Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЦЕНА Божественности: ПАЛКА О ДВУХ КОНЦАХ 4 page





Рамта

 

Изгнание тьмы невежества знанием

Воистину. Воистину. Для меня это большая честь. Для меня большая честь, что вы платите мне таким уважением, несмотря на все причины, по которым вы не должны были бы этого делать. Вы — избранные, которым предстоит великая судьба, грандиозная эволюция, опыт, жизнь. Возможно, вы уже прошли свое испытание огнем. А кроме того, много аплодисментов создают в теле много тепла. Да будет так!

От имени Господа Бога моего существа

и во славу Бога, во имя того, что я есть в этот день, да буду я эволюционировать, да буду обретать силу, и да узнаю, что то, что я есть, родилось из невежества.

От имени Господа Бога моего существа, да будет так!

За вашу жизнь!

Итак, давайте перейдем сразу к делу и начнем разбираться, почему невежество является матерью преданности и почему из-за этого странного заголовка столько шума — ведь если он не имеет отношения к вашей жизни, то почему вы должны это слушать? Но он имеет отношение к вашей жизни, и именно по этой причине я созвал эту аудиторию. Последние учения должны открыть Древнюю Мудрость, ту, что была собрана в ходе инволюции, в ходе развития ради того, чтобы она вновь обрела свою силу в назначенный день и час, когда придет пора явиться тому свету, сознанию, пониманию и, воистину, осознанию.

Вся эта серия наставлений собирает кусочки пазла человеческого «Я» и помогает разобраться в ваших от-ношениях с Богом, со всей остальной жизнью и понять тайну о том, кто вы есть. И каждое из наставлений не много прибавляет к знанию, которое избавляет вас от невежества. Так, в начале, чтобы вы поняли, что такое сознание и энергия и как вы сюда попали, данное уче ние поведает вам о том, почему вы постоянно увязаете в своих проблемах и почему, если вы сознательно соз даете какой-либо опыт и из-за него возникают сложности, которые перерастают в проблемы, то почему их не в состоянии разрешить сознание, сотворившее этот опыт.

Сегодняшняя аудитория, учась тому, как расширить свое понимание, напоминает старую школу, которая когда-то была широко распространена по всему континенту. Это были древние школы. Это учение принадлежит тем древним школам. И так же, как их знание применялось тогда, его можно применять и сегодня. Сегодняшнее наставление, люди, может не иметь отношения к тем землям, которые вы покупаете или должны купить, к тому, сколько еды вы запасли и какие отношения вам следует завести. Оно не связано с атрибутами вашей личной жизни. Оно рассказывает обо всем, чем вы являетесь. Оно выходит за пределы вашего видения и вашего фокуса. Но все, чего мы коснемся и что, казалось бы, не имеет отношения к фокусу вашего внимания, на самом деле расширяет его, поскольку дает вам знание, которое можно опробовать и воплотить, чтобы выбраться из того плачевного положения, в которое вы сами себя поместили.

Итак, то, что вы услышите сегодня, — это слова; да, это слова. И как я только вчера, по вашему времени, объяснял одному созданию, я сталкиваюсь с речевыми барьерами, которые возникают из-за того, что мне необходимо научиться составлять все ваши слова так, чтобы они обозначали для вас определенные вещи и чтобы я смог донести это учение в самой простой и выразительной форме. Для того чтобы постичь то, чему я должен научить вас, не требуется двенадцать часов — всему этому можно научиться и за три часа. Но может уйти весь день на то, чтобы, используя различные слова, объяснить это учение каждому из вас, чтобы в итоге я увидел, как в этой аудитории зажигаются огни, и это 6у-дет означать, что аура каждого присутствующего здесь человека начинает расширяться благодаря расширению вашего сознания. Тогда мы узнаем, что мы все провели плодотворный и полезный для просветления день.

Вот что замечательно в словах Рама: они здесь не только для общения, — кроме этого, они были искусно организованы таким образом, чтобы воплотиться в реальности вашей жизни. Так вот, вы не претворяете знание в жизнь. Я дал вам это знание. Вы знали о нем очень давно из своей Книги Жизни. Но вы сделали в ней пометки, перевернули несколько страниц и застряли там, совершенно о нем позабыв. И вот, я возвращаю вам это знание, чтобы слова смогли воплотиться в вашей реальности. И вот, тогда они снова станут вашей истиной — не моей, а вашей. Тогда вы сможете взять свое знание и применить его в своей жизни, стать поистине просветленным существом —- не учителем эзотерики, не медиумом, не объектом поклонения, не бездумными учителями или последователями, которые бегают повсюду, пробуя каждый доступный ритуал, потому что кто-то им сказал, что так нужно, а стать знающими людьми, которые по-настоящему постигли космический закон причины и следствия и всего творения, которые действительно поняли принципы сознания и энергии и которые осознали, что, воистину, они сами создают свою собственную реальность.

Так вот, это кажется вам довольно чудным языком. Я это понимаю. Мне приходится брать массу слов, которых вы не понимаете, и изъясняться ими так, чтобы вам стал доступен смысл того, что мы обсуждаем. Чем повторять эти слова снова и снова, лучше добиться понимания, чтобы в итоге, люди, вы стали кем? Чтобы вы стали в высшей степени просветленными, знающими, осознающими, мудрыми людьми, чья истина — не догма, а образ жизни. Видите ли, жизнь — это дар природы, но жизнь, наполненная любовью и красотой, — это дар мудрости. А мудрость проистекает из продолжительного опыта сознания.

Итак, сегодняшнее учение, эти слова и то, как я ими изъясняюсь, — все это для того, чтобы взаимодействовать с вами, нажимать ваши кнопки, перевернуть страницу в вашей Книге Жизни. Я бы хотел, чтобы эти слова возымели свое действие, чтобы они перевернули страницу, ведь вы допускаете свершение абстрактного, и чтобы на той странице слова, которые вы слышите, начали нажимать кнопки вашей души. И вы начинаете думать, и думать означает, что вы начинаете активировать свой мозг, чтобы он смог стать инструментом чистого мышления. Это усиленное сознание, и когда се годня вы отсюда уйдете, в какое бы время вы ни ушли, вы станете более осознанными существами, которые не знают невежества и суеверий и не блуждают в страхе, потому что чем больше у вас знания, тем меньше остается страхов, если только вы не будете создавать их намеренно. И чем больше знания вы приобретаете, мой прекрасный народ, тем величественнее будет ваша реальность. И с вами не случится ничего, чего не желает Господь Бог вашего существа. Да будет так! Итак,слушайте очень внимательно. Старайтесь все осмысливать, и давайте посмотрим, как будут зажигаться огни в этой аудитории.

Так вот, невежество: что означает невежество? Оно означает, что вы не осознаете, пребываете во тьме, а не р свете. Так вот, тьма не соответствует своей исполненной суеверий, часто метафизической или религиозной интерпретации. Их тьма приравнивается к демонам, злу, Люциферу и всему подобному, что скрывается в тени. Тьма располагается в подсознании и означает неактивированное сознание, не осознающее существо. Когда вы вносите в темноту источник света, тьма растворяется. Свет есть истина. Он взаимодействует с сознанием. Это означает осознавать, что существует в темной комнате, и не бояться того, что существует в темной комнате.

Итак, тьма в древние времена означала «не осознавать». Она никогда не обозначала зла. Зло никогда не существовало, что называется, в развивающейся Книге Жизни. Оно никогда не создавалось в процессе инволюции и никогда не становилось плодом эволюции. Падение Духов, которые спустились на семь вибрационных уровней, чтобы стать вибрирующим, живым разумом, было не падением ангелов, которые лишились Божьей милости, а движением света Бога, который совершил путешествие в плотную материю, в неизведанные сферы физической реальности, чтобы манифестировать физическую реальность. Они были исследователями Бога, света, абсолюта, намеревавшимися активировать жизненную силу, стать активным элементом, с помощью которого Бог — абсолют, все-во-всем — мог бы познать себя. Бы в путешествии, магическом, необыкновенном путешествии. И падение Богов, совершивших те переходы с одного уровня на другой, было очень смелым шагом, воистину — они были посланниками мысли, несущими свет.

Так вот, это было известно всегда, потому что в этом если желаете, состоит вся наша история: откуда мы пришли? Мы -- путешественники в матрице пространства-времени. Мы — духовные существа, дающие определение и оценку объективной Вселенной, объективной физической реальности. Мы — неоконченное дело познающего себя Бога, которым мы являемся. И было хорошо известно, что вы должны упасть через семь уровней, чтобы стать путешественниками на просторах изначальной жизненной силы, в вашей нынешней жизни.

Позже это знание Древней Мудрости было искажено и все было представлено таким образом, будто бы с небес упали изгнанные Богом носители зла, которые взяли власть над Землей в свои руки. Если это правда, то вы — зло, вы все демоны, включая и тех, кто вас к таковым причисляет. Истина в том, что это путешествие в пространство всего, что есть. Творение — это не акт; это процесс. В этом вся разница. Творение — это процесс, это не акт. Вам не нужно намеренно совершать творение. Это естественное следствие того, кем и чем вы являетесь.

Так вот, каждая цивилизация всегда хранила Древнюю Мудрость, которая служила опорой для посвященных, и благодаря ей, что бы они ни создавали, им не грозило потеряться в эмоциях, порожденных собственным творением. Древняя Мудрость была для них чем-то вроде автозаправочной станции, где они могли вновь наполнить себя ощущением цели. Часто на протяжении эволюции и всей красоты человеческой драмы вы теряли ощущение цели в процессе своего творения и переставали понимать, для чего вы создали тот или иной объект. И вот, древние школы предназначались для того, чтобы напоминать вам о законах, установленных в Книге Жизни под названием «Инволюция», и о предназначении, записанном на семи уровнях падения вашего Духа.

Так вот, Древняя Мудрость — это ваше право от рождения и ваша духовная космология, то, из чего вы сделаны. И в Древней Мудрости, когда речь заходила о природе реальности, было обязательно говорить о том, что и кто создавал эту реальность, и, в частности, о вас. Древняя Мудрость говорила о том, что каждое создание равно любому другому, и это так, вы все равны.

Итак, говорится, что Бог есть абсолют; что, если пожелаете, на его воображаемой ладони — или ее ладони — одновременно сосуществуют прошлое, настоящее и будущее. Это древнее учение. Я говорю, что первопричина, абсолют, разум, мысль, отголоски глубин Космоса — это спящее сознание. Это подсознательный разум; это непознанный всеведущий разум. И путешествие света, Богов, человеческих существ, таких как вы, В глубины этого разума есть бесконечное путешествие внутрь себя. Это путешествие, в котором спящее сознание мысли пробуждается, чтобы в ее собственном отражении воплотился целый день мысли — чтобы Бог познал себя. Все очень просто.

И каждый понимал правила этой игры. Мы все пришли сюда с программой и необходимой экипировкой. У нас было сознание, которое являлось разумом, и мы располагали активным элементом для манифестации сознания, чтобы с его помощью творить физическую реальность. И вам было нужно, чтобы этот двигатель заработал, и тогда вы смогли бы начать записывать деяния своих дней в этой книге. Каждый из вас воистину является божественным принципом. Хотя вы индивидуальны, вы также действуете и как коллектив, и вы — та часть спящего разума, которая пробудилась, тот свет в темном небе, который есть живое создание, изгоняющее тьму.

Что ж, тьма — это не реализованное сознание. Это не зло; она не обозначает ничего плохого. Это неизведанное. Это непознанное. Озарите ее светом, и вы ее познаете. Мы здесь. Мы путешественники, снаряженные самим Богом, индивидуальные существа, совер шающие бесконечное путешествие в божественное «Я», которое включает все семь вибрационных уровней, ко торое включает семь атомных уровней, которое включает семь частотных диапазонов от мысли до материи Все, что есть в материи, является сгустком высшей мысли. Если вы обратите материю вспять и вернете ее в исходное состояние, она рассеется, пройдя через семь вибрационных уровней, чтобы вновь стать идеей и образом того, чем она является сейчас.

Итак, в каждом жизненном воплощении вы путешественники здесь. Вы совершаете это путешествие и записываете на страницах своей жизни, в своей божественной душе, действие-реакцию, которые вызвали проявление материи, манифестацию намерения, воплощение реальности. Ваша задача и все ваши желания сводятся к тому, чтобы заполнить страницы этой книги и эволюционировать как человечество, переходя из одной жизни в другую, снова и снова. И в каждой новой жизни рождается новый образ. Этот образ создается как персонаж пьесы, ради того, чтобы иметь возможность познать то, что вы еще не знаете: тьму, подсознательный разум, непознанное.

И все вы во всех своих жизненных воплощениях помещали себя в различные ситуации и положения в образе разных личностей, чтобы испытать то, чего вы не знали, а не то, что вы уже знаете. Ваши десять тысяч жизней, многие тысячи ваших жизней, каково бы ни было их число, создавались для того, чтобы у всех вас были разные образы, разные личности, которые помогли бы вам с помощью действия-реакции исследовать свою суть и законы жизни — жизнь; чтобы каждый опыт, который вы сотворили, каждый физический опыт, расширял вашу реальность, расширяя тем самым ваш свет и, таким образом, помогая вам завладевать все большим пространством вашего подсознательного разума, непознанного. И в вашей Книге Жизни это записывается в виде мудрости.

Помните, что жизнь, наполненная красотой и любовью, — это дар мудрости. И в каждой своей жизни вы переворачиваете страницу, развиваясь, становясь

величественнее. Вам не нужно повторять то, что вы уже сделали в своем последнем воплощении. И тот, кем вы были в своей прошлой жизни, — это всего лишь образ. Это бесконечный Бог, которым вы были всегда, это сущность без образа, это сила, это разум, это могущественная энергия, которой вы являетесь. Вот так я вижу вас — не с волосами, носом, глазами, и определенного цвета кожи, и в вашей одежде, но как свет, сияющий свет, поглощающий тьму, непознанное, подсознательное. Все, что есть здесь, — это образ, созданный светом для того, чтобы вы в своей нынешней жизни могли участвовать в драме неоконченного дела Бога, чтобы вы могли написать в этой книге о том, чего вы еще не испытывали и что будет вашей жемчужиной мудрости в этой Книге Жизни. Это изгнание тьмы невежества и эволюция.

Так вот, в каждой своей последующей жизни вы даже не вспомните, кем вы были двумя жизнями раньше. Вы не узнаете образ, который вы создали для себя, потому что вы прошли огромное расстояние, теперь отделяющее вас от того человека. Это что-то вроде того, как вы лишь отдаленно напоминаете того человека, которым вы были пять лет назад. У вас совсем немного сходства с тем человеком — правильно? — из-за расширения, благодаря которому вы стали тем, кто вы есть сейчас. Вы стали величественнее, больше.

То же самое происходит и с жизненными воплощениями. Несмотря на то что есть целая религия, основанная на реинкарнации, это прошлое. Просветленный человек закрыл книгу прошлого и живет в моменте сейчас. Имеет значение только сейчас. Просветленная душа это знает. Невежественная — нет. Невежественный человек служит тому, кем, по его мнению, он мог быть, и не находится в своей нынешней жизни.

Так вот, каждая жизнь подобна новому дню: новый день, новая жизнь, новый образ. И образ обеспечивает трение, чтобы развиваться, расширяться, проявлять не имеющего образа Бога, который скрывается за созданным вами персонажем, потому что он бессмертен. Ваша внешность, ваше эго, ваша мелочность, ваша ничтожность, ваши суждения — все то, что составляет вас в этой жизни, исчезнет. Останутся лишь сокровища этой жизни, и это мудрость, которую вы обрели, поскольку переживет плоть и кровь только невидимый Бог, который сотворил все так во славу света, которым вы все являетесь. Это вечная сущность. Это то, о чем я говорил на каждом занятии в ходе обучения — не об образе, а о свете, который внутри вас.

Так вот, подсознательный разум — это воистину пространство. Подсознательный разум не является вокупностью того, что вы забыли и подавили в течение своих жизней. Это Книга Жизни. Подсознательный разум — это непознанное, нереализованные возможности, которые позволяют вам разыгрывать драму жизни в своем образе ради обретения знания. Подсознательный разум, тьма, поглощается светом. Сознание — это всего лишь сознание, потому что в нем есть противоположность великого разума, которую нужно поглотить.

Непознанное содержит в себе абсолютное абстрактное. Завтра, следующая жизнь, следующая неделя, следующая блестящая, гениальная идея, следующий свободный вдох, следующая захватывающая дух поэма, следующее великое произведение искусства, следующий удивительный оттенок розы, следующий опыт «Я» — все это лежит в сфере подсознательного разума. И вы подобны огням, парящим в вечности, которые обладают абсолютно всеми возможностями для того, что-Бы объять, испытать физическую реальность, обрести мудрость в ней, чтобы дать ей определение и расшириться. И вы расширяетесь в сферу подсознательного разума. И этот подсознательный разум вечен.

Вы можете знать только то, что вы приобрели вроде своих жизней, то, что вы приобрели посредством опыта. Вы знаете лишь о том, что стало вам известно в результате обретения мудрости. Вы не знаете того, что ожидает вас в непознанном, поскольку это следующий вдох жизни, который вам еще предстоит исследовать.

Так вот, в чем ваша основная цель? Ваша цель не в том, чтобы быть парикмахером. Не в том, чтобы быть учителем. Не в том, чтобы быть целителем. Не в том, чтобы быть странником или последователем или заключить брак со своей второй половиной. Ваша цель в том, чтобы перевернуть все страницы этой книги. Цель в том, чтобы расшириться, эволюционировав в сознании, чтобы познать все, что является непознанным. Тогда все, что есть Вселенная, обретет завершенность, потому что вся Вселенная станет светом, потому что тьма — это не реализовавший себя Бог. Свет — это реализовавшийся Бог. И в этом ваше предназначение — эволюционировать.

Так вот, люди: в давние времена существовали древние школы, которые открывались в разных местах земного шара. И те школы много взаимодействовали — вы готовы к этой неистовой правде? — они отлично взаимодействовали с вашими братьями, которые живут в иных галактиках. В те времена происходило великое обучение, исследование. Здешние примитивные братья не уделяли большого внимания своему предназначению в силу необходимости бороться за выживание. Уровень их сознания часто поднимали далекие братья,которые приходили и помогали учителям преподавать праведность, верный путь.

Это было очень распространенное явление. И вы могли бы в те времена найти тайную школу Солнца среди других школ, где почитали Солнце и людей, которые пришли с другой его стороны. И некоторые из тех храмов, в какой-то степени, сохранились и до сегодняшнего дня. Не все из них были разрушены. Но причина, по которой существовали эти школы — во многом похожие на эту, за исключением того, что в тех школах зачастую период обучения длился семь лет, каждый из которых был посвящен одному уровню эволюции, — в том, что на седьмой год посещения школы ученик становился существом света.

Так вот, великие Боги ходили в те дни по земле. Это истинная правда. Великие Боги смешали свое семя с далеким человечеством. Здесь жили существа со звезд подобно тому, как были люди, которые жили на звездах. Было открытое общение, потому что истина была универсальной; она была вечностью, какое бы определение мы ей ни дали. Существовала грандиозная гармония и общение. И да, примитивный народ жил здесь. Кроманьонцы жили. Но по моим костям вы не сможете определить, что я чувствовал и знал, что вобрал в себя и какой свет был вокруг меня. Вы видите только кости, а не чувство. И примитивные люди обедали вместе со звездным народом, потому что не было барьеров, которые сдерживали сознательный поток вечности, поскольку, помните, вечность есть подсознательный разум, который все Боги, где бы они ни были в этих всемогущих вселенных, вбирали в себя;.их разум поглощал тьму, Пустоту. Это было братство.

Да, человеческие существа живут повсюду в межпространственных вселенных. Они есть за Солнцем.

Они разбросаны повсюду на Млечном Пути, целые ци-иилизации. И все же они являются тем же Богом без образа, сотворившим один идеал человеческого тела, и котором можно совершить следующий шаг чистого сознания на страницах своей жизни, и именно это двигает нас вперед.

Итак, эти школы, воистину, располагались в доли-нах, неподалеку от великих гор, которых больше нет,которые теперь под толщей океана. Эти школы обуча-ли в течение семи лет, в соответствии с несколько другим календарем, нежели тот, который есть у вас сегод-ня, но их срок равен семи годам по вашему времени.

И каждый год в них обучалась группа людей, которые по окончании семи лет переворачивали все страницы книги, связанные с физической реальностью, чтобы стать существами света. Из него явился Христос. Из него явились Боги, которые ходили по Земле.

И да, все еще существовали первобытные люди, которые глодали кости и исцеляли себя древним огнем, и плохо пахли, которые продолжали кочевать племенами. Но были и те, кто учился и развивался в те времена. Это допускалось. И многие из тех людей давно исчезли, потому что они обрели все. Они в ином измерении, в ином приключении.

Так вот, вы должны были захотеть пойти в школу, так сказать. Выражаясь по-вашему. Это были древние времена просветления. Не имело значения, была ваша одежда из кожи или ткани или такой, как вы носите сегодня. Мужчина и женщина не изменились с тех пор, изменились только технологии. То же невежество существует и сегодня, как оно существовало тогда. Та же потребность в просветлении, что была тогда, существует и сегодня. Есть много людей, которые ушли в те времена, и больше их здесь нет. Но и сегодня есть та же потребность, что была тогда.

 

Испытание посвящаемого

Когда-то жил один очень знатный человек. Он жил в далекие времена в далеких землях. От его семьи ему досталось очень богатое наследство, поскольку в роду его были землевладельцы и хозяева мельниц. Они были безупречны: мужчины отличались своим благородством, подобающими манерами, пытливым умом и пользовались уважением окружающих. Тот человек был женат на женщине, занимавшей в жизни более низкое положение. Ее род не был прославлен и, что называется, богат — это были простые люди. Она была женщиной, рожденной от мужчины, который был работником на мельнице.

Женщина — воистину простая, нежная и необычайно красивая — родила этому мужчине чудесного сына, сына, чьи глаза горели ярким синим огнем, чей живой смех и благоразумный вид говорили о том, что он, казалось, мог понять щебетанье птиц за стенами комнаты. Маленький мальчик рос в самом прославленном доме. И отец продолжал делать жертвоприношения Богам, которых он знал, благодаря их за своего сына, любовь его сердца. И благодарность мужчины была столь велика, что он оберегал свою жену и вступал в близость только с ней и не спал ни с одной другой женщиной, потому что чувствовал, что он благословлен этим союзом и ребенком, который явился из семени своего отца и должен был продолжить великий и знатный род.

Он повсюду искал преподавателей, учителей, чтобы они пришли и учили его мальчика. И все говорили, что мальчик был помазанником, что с его глаз спала пелена. И отец склонялся в кроткой благодарности, роняя слезы, но он не понимал, что имели в виду учителя.

И вот наконец однажды один учитель, прибывший с Дальнего Востока, с умащенной бородой и пропитанный ароматами пряностей, подошел к этому человеку и сказал: «Я больше не могу учить твоего сына. Твой сын одарен свыше того, что я знаю в свои годы, и во-истину свыше моей мудрости. Вам было бы лучше все-го найти для него мастера, поскольку, хотя ваш сын и обладает даром, но внутри у него бьется неудержимое, дикое сердце. Он не послушен в обучении и хочет лишь играть в игры и побеждать в них своих товарищей».

Отец был потрясен описанием своего сына, услышанным от учителя, поскольку никогда не замечал никаких особых способностей за своим собственным ребенком. Итак, он отправил гонцов во все края земли на поиски Мастера-Учителя. И вот один гонец вернулся и доложил, что в течение двух недель Мастер-Учитель придет, чтобы сделать свое предложение, и будет учить юношу. И вот, через две недели все приготовления были закончены. Были забиты все лучшие ягнята и телята, и были собраны все фрукты и овощи, и пекся хлеб, и над всем царством витали ароматы хлеба, готовящегося мяса, меда, дымящих костров, масла и уксуса с примесью чеснока и сладких специй. Воздух был напоен радостью, и из кухонь доносился звон металлических тарелок, и повара танцевали, готовя пищу, — все собирались отведать ее с долей наслаждения — и все одежды были сияюще белыми и имели безупречный вид. И вся латунь и золото были начищены до блеска, и камни, потемневшие от времени, были возвращены к жизни и при свете полуденного солнца переливались подобно горящим звездам.

И вот едет Мастер-Учитель, верхом на осле, имея вид человека, долгое время проведшего в дороге, распространяя вокруг запах старых яиц и неся в своих волосах всю пыль и грязь дальних стран, так что даже аромат пекущегося хлеба не мог перебить его запах. Знатный человек потянулся к своему платку, пропитанному маслом, намереваясь закрыть им нос, чтобы

ужасное зловоние не проникло в его ноздри и не загрязнило его мозг, но что-то подсказало ему, что этого делать не стоит. И тут вышел юноша, чтобы быть представленным гостю.

Мастер-Учитель не хотел никакой пищи, ни танцев, не нуждался он в месте для ночлега, предпочитая спать на улице. Он подозвал мальчика, и вот мальчик подошел, прекрасно одетый, с напомаженными волосами, лицом, блестящим от благоухающих масел, в сияющих белых одеждах, на нагрудном знаке он смело носил камень рода своего отца, и он украдкой взглянул на Мастера-Учителя. А тот оглядел его, открыл ему рот, заглянул под рубашку, далее посмотрел на нагрудный знак, на его руки, заглянул в уши, расправил волосы, понюхал масло и, не говоря ни слова, достал огромную палку и ударил ею ребенка. К абсолютному изумлению и ужасу отца, Мастер-Учитель ударил ребенка еще раз. Никто не осмеливался притронуться к учителю, потому что он мог быть волшебником. Алая река хлынула вниз по виску этого маленького мальчика, и одна струйка стекла в уголок его глаза, но он и пальца не поднял, чтобы утереть кровь, и он глядел на Мастера-Учителя. Он не сделал ни одного движения, чтобы защититься; он СТОЯЛ И Терпел.

Учитель пристально и глубоко всмотрелся в ребенка. Повсюду не раздавалось ни звука, даже цимбалы смолкли вдалеке. Учитель повернулся, чтобы удалиться и покинуть их обоих. И глаза мальчика наполнились слезами, и он побежал вслед за таинственным стариком. И он не знал почему, потому что никто никогда не бил его, потому что он был гордостью рода своего отца. Никто никогда не видел его крови, кроме его матери в ночь его рождения. Никто никогда раньше не прикасался к его лицу. И он побежал за старым учителем. Неожиданно зловоние старика превратилось в благоухание цветов. И маленький мальчик не знал почему, но он не хотел, чтобы этот человек уходил.

Старый учитель взял своего осла, взобрался на него, обернулся своими одеждами, повернул голову на запад и устремил взгляд вдаль. Маленький мальчик повернулся к своему отцу и сказал: «Отец, не позволяй ему уезжать», В этот момент Мастер-Учитель обратился к отцу и ска-зал: «Я приму твоего сына, но я не буду учить его здесь».

И вот, отец приготовил все одежды, собрал все сундуки. Но, к его ужасу, пришел Мастер-Учитель, который ударил палкой по сундукам и сказал: «Ему это не понадобится. Принесите власяницу, пепел, масло, вчерашний хлеб и твердый сыр. Принесите мне сушеные фрукты. Принесите мне то, что едят ваши повара на кухне. Принесите мне это и, я прошу вас, не сажайте его на коня. Приведите осла». К всеобщему изумлению и восторгу маленького мальчика, он был облачен во власяницу, лоб его и прекрасные напомаженные волосы были покрыты пеплом. Собрали провизию, и казалось, что ее не хватит даже на две недели. Из стойла вывели старого, болезненного на вид осла, который находился там дольше, чем кто-либо мог сказать, и маленький мальчик был посажен на осла, куда поместили также и провизию. Еще долго можно было видеть, как они едут верхом, удаляясь по дороге, старик и маленький мальчик.

И его отец все плакал, и плакал, и плакал, и все домашние долго рыдали, потому что свет своего отца покинул дом. Но мать знала, и ее миловидная улыбка сквозь слезы говорила о том, что она поняла — судьба ее сына лежала вдалеке от ее груди.

Мастер-Учитель привел этого маленького мальчика на высокое место. И, к своему изумлению, он увидел там других детей, а также людей всех возрастов. И в этом месте где-то вдалеке раздавались звуки флейт, цитр и лир, и слышалось тихое песнопение нежных голосов. И люди скользили как привидения, по длинным коридорам, в сладких ароматах, изящные, мирные и безмятежные. И золотой свет пробивался в отверстия крыши, отчего коридоры выглядели таинственными и многомерными. И комната маленького мальчика была совсем простой и без всяких удобств, но там он начал жизнь под наставлением Мастера-Учителя, который обучал его, который заново учил его и стремился развить в нем понимание.

Юноша вырос, превратившись в красивого мужчину, и он развивался и проходил различные уровни школы. Он умел играть на флейте, и, пролетая над долинами, его мелодия достигала холмов, и печальные лебеди подхватывали эту музыку. Ранним утром он мог изящными пальцами перебирать струны цитры и лиры, будто бы золотые нити, и утренний свет танцевал у него на лице, так что издалека он казался созданием из золота. Он мог долго размышлять и становиться одним целым с деревом. Он понимал музыку ручья, спешащего с горных утесов вниз, в долину. Он наяву мог оказаться на облаке и понимал его сущность. Этот изысканный юноша был знатоком в мистическом и высоком искусстве познания бытия и движения в непознанное. И вот однажды его великий учитель — пребывавший все в тех же годах — пришел и нарушил его созерцание, сказав ему: «Время пришло». Без слов юноша, в своем возрасте приближавшийся к двадцати годам и достигший половой зрелости, поднялся. Мастер-Учитель отвел его в коридор, и это было место, которого он прежде никогда не видел, где ему завязали глаза, и он вновь отправился в путь на осле. Казалось, что они ехали по пещерам, по тому что копыта ударяли по камням и в воздух взлетали брызги воды, а звуки эхом разносились повсюду. И у него было дурное предчувствие, но он доверял своему учителю и любил его.

Date: 2015-09-19; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию