Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Составление продольного профиля участка трассы железной дороги и проектирование на немПользуясь обработанным журналом продольного и поперечного нивелирования участка трассы, пикетажным журналом, результатами вычислений отметок дна реки, расчетом пикетажных значений главных точек кривых и длин прямолинейных участков трассы, составляем продольный профиль участка трассы. В соответствии с результатами вычислений пикетажных значений главных точек кривых, длин прямолинейных участков и их дирекционных углов в графе «План линии» покажем прямолинейные и криволинейные участки трассы и их числовые характеристики. Вся информация в этой графе вычерчивается красным цветом. Пикетажные значения НСК и КСК обозначаем ординатами, проведенными до линии пикетов от средней линии графы, которая изображает ось трассы. Около проведенных вертикальных линий запишем расстояния от НСК и КСК до ближайших /предыдущего и последующего пикетов с точностью до 0,01м. При правом угле поворота трассы условное обозначение кривой построить в виде дужки, направленной выпуклостью вверх на расстоянии 5 мм от осевой линии; при левом угле поворота дужка направлена выпуклостью вниз. Внутри дужек впишем угол поворота трассы, радиус кривой, длину переходной кривой, величину тангенса и длину кривой. Проектный уклон i участка трассы вычислить по формуле: i = (Н1-Н2) / d, Отметка последующей точки перегиба проектной линии Н2 = 227,39 предыдущей, Н1= 224,19 расстояние d = 400м. уклон: i = (275,65 - 272,45) / 400 = 0,008 - 8%о. Нпк1 = 272,45 + 0,008·100 = 273,25м. Контролем правильности вычислений проектных отметок является получение отметки точки перегиба, взятой при вычислении уклона в пределах точности округления до 0,03м. После определения проектных отметок на всем участке необходимо выполнить контроль элементов продольного профиля: общей длины трассы; проектных отметок по формулам: ∑Lnp + ∑Lкр= ∑Lпл + ∑Lук; ∑h= Нк-Нн 1163,02м + 336,98м= 600м + 900м; 6,8 - 4,2 = 275,0 - 272,45 1500м = 1500м; 2,6м = 2,55м
5. Составление поперечного профиля трассы Пользуясь обработанным журналом нивелирования трассы и пикетажным журналом, составим профиль поперечника на нулевом пикете в масштабах: горизонтальный -1:1000, вертикальный -1:100. Для построения поперечного профиля заполним две графы - расстояния и фактические отметки точек поперечника. Оцифровку вертикальной шкалы выполним также по реечке с заливкой через 1см. Фактические отметки запишем в графу с точностью до 0,01м. Горизонтальные расстояния на поперечном профиле, указаны в журнале геометрического нивелирования от оси дороги. Откладываем их в соответствии с записью вправо и влево от вертикальной ординаты положения ПК0. Откладываем на ординатах вертикальные отметки, затем соединяем их наклонными линиями. Получаем поперечный профиль на ПК0.
6. Составление профиля живого сечения реки Сож по створу
|