Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИ­ЛО­ЖЕ­НИЕ 5





 

ИИПТ

 

Мо­дуль №______________ ве­ду­щий ____________________________________________

 

 

Ан­ке­та уча­ст­ни­ка

 

Фа­ми­лия, имя _______________________________________________________________

Воз­раст_____________________________________________________________________

Об­ра­зо­ва­ние_________________________________________________________________

Про­фес­сия__________________________________________________________________

Се­мей­ное по­ло­же­ние_________________________________________________________

Че­го Вы хо­ти­те дос­тичь че­рез уча­стие на этом тре­нин­ге____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ва­ши ув­ле­че­ния, хоб­би_______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сколь­ко про­цес­сов Вы про­шли_________________________________________________

Ка­кие тре­нин­ги и под чьим ру­ко­во­дством Вы про­шли_____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дан­ный мо­дуль про­фес­сио­наль­но­го тре­нин­га пред­на­зна­чен для по­лу­че­ния опы­та лич­но­ст­но­го рос­та и не мо­жет рас­смат­ри­вать­ся как часть пси­хо­те­ра­пии. Ра­бо­та во вре­мя тре­нин­га мо­жет вклю­чать дра­ма­ти­че­ские пе­ре­жи­ва­ния, со­про­во­ж­даю­щие­ся силь­ны­ми эмо­цио­наль­ны­ми и фи­зио­ло­ги­че­ски­ми ре­ак­ция­ми.

В этом се­ми­на­ре не мо­гут при­ни­мать уча­стие бе­ре­мен­ные жен­щи­ны, лю­ди с кар­дио­ва­ску­ляр­ны­ми про­бле­ма­ми, силь­ным по­вы­шен­ным дав­ле­ни­ем, серь­ез­ны­ми ду­шев­ны­ми за­бо­ле­ва­ния­ми, не­дав­но пе­ре­не­сен­ны­ми опе­ра­ция­ми, све­жи­ми шва­ми, обо­ст­ре­ния­ми ин­фек­ци­он­ных за­бо­ле­ва­ний и эпи­леп­си­ей.

Ес­ли Вы со­мне­вае­тесь от­но­си­тель­но то­го, сле­ду­ет ли Вам при­ни­мать уча­стие в се­ми­на­ре, про­кон­суль­ти­руй­тесь со сво­им вра­чом или пси­хо­те­ра­пев­том, а так­же с ве­ду­щи­ми се­ми­на­ра.

От­ве­ты на сле­дую­щие во­про­сы по­мо­гут Ва­шим ве­ду­щим. Кон­фи­ден­ци­аль­ность дан­ной ин­фор­ма­ции га­ран­ти­ру­ет­ся. От­веть­те как мож­но бо­лее под­роб­но.

1. Стра­да­ли ли Вы в про­шлом или в на­стоя­щее вре­мя (ДА-НЕТ) од­ним из сле­дую­щих за­бо­ле­ва­ний:

а) кар­дио­ва­ску­ляр­ные за­бо­ле­ва­ния, вклю­чая сер­деч­ные при­сту­пы,

б) вы­со­кое кро­вя­ное дав­ле­ние,

в) серь­ез­ные ду­шев­ные за­бо­ле­ва­ния,

г) про­шлые или не­дав­ние опе­ра­ции или фи­зи­че­ские трав­мы, вклю­чая пе­ре­ло­мы и вы­ви­хи,

д) не­дав­ние или те­ку­щие ин­фек­ции или за­раз­ные за­бо­ле­ва­ния,

е) глау­ко­ма или от­слое­ние сет­чат­ки,

ж) эпи­леп­сия,

з) ос­тео­хон­д­роз,

и) ас­т­ма (ес­ли «да», при­не­си­те ин­га­ля­тор).

2. Бе­ре­мен­ны ли Вы сей­час?

3. Бы­ли ли Вы ко­гда-ли­бо гос­пи­та­ли­зи­ро­ва­ны по ме­ди­цин­ским по­ка­за­ни­ям?

4. Ле­жа­ли ли Вы ко­гда-ли­бо в пси­хи­ат­ри­че­ской кли­ни­ке?

5. Поль­зуе­тесь ли Вы сей­час ус­лу­га­ми пси­хо­те­ра­пев­та или ка­кой-ли­бо под­дер­жи­ваю­щей груп­пы?

6. При­ни­мае­те ли вы сей­час ка­кое-ли­бо ле­кар­ст­во?

7. Бы­ли ли ка­кие-то ос­лож­не­ния во вре­мя Ва­ше­го ро­ж­де­ния? Ке­са­ре­во се­че­ние? Ане­сте­зия?

8. Име­ют­ся ли у Вас ка­кие-ли­бо еще эмо­цио­наль­ные или фи­зи­че­ские осо­бен­но­сти, на ко­то­рые сле­ду­ет об­ра­тить вни­ма­ние?

Рас­шиф­руй­те, по­жа­луй­ста, все от­ве­ты «Да». Ис­поль­зуй­те об­рат­ную сто­ро­ну лис­та, ес­ли Вам по­тре­бу­ет­ся до­пол­ни­тель­ное ме­сто.

Я под­твер­ждаю, что я про­чи­тал и по­нял всю ин­фор­ма­цию и от­ве­тил на все во­про­сы под­роб­но и че­ст­но, ни­че­го не ута­ив. Мое об­щее со­стоя­ние здо­ро­вья, на­сколь­ко я по­ни­маю, хо­ро­шее.

 

Че­го Вы хо­ти­те дос­тичь че­рез уча­стие на этом тре­нин­ге____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Да­та______________________________________

 

Днев­ник тре­нин­га

Ин­ст­рук­ция:

По­про­буй­те в пись­мен­ной фор­ме опи­сать все ощу­ще­ния, эмо­ции, об­ра­зы, сим­во­лы, мыс­ли, ко­то­рые при­хо­ди­ли в по­ле Ва­ше­го осоз­на­ния во вре­мя про­цес­са связ­но­го ды­ха­ния.

При этом по­ста­рай­тесь при­дер­жи­вать­ся той же по­сле­до­ва­тель­но­сти, как это про­ис­хо­ди­ло во вре­мя про­цес­са.

Нач­ни­те с то­го, как Вам уда­лось рас­сла­бить­ся...

 

Про­цесс № 1.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

__________________ ____________

(под­пись)

ПРИ­ЛО­ЖЕ­НИЕ 6

Ан­ке­та про­хо­дя­щих ле­че­ние в АКНБ

 

Ин­ст­рук­ция:

Вни­ма­тель­но про­чи­тай­те во­прос. Вы­бе­ре­те из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­вет на по­став­лен­ный во­прос и об­ве­ди­те со­от­вет­ст­вую­щую ему бу­к­ву круж­ком. Ес­ли к во­про­су под­хо­дит сра­зу не­сколь­ко от­ве­тов, то от­меть­те круж­ка­ми все под­хо­дя­щие ва­ри­ан­ты. Ка­ж­дый вы­бран­ный Ва­ми ва­ри­ант оце­ни­те в бал­лах от 0 до 5. Та­ким об­ра­зом, са­мый не­су­ще­ст­вен­ный для Вас ва­ри­ант от­ве­та по­лу­чит наи­мень­шее ко­ли­че­ст­во бал­лов – 0, а са­мый су­ще­ст­вен­ный для Вас ва­ри­ант от­ве­та по­лу­чит мак­си­маль­ное ко­ли­че­ст­во бал­лов – 5. Вы­став­лен­ные Ва­ми бал­лы про­ставь­те сле­ва от вы­бран­но­го Ва­ми ва­ри­ан­та от­ве­та.

1. Ка­ко­ва при­чи­на об­ра­ще­ния Вас в боль­ни­цу?

Воз­мож­ные ва­ри­ан­ты от­ве­та:

__ а) дав­ле­ние со сто­ро­ны се­мьи

__ б) на­прав­ле­ние на ле­че­ние пра­во­ох­ра­ни­тель­ны­ми ор­га­на­ми

__ в) от­сут­ст­вие де­нег на по­куп­ку нар­ко­ти­ков

__ г) со­стоя­ние ор­га­низ­ма

__ д) смерть близ­ко­го че­ло­ве­ка

__ е) лю­бая дру­гая при­чи­на (ука­жи­те ее ни­же) ___________________________________ ________________________________________________________________________________

2. Что по­слу­жи­ло при­чи­ной упот­реб­ле­ния нар­ко­ти­ков пер­во­на­чаль­но?

___ а) лю­бо­пыт­ст­во:

по­про­сил сам, пред­ло­жи­ли дру­гие (нуж­ное под­черк­нуть)

____ б) кон­фликт с род­ны­ми

____ в) тя­же­лая жиз­нен­ная си­туа­ция: в се­мье, на ули­це, в

учеб­ном за­ве­де­нии, на ра­бо­те (нуж­ное под­черк­нуть)

____ г) лю­бая дру­гая при­чи­на (ука­жи­те ее ни­же)__________________________________

___________________________________________________________________________

 

3. Ка­кие свой­ст­ва нар­ко­ти­ков Вас при­вле­ка­ют?

___ а) воз­мож­ность хо­ро­шо рас­сла­бить­ся

___ б) воз­мож­ность чув­ст­во­вать се­бя уве­ре­но при об­ще­нии с дру­ги­ми людь­ми

___ в) воз­мож­ность спо­кой­но от­но­сить­ся к слож­ным жиз­нен­ным си­туа­ци­ям

___ г) воз­мож­ность по­лу­чить за­ряд бод­ро­сти и энер­гии

___ д) быть сво­им в ком­па­нии

___ е) со­стоя­ние как та­ко­вое

___ ж) что-ни­будь дру­гое (на­пи­ши­те ни­же)______________________________________

___________________________________________________________________________

 

4. Ка­кие по­след­ст­вия при­ме­не­ния нар­ко­ти­ков Вас бес­по­ко­ят боль­ше все­го?

Воз­мож­ные ва­ри­ан­ты от­ве­та:

__ а) вне­зап­ная смерть

__ б) за­ра­же­ние Ве­не­ри­че­ски­ми за­бо­ле­ва­ния­ми

__ в) за­ра­же­ние СПИ­ДОМ

__ г) час­тич­ная по­те­ря па­мя­ти

__ д) бо­ли в раз­ных час­тях те­ла

__ е) гал­лю­ци­на­ции

__ ж) пло­хой сон или от­сут­ст­вие сна со­всем

__ з) ин­ва­лид­ность

__ и) осу­ж­де­ние ро­ди­те­лей

__ к) осу­ж­де­ние лю­дей, с ко­то­ры­ми при­хо­дит­ся вме­сте ра­бо­тать

__ л) по­те­ря жи­лья

__ м) по­те­ря мес­та ра­бо­ты (уче­бы)

__ н) от­бы­тие сро­ка в мес­тах ли­ше­ния сво­бо­ды

__ о) лю­бые дру­гие из­ме­не­ния в Ва­шем те­ле, в Ва­шей пси­хи­ке или в Ва­шем ок­ру­же­нии (ука­жи­те ни­же, ка­кие из­ме­не­ния бес­по­ко­ят сей­час или бес­по­кои­ли рань­ше боль­ше все­го)___

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

5. Что Вам ме­ша­ет или ме­ша­ло бро­сить упот­реб­лять нар­ко­тик са­мо­стоя­тель­но, не об­ра­ща­ясь в ме­ди­цин­ское уч­ре­ж­де­ние?

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

6. Что, на Ваш взгляд, боль­ше все­го при­вя­зы­ва­ет Вас к нар­ко­ти­кам?

__ а) дол­ги

__ б) ме­сто, где Вы про­жи­вае­те

__ в) лю­ди, с ко­то­ры­ми вме­сте упот­реб­ляе­те нар­ко­ти­ки

__ г) страх пе­ред «лом­кой»

__ д) па­мять о тех со­стоя­ни­ях, ко­то­рые Вы по­лу­ча­ли, упот­реб­ляя нар­ко­тик

__ е) Ва­ши соб­ст­вен­ные сны

__ ж) что-то дру­гое (на­пи­ши­те ни­же)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Как бы Вы хо­те­ли, что­бы из­ме­ни­лось Ва­ше от­но­ше­ние к нар­ко­ти­кам по­сле пре­бы­ва­ния в боль­ни­це?

___ А. Я хо­чу на­все­гда за­быть все, что свя­за­но с при­об­ре­те­ни­ем и при­го­тов­ле­ни­ем нар­ко­ти­ков, а так­же те при­ят­ные со­стоя­ния, ко­то­рые они вы­зы­ва­ют.

___ Б. Я хо­чу, что­бы лю­бое еди­нич­ное упот­реб­ле­ние нар­ко­ти­ков, да­же сла­бых и в очень ма­лень­кой до­зе вы­зы­ва­ло бы у ме­ня дур­но­ту, рво­ту, по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры, дро­жа­ние в те­ле и страх, что слу­жи­ло бы для ме­ня сиг­на­лом не­мед­лен­но­го и пол­но­го пре­кра­ще­ния упот­реб­ле­ния нар­ко­ти­ков в лю­бом ви­де и в лю­бой до­зе.

___ В. Я хо­тел бы из­ред­ка упот­реб­лять как силь­ные, так и сла­бые нар­ко­ти­ки, но уметь все­гда во­вре­мя ос­та­но­вить­ся, не до­пус­кая раз­ру­ши­тель­ных по­след­ст­вий для ор­га­низ­ма.

___ Г. Лю­бым дру­гим спо­со­бом (на­пи­ши­те ни­же)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

 

8. Ка­кой вид ле­че­ния Вы бы счи­та­ли для се­бя наи­бо­лее пред­поч­ти­тель­ным?

1) упот­реб­ле­ние ме­ди­ка­мен­тов в те­че­ние:

а) ко­рот­ко­го вре­ме­ни (1-2 не­де­ли)

б) дли­тель­но­го вре­ме­ни (от 3-х ме­ся­цев до го­да)

в ви­де таб­ле­ток,

внут­ре­вен­но,

внут­ре­мы­шеч­но (нуж­ное под­черк­нуть)

2) без­ме­ди­ка­мен­тоз­ное ле­че­ние:

а) се­ан­сы гип­но­за в те­че­ние дли­тель­но­го вре­ме­ни

б) се­ан­сы спе­ци­аль­ной ле­чеб­ной гим­на­сти­ки в те­че­ние дли­тель­но­го вре­ме­ни

в) бе­се­ды с пси­хо­те­ра­пев­том и пси­хо­ло­гом

ин­ди­ви­ду­аль­но

в груп­пе (нуж­ное под­черк­нуть)

 

9. Ка­кой ре­жим Вы бы счи­та­ли наи­бо­лее по­лез­ным для сво­его ле­че­ния?

__ а) про­жи­ва­ние в по­се­ле­нии вда­ли от го­ро­да, пол­но­стью ис­клю­чаю­ще­го кон­такт с дру­ги­ми людь­ми, кро­ме ме­ди­цин­ско­го пер­со­на­ла или са­мых близ­ких род­ст­вен­ни­ков.

__ б) пре­бы­ва­ние в боль­ни­це, рас­по­ло­жен­ной в го­ро­де, собыч­ным ре­жи­мом по­се­ще­ния всех же­лаю­щих в те­че­ние од­ной-трех не­дель.

__ в) ам­бу­ла­тор­ное ле­че­ние, то есть са­мо­стоя­тель­ное по­се­ще­ние ле­чеб­но­го за­ве­де­ния в те­че­ние дли­тель­но­го вре­ме­ни в стро­го на­зна­чен­ные ча­сы и дни с обя­за­тель­ным вы­пол­не­ни­ем всех на­зна­че­ний и ре­гу­ляр­ноы ме­ди­цин­ском и пси­хо­ло­ги­че­ским кон­тро­лем те­ку­ще­го со­стоя­ния.

__ г) са­мо­стоя­тель­ный при­ем вы­пи­сан­ных вра­чом ме­ди­ка­мен­тов.

 

 

10. Оце­ни­те ко­ли­че­ст­во «удо­воль­ст­вия» по­лу­чае­мо­го Ва­ми от си­туа­ций, пред­ло­жен­ных ни­же, в бал­лах от 0 до 10 (про­ставь­те сле­ва от ка­ж­до­го пунк­та ко­ли­че­ст­во бал­лов во сколь­ко Вы оце­ни­ли дан­ное удо­воль­ст­вие):

_____ Вы ни че­го не ели в те­че­ние су­ток, по­том Вам пред­ло­жи­ли вкус­ный обед.

_____ Вы не спа­ли в те­че­ние су­ток или да­же боль­ше, к то­му же про­ве­ли их на но­гах, по­том Вам уда­лось хо­ро­шо вы­спать­ся.

____ Вы силь­но по­ссо­ри­лись со все­ми близ­ки­ми и даль­ни­ми род­ст­вен­ни­ка­ми, по­том Вам уда­лось по­ми­рить­ся и по­го­во­рить по ду­шам.

____ Вы влю­би­лись и Вам от­ве­ти­ли вза­им­но­стью.

____ У Вас был хо­ро­ший секс (без нар­ко­ти­ка).

____ Вы хо­ро­шо по­ве­се­ли­лись в ком­па­нии зна­ко­мых, вы­пи­ли (без по­хме­лья).

____ Вы дос­та­ли хо­ро­ший нар­ко­тик и удач­но по­доб­ра­ли до­зу.

____ Вы по­смот­ре­ли хо­ро­ший фильм.

 

Опи­ши­те са­ми лю­бую си­туа­цию или си­туа­ции, ко­то­рым вы смог­ли бы вы­ста­вить вы­со­кий балл. Опи­сы­вая ее, ука­жи­те, при­сут­ст­во­вал нар­ко­тик или нет в дан­ной си­туа­ции.

 

 

Ука­жи­те по­жа­луй­ста свой:

воз­раст______________________

пол__________________________

вид нар­ко­ти­ка (нар­ко­ти­ков), ко­то­рый Вы упот­реб­ля­ли ____________________________

ко­ли­че­ст­во вре­ме­ни, в те­че­ние ко­то­ро­го Вы упот­реб­ля­ли нар­ко­ти­ки_________________

ко­то­рый раз про­хо­ди­те ле­че­ние ________________________________________________

при­бли­зи­тель­ное ко­ли­че­ст­во вре­ме­ни, за­тра­чен­ное Ва­ми на ле­че­ние ________________

 

 

При­ло­же­ние 7

 

ха­рак­тер сдви­га за­мед­ле­ние ско­ро­сти сен­со­мо­тор­ных ре­ак­ций
№ п./п. таб­ли­цы                        
сте­пень из­ме­нен. I II III I II III I II III I II III
аб­со­лют­ное кол.                        
от­но­сит. кол-во                        
мср ед. из­ме­нен. 3,5 7,8 12,8 3,5 7,4 13,7 2,4 8,5 15,4 2,6   14,1
                           
                           
                           
ха­рак­тер сдви­га Уве­ли­че­ние ско­ро­сти сен­со­мо­тор­ных ре­ак­ций
№ п./п. таб­ли­цы                        
сте­пень из­ме­нен. I II III I II III I II III I II III
аб­со­лют­ное кол.                        
от­но­сит. кол-во                        
мср ед. из­ме­нен. 2,9 7,5 13,5 2,4 7,8 17,3 3,8   17,5 1,6 8,2 15,3

 

 

ПРИ­ЛО­ЖЕ­НИЕ 8

 

Ин­ст­рук­ция:

Дай­те оцен­ку по­ка­за­те­лям пе­ре­жи­вае­мо­го Ва­ми со­стоя­ния по дан­но­му оп­рос­ни­ку. Для это­го вы­бе­ре­те и впи­ши­те в бланк для от­ве­тов циф­ру, ко­то­рая, на Ваш взгляд, от­ра­жа­ет уро­вень про­яв­ле­ния дан­ной ха­рак­те­ри­сти­ки со­стоя­ния: 5 – мак­си­маль­ная вы­ра­жен­ность дан­но­го по­ка­за­те­ля, 4 – уро­вень вы­ше сред­не­го, 3 – сред­ний, 2 – ни­же сред­не­го, 1 – низ­кий уро­вень, 0 – обыч­ная, не­из­ме­нен­ная ха­рак­те­ри­сти­ка дан­но­го по­ка­за­те­ля. Сле­ва в стро­ке оп­рос­ни­ка один по­люс, а спра­ва – про­ти­во­по­лож­ный по­люс дан­но­го по­ка­за­те­ля. Вы долж­ны осу­ще­ст­вить вы­бор. Пом­ни­те, что в ря­ду мо­жет быть толь­ко од­на оцен­ка, а так­же, что нет ни хо­ро­ших, ни пло­хих от­ве­тов.

 

Оп­рос­ник пси­хи­че­ско­го со­стоя­ния лич­но­сти

 

ПСИ­ХИ­ЧЕ­СКИЕ ПРО­ЦЕС­СЫ

1. Ощу­ще­ние. Чув­ст­ви­тель­ность к внеш­ним воз­дей­ст­ви­ям.


Ухуд­ше­ние вос­при­им­чи­во­сти к внеш­ним воз­дей­ст­ви­ям, не­вос­при­им­чи­вость

 

-5 -4 -3 -2 -1            

Обо­ст­ре­ние чув­ст­ви­тель­но­сти к внеш­ним воз­дей­ст­ви­ям


 

2. Чет­кость, осоз­нан­ность вос­при­ятия.


Ухуд­ше­ние раз­мы­тость, не­чет­кость, пло­хая осоз­нан­ность

-5 -4 -3 -2 -1            

 

3. Осо­бен­но­сти пред­став­ле­ний.

 


Хо­ро­шая осоз­нан­ность вос­при­ятия, яс­ность


Труд­ность воз­ник­но­ве­ния об­ра­зов


Чет­кость, яс­ность пред­став­ле­ний, лег­кость воз­ник­но­ве­ния об­ра­зов


-5 -4 -3 -2 -1            

 

4. Па­мять.

Ухуд­ше­ние па­мя­ти, труд­ность за­по­ми­на­ния и вос­про­из­ве­де­ния


 

 

Улуч­ше­ние па­мя­ти, лег­кость за­по­ми­на­ния, лег­ко вспо­ми­на­ет­ся то, что не­об­хо­ди­мо вспом­нить в дан­ный мо­мент


-5 -4 -3 -2 -1            

 

5. Мыш­ле­ние.

Труд­ность в по­ни­ма­нии, ухуд­ше­ние со­об­ра­зи­тель­но­сти, от­сут­ст­вие ло­ги­ки


 

По­вы­ше­ние со­об­ра­зи­тель­но­сти, вы­со­кая на­ход­чи­вость, ло­гич­ность мыс­ли


 

-5 -4 -3 -2 -1            

 

6. Во­об­ра­же­ние.

Труд­ность что-ли­бо при­ду­мать, кос­ность, за­жа­тость


 

Лег­кость об­ра­зо­ва­ния но­вых ас­со­циа­ций, фан­та­зи­ро­ва­ние, при­ду­мы­ва­ние, рас­ко­ван­ность


-5 -4 -3 -2 -1            

 

 

7. Речь.

Ухуд­ше­ние ре­чи (по­яв­ле­ние дли­тель­ных па­уз, за­пи­нок, уве­ли­че­ния ко­ли­че­ст­ва лиш­них слов, слиш­ком ти­хая речь, заи­ка­ние и про­чее)


 

 

По­вы­ше­ние ре­че­вой ак­тив­но­сти, уве­ли­че­ние гром­ко­сти го­ло­са, ус­ко­ре­ние ре­чи без улуч­ше­ния ка­че­ст­ва гра­мот­но­сти, ло­гич­но­сти


-5 -4 -3 -2 -1            

 

8. Эмо­цио­наль­ные про­цес­сы.

Чув­ст­ва стра­ха, па­ни­ка, от­чая­ния, бе­зыс­ход­но­сти


 

Чув­ст­ва ра­до­сти, вос­тор­га, ве­се­лость, про­яв­ле­ние азар­та


-5 -4 -3 -2 -1            

 

9. Во­ле­вые про­цес­сы.

Труд­но за­ста­вить се­бя, сла­бость, чув­ст­во не­уве­рен­но­сти, лень

 


 

По­вы­ше­ние уве­рен­но­сти в се­бе, лег­кость в управ­ле­нии со­бой, ве­ра в ус­пех


-5 -4 -3 -2 -1            

 

10. Вни­ма­ние.

Ухуд­ше­ние вни­ма­ния, низ­кая спо­соб­ность со­сре­до­то­чить­ся на вы­пол­не­нии ра­бо­ты, от­вле­кае­мость


 

Улуч­ше­ние спо­соб­но­сти к со­сре­до­то­че­нию. По­сто­рон­ние раз­дра­жи­те­ли не от­вле­ка­ют. Вы­со­кая ув­ле­чен­ность ра­бо­той


-5 -4 -3 -2 -1            

 

ФИ­ЗИО­ЛО­ГИ­ЧЕ­СКИЕ РЕ­АК­ЦИИ

 

11. Тем­пе­ра­тур­ные ощу­ще­ния.

Ощу­ще­ние по­хо­ло­да­ния ко­неч­но­стей, чув­ст­во оз­но­ба


 

Ощу­ще­ние те­п­ла, по­вы­ше­ние тем­пе­ра­ту­ры те­ла


-5 -4 -3 -2 -1            

 

12.Со­стоя­ние мы­шеч­но­го то­ну­са.

Зна­чи­тель­ное мы­шеч­ное на­пря­же­ние, дро­жа­ние рук, по­дер­ги­ва­ние (тик мышц ли­ца, губ, век)


 

Уме­рен­ное по­вы­ше­ние мы­шеч­но­го то­ну­са. Чув­ст­во уме­рен­но­го мы­шеч­но­го на­пря­же­ния


-5 -4 -3 -2 -1            

 

13. Ко­ор­ди­на­ция дви­же­ний.

Сни­же­ние чет­ко­сти дви­же­ний, на­ру­ше­ние ко­ор­ди­на­ции, ухуд­ше­ние под­чер­ка, за­труд­не­ние в вы­пол­не­нии мел­ких дви­же­ний тре­бую­щих вы­со­кой точ­но­сти


 

Улуч­ше­ние ко­ор­ди­на­ции дви­же­ний, уве­ли­че­ние ско­ро­сти, точ­но­сти, ко­ор­ди­ни­ро­ван­но­сти дви­же­ний во вре­мя ра­бо­ты, пись­ма


-5 -4 -3 -2 -1            

 


14. Дви­га­тель­ная ак­тив­ность.

Сни­же­ние дви­га­тель­ной ак­тив­но­сти, от­сут­ст­вие же­ла­ния дви­гать­ся, апа­тия, обез­дви­жен­ность


 

По­вы­ше­ние дви­га­тель­ной ак­тив­но­сти, уве­ли­че­ние ско­ро­сти, энер­гич­но­сти дви­же­ний вплоть до не­воз­мож­но­сти уси­деть на од­ном мес­те, су­ет­ли­вость, по­сто­ян­ное стрем­ле­ние дви­гать­ся, хо­дить, из­ме­нять по­ло­же­ние те­ла


-5 -4 -3 -2 -1            

 

15. Сер­деч­но-со­су­ди­стая сис­те­ма.

На­ли­чие не­при­ят­ных ощу­ще­ний со сто­ро­ны серд­ца, серд­це­бие­ния, бо­ли, чув­ст­во сжа­тия в об­лас­ти серд­ца


 

Ощу­ще­ние уси­ле­ния сер­деч­ной дея­тель­но­сти, не­при­вле­каю­щее осо­бо­го вни­ма­ния, не ме­шаю­щее ра­бо­те


-5 -4 -3 -2 -1            

 

16. Про­яв­ле­ние со сто­ро­ны ор­га­нов ды­ха­ния.

Зна­чи­тель­ное из­ме­не­ние ды­ха­ния – одыш­ка, чув­ст­во не­дос­та­точ­но­сти вдо­ха, «ко­мок в гор­ле»


 

 

Уве­ли­че­ние глу­би­ны ды­ха­ния, уча­ще­ние ды­ха­ния, не­при­чи­няю­щее бес­по­кой­ст­ва и не ме­шаю­щее


-5 -4 -3 -2 -1            

 

17. Со­стоя­ние по­то­от­де­ле­ния.

Про­яв­ле­ние обиль­но­го и хо­лод­но­го по­та, обиль­ное по­те­ние рук, ла­до­ней, под­мы­шек, спи­ны и про­чее


 

Не­зна­чи­тель­ное по­то­от­де­ле­ние, ко­жа от­но­си­тель­но су­ха


-5 -4 -3 -2 -1            

 

18. Ощу­ще­ния со сто­ро­ны же­лу­доч­но-ки­шеч­но­го трак­та.

Вы­ра­жен­ные ощу­ще­ния в жи­во­те, бо­ли, сни­же­ние ап­пе­ти­та, под­таш­ни­ва­ние, жа­ж­да


 

Чув­ст­во лег­ко­го го­ло­да, пе­рио­ди­че­ское уме­рен­ное ур­ча­ние в жи­во­те


-5 -4 -3 -2 -1            

 

19. Со­стоя­ние сли­зи­стой обо­лоч­ки по­лос­ти рта.

Ощу­ще­ние су­хо­сти во рту


 

 

Уме­рен­ное уве­ли­че­ние слю­но­от­де­ле­ния


-5 -4 -3 -2 -1            

 

20. Ок­ра­ска кож­ных по­кро­вов.

По­блед­не­ние ко­жи ли­ца, рук, шеи. По­яв­ле­ние на ко­же мра­мор­но­го, пят­ни­сто­го от­тен­ка


 

По­крас­не­ние ко­жи рук, ли­ца, шеи и не­зна­чи­тель­ное из­ме­не­ние ок­ра­ски ко­жи


-5 -4 -3 -2 -1            

ШКА­ЛА ПЕ­РЕ­ЖИ­ВА­НИЙ

 

Ра­дость – Пе­чаль

21. Тоск­ли­вость


 

Ве­се­лость


-5 -4 -3 -2 -1            

 

22. Гру­ст­ность


 

 

Оп­ти­ми­стич­ность


-5 -4 -3 -2 -1            

 

23. Пе­чаль


 

 

За­дор­ность


-5 -4 -3 -2 -1            

 

Ак­тив­ность–Пас­сив­ность пе­ре­жи­ва­ний

24. Пас­сив­ность


 

Ак­тив­ность


-5 -4 -3 -2 -1            

 

25. Сон­ли­вость


 

 

Бод­рость


-5 -4 -3 -2 -1            

 

26. Вя­лость


 

 

Бой­кость (жи­вость, про­вор­ность)


-5 -4 -3 -2 -1            

 

Ин­тен­цио­наль­ность (на­прав­лен­ность) пе­ре­жи­ва­ний

27. Опус­ка­ет (по­гру­жа­ет)


 

 

Под­ни­ма­ет (воз­вы­ша­ет)


-5 -4 -3 -2 -1            

 

На­пря­же­ние – Рас­слаб­ле­ние пе­ре­жи­ва­ний

28. На­пря­жен­ность


 

 

Рас­кре­по­щен­ность


-5 -4 -3 -2 -1            

 

29. Тя­жесть (труд­ность)


 

 

Лег­кость


-5 -4 -3 -2 -1            

 

30. Ско­ван­ность


 

 

Рас­ко­ван­ность


-5 -4 -3 -2 -1            

 

ПО­ВЕ­ДЕ­НИЕ

 

31. Пас­сив­ность


 

 

Ак­тив­ность


-5 -4 -3 -2 -1            

 

32. Не­по­сле­до­ва­тель­ность

(хао­тич­ность)


 

 

По­сле­до­ва­тель­ность (це­ле­уст­рем­лен­ность)


-5 -4 -3 -2 -1            

33. Им­пуль­сив­ность


Раз­ме­рен­ность


-5 -4 -3 -2 -1            

 

34. Не­об­ду­ман­ность


 

 

Про­ду­ман­ность


-5 -4 -3 -2 -1            

 

35. Не­управ­ляе­мость

(без­кон­троль­ность)


 

 

Управ­ляе­мость (кон­троль)


-5 -4 -3 -2 -1            

 

36. Не­аде­к­ват­ность

(не­со­от­вет­ст­вие)


 

 

Аде­к­ват­ность


-5 -4 -3 -2 -1            

 

37. Рас­слаб­лен­ность


 

 

На­пря­жен­ность


-5 -4 -3 -2 -1            

 

38. Не­ус­той­чи­вость (со­мне­ние)


 

 

Ус­той­чи­вость (ста­биль­ность, рав­но­вес­ность)


-5 -4 -3 -2 -1            

 

39. Не­уве­рен­ность (со­мне­ние)


 

 

Уве­рен­ность


-5 -4 -3 -2 -1            

 

40. За­кры­тость (замк­ну­тость)

-5 -4 -3 -2 -1            

 

Спа­си­бо!

 

От­кры­тость


ПРИ­ЛО­ЖЕ­НИЕ 9

 

 

Бланк от­ве­тов

 

ФИО ___________________________________________ Пол ______ Воз­раст _______

 

1) 9) 17) 25) 33)

2) 10) 18) 26) 34)

3) 11) 19) 27) 35)

4) 12) 20) 28) 36)

5) 13) 21) 29) 37)

6) 14) 22) 30) 38)

7) 15) 23) 31) 39)

8) 16) 24) 32) 40)

 

ПРИ­ЛО­ЖЕ­НИЕ 10

 

 

 

ПРИ­ЛО­ЖЕ­НИЕ 11

 

 

ТРЕ­НИН­ГИ ПРО­ФЕС­СО­РА КОЗ­ЛО­ВА В.В. ПО СПЕ­ЦИА­ЛИ­ЗА­ЦИИ “Ин­те­гра­тив­ная пси­хо­ло­гия”

Date: 2015-09-19; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию