Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ИИПТ
Модуль №______________ ведущий ____________________________________________
Анкета участника
Фамилия, имя _______________________________________________________________ Возраст_____________________________________________________________________ Образование_________________________________________________________________ Профессия__________________________________________________________________ Семейное положение_________________________________________________________ Чего Вы хотите достичь через участие на этом тренинге____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ваши увлечения, хобби_______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Сколько процессов Вы прошли_________________________________________________ Какие тренинги и под чьим руководством Вы прошли_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Данный модуль профессионального тренинга предназначен для получения опыта личностного роста и не может рассматриваться как часть психотерапии. Работа во время тренинга может включать драматические переживания, сопровождающиеся сильными эмоциональными и физиологическими реакциями. В этом семинаре не могут принимать участие беременные женщины, люди с кардиоваскулярными проблемами, сильным повышенным давлением, серьезными душевными заболеваниями, недавно перенесенными операциями, свежими швами, обострениями инфекционных заболеваний и эпилепсией. Если Вы сомневаетесь относительно того, следует ли Вам принимать участие в семинаре, проконсультируйтесь со своим врачом или психотерапевтом, а также с ведущими семинара. Ответы на следующие вопросы помогут Вашим ведущим. Конфиденциальность данной информации гарантируется. Ответьте как можно более подробно. 1. Страдали ли Вы в прошлом или в настоящее время (ДА-НЕТ) одним из следующих заболеваний: а) кардиоваскулярные заболевания, включая сердечные приступы, б) высокое кровяное давление, в) серьезные душевные заболевания, г) прошлые или недавние операции или физические травмы, включая переломы и вывихи, д) недавние или текущие инфекции или заразные заболевания, е) глаукома или отслоение сетчатки, ж) эпилепсия, з) остеохондроз, и) астма (если «да», принесите ингалятор). 2. Беременны ли Вы сейчас? 3. Были ли Вы когда-либо госпитализированы по медицинским показаниям? 4. Лежали ли Вы когда-либо в психиатрической клинике? 5. Пользуетесь ли Вы сейчас услугами психотерапевта или какой-либо поддерживающей группы? 6. Принимаете ли вы сейчас какое-либо лекарство? 7. Были ли какие-то осложнения во время Вашего рождения? Кесарево сечение? Анестезия? 8. Имеются ли у Вас какие-либо еще эмоциональные или физические особенности, на которые следует обратить внимание? Расшифруйте, пожалуйста, все ответы «Да». Используйте обратную сторону листа, если Вам потребуется дополнительное место. Я подтверждаю, что я прочитал и понял всю информацию и ответил на все вопросы подробно и честно, ничего не утаив. Мое общее состояние здоровья, насколько я понимаю, хорошее.
Чего Вы хотите достичь через участие на этом тренинге____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата______________________________________
Дневник тренинга Инструкция: Попробуйте в письменной форме описать все ощущения, эмоции, образы, символы, мысли, которые приходили в поле Вашего осознания во время процесса связного дыхания. При этом постарайтесь придерживаться той же последовательности, как это происходило во время процесса. Начните с того, как Вам удалось расслабиться...
Процесс № 1. ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
__________________ ____________ (подпись) ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Анкета проходящих лечение в АКНБ
Инструкция: Внимательно прочитайте вопрос. Выберете из предложенных вариантов ответ на поставленный вопрос и обведите соответствующую ему букву кружком. Если к вопросу подходит сразу несколько ответов, то отметьте кружками все подходящие варианты. Каждый выбранный Вами вариант оцените в баллах от 0 до 5. Таким образом, самый несущественный для Вас вариант ответа получит наименьшее количество баллов – 0, а самый существенный для Вас вариант ответа получит максимальное количество баллов – 5. Выставленные Вами баллы проставьте слева от выбранного Вами варианта ответа. 1. Какова причина обращения Вас в больницу? Возможные варианты ответа: __ а) давление со стороны семьи __ б) направление на лечение правоохранительными органами __ в) отсутствие денег на покупку наркотиков __ г) состояние организма __ д) смерть близкого человека __ е) любая другая причина (укажите ее ниже) ___________________________________ ________________________________________________________________________________ 2. Что послужило причиной употребления наркотиков первоначально? ___ а) любопытство: попросил сам, предложили другие (нужное подчеркнуть) ____ б) конфликт с родными ____ в) тяжелая жизненная ситуация: в семье, на улице, в учебном заведении, на работе (нужное подчеркнуть) ____ г) любая другая причина (укажите ее ниже)__________________________________ ___________________________________________________________________________
3. Какие свойства наркотиков Вас привлекают? ___ а) возможность хорошо расслабиться ___ б) возможность чувствовать себя уверено при общении с другими людьми ___ в) возможность спокойно относиться к сложным жизненным ситуациям ___ г) возможность получить заряд бодрости и энергии ___ д) быть своим в компании ___ е) состояние как таковое ___ ж) что-нибудь другое (напишите ниже)______________________________________ ___________________________________________________________________________
4. Какие последствия применения наркотиков Вас беспокоят больше всего? Возможные варианты ответа: __ а) внезапная смерть __ б) заражение Венерическими заболеваниями __ в) заражение СПИДОМ __ г) частичная потеря памяти __ д) боли в разных частях тела __ е) галлюцинации __ ж) плохой сон или отсутствие сна совсем __ з) инвалидность __ и) осуждение родителей __ к) осуждение людей, с которыми приходится вместе работать __ л) потеря жилья __ м) потеря места работы (учебы) __ н) отбытие срока в местах лишения свободы __ о) любые другие изменения в Вашем теле, в Вашей психике или в Вашем окружении (укажите ниже, какие изменения беспокоят сейчас или беспокоили раньше больше всего)___ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
5. Что Вам мешает или мешало бросить употреблять наркотик самостоятельно, не обращаясь в медицинское учреждение? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
6. Что, на Ваш взгляд, больше всего привязывает Вас к наркотикам? __ а) долги __ б) место, где Вы проживаете __ в) люди, с которыми вместе употребляете наркотики __ г) страх перед «ломкой» __ д) память о тех состояниях, которые Вы получали, употребляя наркотик __ е) Ваши собственные сны __ ж) что-то другое (напишите ниже) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. Как бы Вы хотели, чтобы изменилось Ваше отношение к наркотикам после пребывания в больнице? ___ А. Я хочу навсегда забыть все, что связано с приобретением и приготовлением наркотиков, а также те приятные состояния, которые они вызывают. ___ Б. Я хочу, чтобы любое единичное употребление наркотиков, даже слабых и в очень маленькой дозе вызывало бы у меня дурноту, рвоту, повышение температуры, дрожание в теле и страх, что служило бы для меня сигналом немедленного и полного прекращения употребления наркотиков в любом виде и в любой дозе. ___ В. Я хотел бы изредка употреблять как сильные, так и слабые наркотики, но уметь всегда вовремя остановиться, не допуская разрушительных последствий для организма. ___ Г. Любым другим способом (напишите ниже) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________.
8. Какой вид лечения Вы бы считали для себя наиболее предпочтительным? 1) употребление медикаментов в течение: а) короткого времени (1-2 недели) б) длительного времени (от 3-х месяцев до года) в виде таблеток, внутревенно, внутремышечно (нужное подчеркнуть) 2) безмедикаментозное лечение: а) сеансы гипноза в течение длительного времени б) сеансы специальной лечебной гимнастики в течение длительного времени в) беседы с психотерапевтом и психологом индивидуально в группе (нужное подчеркнуть)
9. Какой режим Вы бы считали наиболее полезным для своего лечения? __ а) проживание в поселении вдали от города, полностью исключающего контакт с другими людьми, кроме медицинского персонала или самых близких родственников. __ б) пребывание в больнице, расположенной в городе, собычным режимом посещения всех желающих в течение одной-трех недель. __ в) амбулаторное лечение, то есть самостоятельное посещение лечебного заведения в течение длительного времени в строго назначенные часы и дни с обязательным выполнением всех назначений и регулярноы медицинском и психологическим контролем текущего состояния. __ г) самостоятельный прием выписанных врачом медикаментов.
10. Оцените количество «удовольствия» получаемого Вами от ситуаций, предложенных ниже, в баллах от 0 до 10 (проставьте слева от каждого пункта количество баллов во сколько Вы оценили данное удовольствие): _____ Вы ни чего не ели в течение суток, потом Вам предложили вкусный обед. _____ Вы не спали в течение суток или даже больше, к тому же провели их на ногах, потом Вам удалось хорошо выспаться. ____ Вы сильно поссорились со всеми близкими и дальними родственниками, потом Вам удалось помириться и поговорить по душам. ____ Вы влюбились и Вам ответили взаимностью. ____ У Вас был хороший секс (без наркотика). ____ Вы хорошо повеселились в компании знакомых, выпили (без похмелья). ____ Вы достали хороший наркотик и удачно подобрали дозу. ____ Вы посмотрели хороший фильм.
Опишите сами любую ситуацию или ситуации, которым вы смогли бы выставить высокий балл. Описывая ее, укажите, присутствовал наркотик или нет в данной ситуации.
Укажите пожалуйста свой: возраст______________________ пол__________________________ вид наркотика (наркотиков), который Вы употребляли ____________________________ количество времени, в течение которого Вы употребляли наркотики_________________ который раз проходите лечение ________________________________________________ приблизительное количество времени, затраченное Вами на лечение ________________
Приложение 7
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Инструкция: Дайте оценку показателям переживаемого Вами состояния по данному опроснику. Для этого выберете и впишите в бланк для ответов цифру, которая, на Ваш взгляд, отражает уровень проявления данной характеристики состояния: 5 – максимальная выраженность данного показателя, 4 – уровень выше среднего, 3 – средний, 2 – ниже среднего, 1 – низкий уровень, 0 – обычная, неизмененная характеристика данного показателя. Слева в строке опросника один полюс, а справа – противоположный полюс данного показателя. Вы должны осуществить выбор. Помните, что в ряду может быть только одна оценка, а также, что нет ни хороших, ни плохих ответов.
Опросник психического состояния личности
ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 1. Ощущение. Чувствительность к внешним воздействиям. Ухудшение восприимчивости к внешним воздействиям, невосприимчивость
Обострение чувствительности к внешним воздействиям
2. Четкость, осознанность восприятия. Ухудшение размытость, нечеткость, плохая осознанность
3. Особенности представлений.
Хорошая осознанность восприятия, ясность Трудность возникновения образов Четкость, ясность представлений, легкость возникновения образов
4. Память. Ухудшение памяти, трудность запоминания и воспроизведения
Улучшение памяти, легкость запоминания, легко вспоминается то, что необходимо вспомнить в данный момент
5. Мышление. Трудность в понимании, ухудшение сообразительности, отсутствие логики
Повышение сообразительности, высокая находчивость, логичность мысли
6. Воображение. Трудность что-либо придумать, косность, зажатость
Легкость образования новых ассоциаций, фантазирование, придумывание, раскованность
7. Речь. Ухудшение речи (появление длительных пауз, запинок, увеличения количества лишних слов, слишком тихая речь, заикание и прочее)
Повышение речевой активности, увеличение громкости голоса, ускорение речи без улучшения качества грамотности, логичности
8. Эмоциональные процессы. Чувства страха, паника, отчаяния, безысходности
Чувства радости, восторга, веселость, проявление азарта
9. Волевые процессы. Трудно заставить себя, слабость, чувство неуверенности, лень
Повышение уверенности в себе, легкость в управлении собой, вера в успех
10. Внимание. Ухудшение внимания, низкая способность сосредоточиться на выполнении работы, отвлекаемость
Улучшение способности к сосредоточению. Посторонние раздражители не отвлекают. Высокая увлеченность работой
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ
11. Температурные ощущения. Ощущение похолодания конечностей, чувство озноба
Ощущение тепла, повышение температуры тела
12.Состояние мышечного тонуса. Значительное мышечное напряжение, дрожание рук, подергивание (тик мышц лица, губ, век)
Умеренное повышение мышечного тонуса. Чувство умеренного мышечного напряжения
13. Координация движений. Снижение четкости движений, нарушение координации, ухудшение подчерка, затруднение в выполнении мелких движений требующих высокой точности
Улучшение координации движений, увеличение скорости, точности, координированности движений во время работы, письма
14. Двигательная активность. Снижение двигательной активности, отсутствие желания двигаться, апатия, обездвиженность
Повышение двигательной активности, увеличение скорости, энергичности движений вплоть до невозможности усидеть на одном месте, суетливость, постоянное стремление двигаться, ходить, изменять положение тела
15. Сердечно-сосудистая система. Наличие неприятных ощущений со стороны сердца, сердцебиения, боли, чувство сжатия в области сердца
Ощущение усиления сердечной деятельности, непривлекающее особого внимания, не мешающее работе
16. Проявление со стороны органов дыхания. Значительное изменение дыхания – одышка, чувство недостаточности вдоха, «комок в горле»
Увеличение глубины дыхания, учащение дыхания, непричиняющее беспокойства и не мешающее
17. Состояние потоотделения. Проявление обильного и холодного пота, обильное потение рук, ладоней, подмышек, спины и прочее
Незначительное потоотделение, кожа относительно суха
18. Ощущения со стороны желудочно-кишечного тракта. Выраженные ощущения в животе, боли, снижение аппетита, подташнивание, жажда
Чувство легкого голода, периодическое умеренное урчание в животе
19. Состояние слизистой оболочки полости рта. Ощущение сухости во рту
Умеренное увеличение слюноотделения
20. Окраска кожных покровов. Побледнение кожи лица, рук, шеи. Появление на коже мраморного, пятнистого оттенка
Покраснение кожи рук, лица, шеи и незначительное изменение окраски кожи
ШКАЛА ПЕРЕЖИВАНИЙ
Радость – Печаль 21. Тоскливость
Веселость
22. Грустность
Оптимистичность
23. Печаль
Задорность
Активность–Пассивность переживаний 24. Пассивность
Активность
25. Сонливость
Бодрость
26. Вялость
Бойкость (живость, проворность)
Интенциональность (направленность) переживаний 27. Опускает (погружает)
Поднимает (возвышает)
Напряжение – Расслабление переживаний 28. Напряженность
Раскрепощенность
29. Тяжесть (трудность)
Легкость
30. Скованность
Раскованность
ПОВЕДЕНИЕ
31. Пассивность
Активность
32. Непоследовательность (хаотичность)
Последовательность (целеустремленность)
33. Импульсивность Размеренность
34. Необдуманность
Продуманность
35. Неуправляемость (безконтрольность)
Управляемость (контроль)
36. Неадекватность (несоответствие)
Адекватность
37. Расслабленность
Напряженность
38. Неустойчивость (сомнение)
Устойчивость (стабильность, равновесность)
39. Неуверенность (сомнение)
Уверенность
40. Закрытость (замкнутость)
Спасибо!
Открытость ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Бланк ответов
ФИО ___________________________________________ Пол ______ Возраст _______
1) 9) 17) 25) 33) 2) 10) 18) 26) 34) 3) 11) 19) 27) 35) 4) 12) 20) 28) 36) 5) 13) 21) 29) 37) 6) 14) 22) 30) 38) 7) 15) 23) 31) 39) 8) 16) 24) 32) 40)
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
ТРЕНИНГИ ПРОФЕССОРА КОЗЛОВА В.В. ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ “Интегративная психология” Date: 2015-09-19; view: 283; Нарушение авторских прав |