Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и методика рисования в первой и второй младших группах детского сада





Прежде чем начать работу, необходимо соблюдать следующие принципы ее организации.

Первый - принцип благоприятной организации среды для общения, познания и творчества детей. На занятии должна быть создана атмосфера родного дома, тепла, теплоты.

Второй - принцип свободного действия. Воспитатель не «спускает действие», а поднимает малыша до инициативы действия. Изобразительная деятельность на занятии играет роль желаемого действия – принесения добра, «раскрашивания» мира цветами радости. Это завершающий этап занятия. Начальный этап – формирование мотивации к совершению действия. Его наполнение – игровое общения, театрализованная игра, внимательное рассмотрение определенного явления.

Третий – принцип катарсиса. В процессе занятия малышу важно пережить радость от того, что все исправилось, успокоилось, ожило. Реальное добро малыш переживает как чудо, которое вызывает светлые эмоции.

На первом этапе занятия проводится работа по формированию игровой мотивации. Например, кратко, но убедительно рассказывается вымышленная история о проблемах какого-либо игрового персонажа (зайчика, клоуна и т.д.) и побуждаю им помочь.

Главное – вызвать доброе отношение к игровым персонажам, желание помогать им, создать мотивацию. Важно обязательно узнать, хотят ли дети помочь сказочному герою, только после утвердительного ответа продолжаю занятие. Например, выполняя коллективную работа «Рыбки» дети чистят пруд и выпускают в него рыбок. Малышу важно понять, что благородную роль помощника, и защитника слабых он может выполнить, только научившись чему-то новому.

Методы и приемы:

1. Наглядный (показ, демонстрация);

2. Словесный: художественное слово, речевая игра;

3. Деятельностный: изображение яблок.

Изобразительная деятельность предоставляет возможность активного взаимодействие ребенка с окружающей средой. В процессе кинетического и пространственного контакта с миром в процессе раннего творчества формируется здоровая система восприятия окружающего мира и взаимодействия с ним.

В нравственном ракурсе значение раннего изобразительного творчества детей в воспитании и развитии различных сторон личности отмечают как российские, так и зарубежные ученые. Использование в нравственном развитии ребенка различных видов искусства дает возможность для формирования чуткого, думающего, творящего человека.







Date: 2015-09-19; view: 967; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию