Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оборудование для балансировки колес. Классификация, принцип работы. Статический и динамический дисбаланс
70% относится к шине, 10% на диск, остальное-диск, барабан, ступица. Балансировочные станки делятся на: Без снятия с а/м и снятия, а/м. Без снятия с а/м делится на: статическая балансировка, механические измерительные системы, электрические измерительные системы, (конструкция с разнесенными блоками, многоблочная система)-с эл. приводом. Снятые колеса-динамическая балансировка, комбинированые измерительные системы, с ручным и эл. приводом: с вертикальным валом и горизонтальным валом. Балансировка без снятия колеса. Статический баланс состоит из: разгонного шкива, сигнальной лампы, индикатора массы груза, колеса, датчик измерения амплитуды колебаний, подъемное устройство и блок управления. Работа: Вывешеное колесо раскручивают приводным разгонным шкивом до частоты = максимальной скорости движения а/м и отводится от колеса. Колебания колеса преобразуют датчиком измерения амплитуды колебаний в эл. сигналы поступают в электронный блок по величине амплитуды, который соответствует моменту прохождения неуравновешенной части через плоскость установки датчика электронного блока, рассчитает необходимую массу грузиков, а по фазе их место расположения, который показывает сигнальная лампа. Статический дисбаланс -при котором масса колеса не равно распределена относительно оси вращения, при этом ось колеса и его главная центральная ось инерции параллельна. Сила инерции зависит от массы неуравнов, угловой скорости колеса в квадрате, радиус расположения неуравновешив массы. Биение вертикальной плоскости вызывает износ шины, снижает сцепление колеса с дорогой, вибрацией кузова, ослабления креплений. 2) Динамический дисбаланс - не равномерное распределение массы колеса относительно центральной продольной плоскости качения при этом ось колеса и его главная центральная ось инерции пересикаются но не в центре. Момент инерции то-же добавляется плечо силы инерции. Вызывают биение колеса в горизонтальной плоскости, отрожает динамический дисбаланс. Date: 2015-09-19; view: 447; Нарушение авторских прав |