Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы
Резина представляет собой сложный по составу материал, включающий несколько компонентов, основным из которых является каучук, от типа и особенностей которого зависят в основном свойства резины. Резину получают вулканизацией резиновой смеси, в состав которой входят: каучук, вулканизирующие агенты, ускорители вулканизации, активаторы, противостарители, активные наполнители или усилители, неактивные наполнители, красители, ингредиенты специального назначения. В зависимости от назначения может входить часть перечисленных ингредиентов, но вее составе всегда содержится каучук и вулканизирующий агент. Каучук бывает натуральным и синтетическим. Основным вулканизирующим агентом для шинных резин служит сера. Вулканизация заключается в нагреве резиновой смеси до определенной температуры и выдержке в течение времени, достаточно для того, чтобы атомы серы соединили в некоторых местах двойных связей молекулы каучука, образовав резину – материал с пространственной структурой молекул. В качестве электроизоляционных материалов могут применяться только такие материалы, которые не проводят электрический ток или проводят его очень слабо. Они должны также обладать необходимой механической прочностью, тепло- и влагостойкостью. Такими материалами являются древесные материалы, пластмассы, а также резины, электроизоляционные лаки, асбест, фибра, слоистые пластики. Кроме того, для этих целей используются изоляционная лента, прессшпан, слюда и др. Бумага — листовой материал. Картон — специально обработанная толстая бумага (толщиной 0,25—3 мм). В зависимости от способа обработки картон приобретает масло- и бензостойкость, электро- и термоизоляционность. Бумагу и картон применяют как электроизоляционный, прокладочный и уплотнительный материал. Фибра — разновидность бумажного материала, изготовляют её из бумаги, пропитанной раствором хлористого цинка. Прессшпан — выпускается в виде листов твердого картона. Его получают из бумажной массы, пропитанной льняным маслом. Он применяется для изоляции в электрических машинах. Слюда — обладает высокими электроизоляционными свойствами и применяется как диэлектрик в конденсаторах, коллекторах, электрогенераторах и стартерах, в электронагревательных приборах. Липкая изоляционная лента — это пленочный пластик, покрытий слоем перхлорвинилового клея. Изоляционные ленты выпускают различных размеров и цветов. Минеральная вата — служит для изоляции поверхностей с низкими и высокими температурами нагрева. Возможно также применение минераловатных плит, проклеенных фенольной смолой или битумной эмульсией. Тип материалов, применяемых для обивки подушек и спинок сидений, а также внутренней обивки кабин и кузовов, влияет на вид автомобиля, его стоимость, затраты по уходу за обивкой во время эксплуатации. Обивочные материалы, используемые для изготовления и ремонта кабин, могут подвергаться воздействию нефтепродуктов и их паров. Поэтому важной характеристикой их качества является степень стойкости обивочных материалов к воздействию нефтепродуктов. Важно, чтобы обивочные материалы допускали возможность их ремонта, в том числе методом склеивания. Для обивки подушек сидений грузовых автомобилей используется дерматин на башмачной ткани или автобим на башмачной ткани. Спинки сидений обиваются дерматином или автобимом на молескине.
ТИПАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАРАЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
1. Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования. 2. Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования 3. Характеристика загрязнений автомобиля. Требования для мойки автомобилей 4. Оборудование для мойки автомобилей. Способы мойки автомобилей. Требования к оборудованию для мойки автомобилей 5. Классификация подъемно-транспортного оборудования и сооружений. Виды осмотровых канав и эстакад. Преимущества и недостатки осмотровых канав и эстакад 6. Виды подъемников. Способы привода и синхронизации. Страховочные устройства подъемников 7. Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей 8. Оборудование для балансировки колес. Классификация, принцип работы. Статический и динамический дисбаланс 9. Оценка механизации технологических процессов на предприятиях технического сервиса 10. Выбор технологического оборудования для постов и участков ПТС. Показатели, по которым ведется выбор оборудования 11. Виды обслуживания технологического оборудования. Классификация оборудования для составления системы его ТО и ремонта. Методы организации и планирования ТО и ремонта оборудования
Date: 2015-09-19; view: 903; Нарушение авторских прав |