Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общение в коллективе





Трудовой коллектив лечебного учреждения - это особый коллектив, где сплоченность, дружеское взаимопонимание всех членов коллектива, оказывает влияние на психологическое состояние больных и на всю организацию лечебно - диагностического процесса в целом. Это и коллектив интеллигентов, что выражается в известной субординации, уважении труда каждого человека, в честной, откровенной критике, в коллегиальности. Все это и создает тот благоприятный климат, который благотворно влияет на качество работы и на больного. И наоборот, интриги разлагают коллектив. Он распадается на враждебные группы, что становится зачастую известно больным, Такой коллектив становится трудноуправляемым и его уже нельзя назвать коллективом в точном смысле этого слова.

Часто внутренней причиной интриг, является карьеризм или какие либо узкокорыстные устремления отдельных работников, что противоречит медицинской деонтологии.

В тех случаях, когда руководители избегают делать замечания и попросту закрывают глаза на назревающий конфликт или на «вопиющие факты», чтобы не испортить взаимоотношений, могут тем самым, своей беспринципностью усложнить взаимоотношения в коллективе и способствовать ухудшению обстановки.

Лечебный коллектив должен быть командой единомышленников. В благоприятном случае результатом всего этого является дружеская, располагающая обстановка, которой окружены больные.

Соблюдение правил внутренней культуры:

· отношение к труду,

· соблюдение дисциплины,

· бережное отношения к общественному достоянию,

· дружелюбие и чувство коллегиальности

Соблюдение правил внутренней культуры поведения:

· правила благопристойности, приличия, хорошего тона

· внешний вид(опрятность тела и одежды, обуви, отсутствие излишних украшений, косметики)

Правила внешней культуры:

· форма приветствия

· умение держать себя среди коллег и пациентов

· умение вести беседу соответственно обстановке и условиям

· взаимная вежливость

· приветствие друг друга без фамильярности

· чувство такта

· умение считаться с мнением других

· умение слушать коллег

Общение в коллективе:

· Сдержанность и чувство такта необходимы в отношениях с коллегами, удрученными личными переживаниями. Бестактно спрашивать у них о причи­нах плохого настроения, так сказать — «лезть в душу».

· Умение дорожить своим и чужим временем является внешним проявлением внутренней собранности и дисциплинированности человека.

· Внешняя культура поведения не только полезна для каждого коллектива, но и украшает его.

· Сплоченность, дружеское взаимопонимание, нормальные отношения всех членов коллектива друг с другом,

· соблюдение известной субординации, уважение труда каждого человека, дух честной откровенной критики создают определенный «психологический климат», благоприятно влияют на качество работы.

Интриги разлагают коллектив, который в этих условиях распадается на враждующие группы. Эти настроения нередко становятся известны и больным. Коллектив в таких случаях становится трудноуправляемым. Подобные действия противоречат этике медицинского работника.

Date: 2015-09-05; view: 410; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию