Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изгнание Бога из человека — это противодействие эволюции





К сожалению, на протяжении всей истории человечество в своих представлениях о Боге всегда было больше склонно подмечать ограничения и недостатки человека, чем сосредоточивать свое внимание на самой человеческой личности как источнике этих ограничений. Более того, человечество воспринимает свою ограниченность как непреложную часть своей натуры, а не как вызов, на который оно еще не ответило, или как возможность, которую ему еще предстоит использовать для своей эволюции и приобретения знания.

Все традиционные представления о Боге и божественности, которые мы рассматривали в предыдущих комментариях, указывают на то, что Бог является творением нашего воображения, и никак иначе. Было очень удобно поместить Бога вне нас самих, чтобы мы смогли избежать ответственности за свои действия и эволюцию в жизни. Рамта разъясняет эту распространенную тенденцию, сравнивая ее с палкой о двух концах: если мы помещаем Бога вне своей личности, мы уходим от ответственности за свою судьбу, но этим мы также отвергаем свою истинную божественную природу, свою способность изменяться и творить с помощью силы сознания и энергии. С другой стороны, когда мы узнаем, что наша истинная сущность — это бессмертный Бог, путешествующий с целью эволюции и самопознания, мы оказываемся лицом к лицу с колоссальным и пугающим вызовом, вынуждающим нас взять на себя полную ответственность в качестве творцов своей собственной судьбы. Когда мы сами несем ответственность за свою жизнь, это приносит горько-сладкое чувство свободы, поскольку нам больше не на кого перекладывать вину за свою жизнь, не на кого указывать пальцем, как только на самих себя.

Так вот, новички, это палка о двух концах. Эта двусмысленность стала причиной, по которой мы в своем воображении создали Бога, сотворили персону, существо, сверхъестественное создание, которое судит все, что мы делаем. Так у нас появилась свобода делать в жизни абсолютно все, и только когда наши ресурсы исчерпаны, мы призываем это существо, эту Божественную силу. Если мы исчерпали всю энергию своего тела, если мы растратили здоровье своего тела, если мы не подарили своей семье ни доброты, ни любви и теперь родные убиты, или ранены, или изнасилованы, или истреблены, мы обращаемся в эту инстанцию. Мы не призываем Бога раньше, потому что думаем, что Бог не такой, какими в своей сути являемся мы. Но Бог — это первый удар нашего сердца. Это наше первое дыхание*.

Существует много историй о Творении и описаний природы реальности — от самых древних записей шумерской цивилизации, традиций Дальнего Востока, трудов древнегреческих философов, «Книги Бытия» в иудеохристианской традиции, представлений современных мыслителей и ученых до работ археологов и историков, проводящих альтернативные исследования, подобно Захарии Ситчину. И все же все они склонны полагать, что истинная личность человека соотносится с его физическим воплощением. Так, к примеру, когда в «Книге Бытия» говорится о создании мужчины и женщины, нам предлагается рассказ о формировании физического тела. Это лишь половина истории. Этот широкоизвестный исходный постулат имеет глубокий скрытый смысл, как это уже было продемонстрировано в предыдущих комментариях. Данное представление стало причиной путаницы и смешения понятий «создатель человеческого вида» и «абсолютный творец и исток всего бытия». Осознание различий между этими двумя понятиями является одним из ключевых моментов, на котором Рамта делает особый акцент, а также оно может стать очень ценным вкладом человека в познание Бога, человечества и своего «Я».

 

* Revolution of the Spirit, and Mammy, the Goddess of Genesis, Tape 444 ed. (Yelm: Ramtha Dialogues, 2000).

 

Многие современные исследователи, которые находят подтверждения вмешательства в человеческую эволюцию высокоразвитых внеземных рас, делают тот же ошибочный вывод и терпят неудачу в попытке установить абсолютный источник всех рас. Эта распространенная ошибка и недостаток ясности вызвали большую путаницу при определении нашей истинной личности. Многие мировые религии и популярные идеологии, вызвавшие своей деятельностью далекоидущие последствия в человеческой истории, были организованы на основе этой путаницы. Рамта дает очень четкое разъяснение о том, что мы ни в коем случае не являемся второстепенной или низшей цивилизацией по сравнению с теми другими, которые придали роду людскому эволюционный импульс, смешав свою ДНК с нашей. ДНК подобна Книге Жизни души, хранящей записи об эволюционном путешествии и приобретенной в нем мудрости. Тем не менее наша истинная личность является странником на этом пути, невидимкой, Наблюдателем, выглядывающим из-за актерской маски, неизвестным персонажем, скрытым под костюмом и играющим роль на сцене жизни.

Не важно, пришли ли вы с Дзеты Сетки или из-за Полярной Звезды; не важно, атлатиец ли вы, лемуриец, «серый» или египтянин; не важно, индус вы, или ишамата, или актанус, — это все не имеет значения. Вы все пришли из одной и той же Нулевой Точки.

Археологические поиски митохондриальной ДНК

Эксперты по генетике могут проследить эволюцию человеческого вида, изучив его родословную через митохондриальную ДНК по женской линии. Подобный эсперимент дает возможность вернуться в ту точку эволюции человеческого рода, когда наша генетика была смешана с генетическим материалом более развитой цивилизации. Рамта называет эту точку в нашей Истории вопиюще далеким прошлым. Он говорит, что прибытие шумерских Богов на Землю состоялось примерно 455 000 лет назад, и эта цифра высмеивает общепринятый в официальной археологии возраст человечества.

И снова кто-то будет предостерегать нас, чтобы мы не противопоставляли несколько изолированных и сомнительных примеров подавляющему числу неопровержимых доказательств, указывающих на то, что в своем анатомическом строении современные люди эволюционировали из человекообразных существ совсем недавно, около 100 000 лет назад в Африке и, по мнению некоторых, в других частях земного шара также**.

' The Greatest History Lesson Ever Taught, Tape 388 ed. (Yelm: Ramtha Dialogues, 1998). " Michael A. Cremo, Forbidden Archeology (Los Angeles: Bhaktivedanta Book

Publishing, Inc., 1993), Introduction, pp. xxiii-xxiv.

 

Тем не менее динамический разум, направляющий ход самой эволюции, истинное «Я», невозможно проследить или выявить с помощью анализа ДНК, — можно проанализировать лишь его путешествие и достижения.

Рамта обрел просветление и мастерство через созерцание таких качеств женщин и природы, как заботливость и способность давать жизнь, в чем отразился основополагающий аспект Бога, Истока. Самая великая битва и завоевание Рамты были в том, чтобы научиться любить так, как женщина любит свое потомство, и в том, чтобы увидеть жизнь так, как подобает бессмертному мастеру:

Послушайте, если я завоевал две трети известного мира в бессердечности своего гения, то для того, чтобы полюбить заснеженные горные вершины и покрытые инеем деревья, зеленые реки и камыш, я, став ветром, должен был завоевать чувство любви — мне пришлось научиться любить, и мне нужно было научиться этому так, как это делает женщина*.

С иронией Рамта отмечает, что Богом «Книги Бытия», ответственным за создание человечества, был не мужчина, как принято считать, а женщина-ученый Нинхурсаг, Богиня из дома Ану, сестра Энлиля и Энки, которая заведовала научными лабораториями в Африке, Месопотамии и Индии, где выводились формулы ДНК, подходящие для нового вида. Она использовала свой собственный генетический материал и смешивала его с генами местного населения этих районов Земли в процессе сотворения существа, которое впоследствии эволюционировало до уровня кроманьонца, каким вы

 

* Revolution of the Spirit, and Mammy, the Goddess of Genesis, Tape 444 ed. (Yelm: Raratha Dialogues, 2000).

 

его знаете сегодня. Это не совпадение, что она также известна под именем Мамми в древних шумерских текстах. Она есть первобытная Матерь рода людского. Она Не имела намерения создавать существа для их дальнейшего порабощения и использования в корыстных целях. Ее основной задачей было исследование и про-ектирование новых форм жизни, даже если это подразумевало стать их частью.

Недавняя статья о митохондриальной ДНК в популярном научном журнале сообщает интересные фак-ты, ставящие под сомнение традиционную хронологию формирования организованных социальных структур, способных одомашнивать животных, которую обычно относят к периоду последних десяти тысяч лет: «Ана-лиз различий в генетическом ряду отдельно взятой последовательности митохондриальной ДНК показал три группы коз, которые произошли от генетически отличных друг от друга популяций. Сегодня их количество примерно совпадает. Те три популяции, в свою очередь, появились от общего материнского предка, который, по оценкам ученых, жил примерно 200 000 лет назад»*.

Диалог между Солоном и египетскими учеными-жрецами, который Платон приводит в «Тимее», считая его реальным историческим событием, является еще одним источником, который заставляет усомниться в точности современных данных об истории человечества: «Между тем у вас и прочих народов всякий раз, как только успеет выработаться письменность и все прочее, что необходимо для городской жизни, вновь и вновь в урочное время с небес низвергаются потоки, словно мор, оставляя из всех вас лишь неграмотных и неученых. И вы снова начинаете все сначала, словно

Bruce Bower, Domesticated Goats Show Unique Gene Mix, in Science News, Vol. 159, No. 19, May 12,2001 (Washington: Science News Books, 2001), p. 294.

 

только что родились, ничего не зная о том, что совершалось в древние времена в нашей стране или у вас самих. Взять хотя бы те ваши родословные, Солон, которые ты только что излагал, ведь они почти ничем не отличаются от детских сказок. Так, вы храните память только об одном потопе, а ведь их было много до этого".

Платон писал свои диалоги в IV веке до н. э., намного позже тех событий, которые излагаются в шумерских писаниях. Есть еще один отрывок из его «Тимея», поразительно напоминающий историю о том, как Нин-хурсаг скрещивала семя Энки и Энлиля, чтобы вывести новый вид существ. Платон продолжает диалог Солона с египетскими жрецами: «Покровительница города — некая богиня, которая по-египетски зовется Нейт, а по-эллински, как утверждают местные жители, это Афина: они [египтяне] весьма дружественно расположены к афинянам и притязают на некое родство с последними... Я все расскажу ради тебя и вашего государства, но прежде всего ради той богини, что получила в удел, взрастила и воспитала как ваш, так и наш город. Однако Афины она основала на целое тысячелетие раньше, восприняв ваше семя от Геи и Гефеста».

Гефест — это римское имя греческого Бога огня. Упоминание о семени Геи и Гефеста отсылает нас к истории о Нинхурсаг, которая взяла семя Энки, обычно называемого Богом Земли, и Энлиля, Бога-Владыки, или Владыки Ветра. Требуется провести дальнейшее исследование, чтобы установить связь между шумерским Богом-Владыкой Энлилем и Богом Огня Гефестом. Тем не менее прямое сходство, обнаруживаемое в двух историях, несмотря на различия в контексте, может быть оправдано изменениями, виной которым длинный временной промежуток, разделяющий два ис-точника.

 

Бог разрешил воздаяние за нашу жизнь

 

Распространенная тенденция отождествлять человека с его физическим телом сделала чувства и эмоции главной реальностью, превосходящей сферу сознания разума. Рамта объясняет, что одна из величайших проблем человечества в том, что он называет эмоциональным телом. Эмоции являются следствием опыта, а не его исходной точкой. Большинство важнейших ценностей, присущих по крайней мере современному западному обществу, в основном зависит от круговорота химических веществ, вырабатываемых вследствие эмоционального опыта, а не абстрактного намерения, являющегося сутью этого опыта. Рамта говорит:

Одна из ваших величайших проблем — это ваше эмоциональное тело. Это проклятие каждого человеческого существа. И такого понятия, как мастерство, не существовало бы вовсе, если бы не было его великой противоположности, называемой эмоциональным телом. Ваша жизнь в эмоциональном теле напоминает ситуацию, когда вы вместо того, чтобы овладеть компьютером, пользуетесь набором примитивных инструментов, позволяющих вам выполнять заурядную, посредственную работу. Эмоциональное тело похоже на книгу, которая обучает вас работе с компьютером. Но среди вас очень много тех, кто продолжает читать эту книгу, но так никогда и не включит свой компьютер. Вы продолжаете использовать гаечные ключи вместо лазеров*.

Человечество своими собственными руками заключило себя в стенах своего творения. Даже громко взывая «Боже, пожалуйста, помоги мне», за чем следует

* Was Mary Really a Virgin, Tape 394 ed. (Yelm: Ramtha Dialogues, 1998).

 

пугающая тишина, человечество не может полностью отказаться от своей врожденной божественной силы, живущей в сердце. Причина, по которой молитвы человечества, как кажется, остаются без ответа, в том, что творческая сила божественной природы человека была направлена на создание иллюзии тюремного заключения. Бог, являясь любовью, допустил несчастья в нашей собственной жизни, позволил нашему телу продолжать дышать, а сердцу биться, чтобы мы могли испробовать свои собственные творения во имя обретения мудрости. Принцип безусловной любви без каких-либо ограничений или осуждения дает нам возможность воплотить все свои мечты, включая наши худшие, необузданные ночные кошмары.

Неспособность распознать абсолютный источник и двигатель творения и эволюции в женском образе и присущих ему инстинктах (заботе о продолжении жизни и безусловной любви) внесла свой вклад в порабощение и использование женщин для сексуального удовольствия. Эта слепота по отношению к истинной ценности и божественной природе женщин также привела к еще более глубокому падению в пропасть эмоциональной несвободы и ограниченного мышления.

Послушайте меня. Женщин согнали в стадо, как скот, как сексуальные объекты, даже если они были еще маленькими девочками. Даже будучи маленькими девочками, они уже становились собственностью какого-либо мужчины и принадлежали его сексуальным фантазиям. А почему? Это связано с сексуальной эмоцией, которая генетически передавалась от поколения к поколению и которая говорит о том, что женщины должны подавляться любыми средствами. Должны подавляться. Соберите их в одно стадо, как скот, и используйте их, и занимайтесь с

 

ними сексом, и заводите с ними детей, но никогда не давайте им права голоса. Не удивительно, что это самая угнетенная раса*.

Поразительно, что пиктограмма для обозначения женщины, которая использовалась шумерами по крайней мере восемь-десять тысяч лет назад, имела вид малопонятного клинообразного символа , что обозначало женскую лобковую кость. И в то же самое время пиктограмма для обозначения рабов была комбинацией символа горы — — и символа женщины —

Более полное представление о том, как и почему порабощение женщин усугублялось в человеческой цивилизации, вам даст книга «Обретение жемчужины Древней Мудрости». Это часть II «Размышлений Учителя об истории человечества».

Мы наследуем историю через генетическую структуру наших физических тел, которую мы получаем от наших родителей. Ценность изучения истории в том, что в ней содержится часть путешествия в эволюцию из Нулевой точки и в ней хранятся ключи к программе, которую мы, как сознание, пришли сюда выполнить с целью обретения мудрости.

Я здесь, чтобы показать идеал, который вдохновит вас к пробуждению своего внутреннего Бога и познанию того, что значит быть мастером.

Вы никогда не забудете меня. Знаете почему? Потому что я неистов. Если Бог когда-либо имел определение, то это должна была быть неистовость. Она указывает вам храм, куда должно стремиться ваше

* Revolution of the Spirit, and Mammy, the Goddess of Genesis, Tape 444 ed. (Yelm: Ramtha Dialogues, 2000).

 

сердце, вместо того, к чему призывают вас эмоции. Она говорит о том, что мы должны быть неистовы-ми, но терпимыми Богами, которые настолько влюблены в свою собственную жизнь, что способны вместить на ее просторах все цветущие сады, не причиняя вреда ни одному из них*.

 

· Revolution of the Spirit, and Mammy, the Goddess of Genesis, Tape 444 ed. (Yelm: Ramtha Dialogues, 2000).

·

Date: 2015-09-19; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию