Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общение в коллективеСтр 1 из 6Следующая ⇒
Трудовой коллектив лечебного учреждения - это особый коллектив, где сплоченность, дружеское взаимопонимание всех членов коллектива, оказывает влияние на психологическое состояние больных и на всю организацию лечебно - диагностического процесса в целом. Это и коллектив интеллигентов, что выражается в известной субординации, уважении труда каждого человека, в честной, откровенной критике, в коллегиальности. Все это и создает тот благоприятный климат, который благотворно влияет на качество работы и на больного. И наоборот, интриги разлагают коллектив. Он распадается на враждебные группы, что становится зачастую известно больным, Такой коллектив становится трудноуправляемым и его уже нельзя назвать коллективом в точном смысле этого слова. Часто внутренней причиной интриг, является карьеризм или какие либо узкокорыстные устремления отдельных работников, что противоречит медицинской деонтологии. В тех случаях, когда руководители избегают делать замечания и попросту закрывают глаза на назревающий конфликт или на «вопиющие факты», чтобы не испортить взаимоотношений, могут тем самым, своей беспринципностью усложнить взаимоотношения в коллективе и способствовать ухудшению обстановки. Лечебный коллектив должен быть командой единомышленников. В благоприятном случае результатом всего этого является дружеская, располагающая обстановка, которой окружены больные. Соблюдение правил внутренней культуры: · отношение к труду, · соблюдение дисциплины, · бережное отношения к общественному достоянию, · дружелюбие и чувство коллегиальности Соблюдение правил внутренней культуры поведения: · правила благопристойности, приличия, хорошего тона · внешний вид(опрятность тела и одежды, обуви, отсутствие излишних украшений, косметики) Правила внешней культуры: · форма приветствия · умение держать себя среди коллег и пациентов · умение вести беседу соответственно обстановке и условиям · взаимная вежливость · приветствие друг друга без фамильярности · чувство такта · умение считаться с мнением других · умение слушать коллег Общение в коллективе: · Сдержанность и чувство такта необходимы в отношениях с коллегами, удрученными личными переживаниями. Бестактно спрашивать у них о причинах плохого настроения, так сказать — «лезть в душу». · Умение дорожить своим и чужим временем является внешним проявлением внутренней собранности и дисциплинированности человека. · Внешняя культура поведения не только полезна для каждого коллектива, но и украшает его. · Сплоченность, дружеское взаимопонимание, нормальные отношения всех членов коллектива друг с другом, · соблюдение известной субординации, уважение труда каждого человека, дух честной откровенной критики создают определенный «психологический климат», благоприятно влияют на качество работы. Интриги разлагают коллектив, который в этих условиях распадается на враждующие группы. Эти настроения нередко становятся известны и больным. Коллектив в таких случаях становится трудноуправляемым. Подобные действия противоречат этике медицинского работника. Date: 2015-09-05; view: 452; Нарушение авторских прав |