Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИ­ЛО­ЖЕ­НИЕ 1





Со­ци­аль­ные и ду­хов­ные по­треб­но­сти (ре­зуль­та­ты оп­ро­са)

 

 

По­треб­но­сти ИИПТ СПТ НЛП КПО
со­ци-аль­ные в об­ще­нии     ______ ______
со­ци­аль­ное при­зна­ние     ______ ______
слу­же­ние об­ще­ст­ву        
са­мо­ак­туа­ли­за­ции        
ду­хов-ные эс­те­ти­че­ские   ______   ______
по­зна-ва­тель-ные спе­ци­фич. по­зна­ва-тель­ные По­зна­ние се­бя        
ок­руж. ми­ра ма­тер. яв­ле­ний _____ ______ ______ ______
соц. яв­ле­ний _____   ______  
эмоц. от­нош.   ______ ______  
напр. на­сущ. в об­ще­ст­ве По­зна­ние се­бя   ______   ______
ок­руж. ми­ра ма­тер. яв­ле­ний ______   ______ ______   ______
соц. яв­ле­ний _____     ______    
эмоц. от­нош. _____   ______ ______   ______

 

 

ПРИ­ЛО­ЖЕ­НИЕ 2

Тре­бо­ва­ния к прак­ти­че­ско­му пси­хо­ло­гу (ре­зуль­та­ты оп­ро­са)

 

  ИИТП СПТ НЛП КПО
Зна­ния Раз­лич­ных на­­пра­вл­ений в пси­хо­ло­гии. Струк­тур лич­но­­сти. Са­мих тех­ник. Тео­рии. Пси­хо­ло­гии лич­но­сти. Пре­иму­ществ груп­по­вой фор­мы ра­бо­ты. 1. Прак­ти­че­ские зна­ния.   Пси­хо­тех­ник. Тео­рии.  
Уме­ния Ис­поль­зо­вать (при­ме­нять) тео­­р­ет­ич­еские зна­ния. Об­щее ви­де­ние пси­хи­че­ских со­­сто­яний че­ло­­в­ека. Ди­аг­но­сти­ка про­блем. Вы­бор ме­то­дов не­за­ви­си­мо от (уже) вы­бран­­н­ого. Учет фи­зио­ло­­г­ич­еских и пси­­х­ол­ог­ич­еских осо­бен­но­стей ка­ж­до­го уча­ст­­н­ика. Чув­ст­во­вать дру­го­го. Пре­под­не­сти тео­рию в аде­к­­ва­тной фор­ме. Ве­де­ния групп. Слу­жить лю­дям. Гра­мот­но ис­­пол­ьз­овать тех­­н­ики. Рас­по­ло­жить к се­бе. Им­про­ви­зи­ро­­вать. Чув­ст­во­ва­ние кли­ен­та. От­сле­жи­ва­ние внут­рен­не­го кон­флик­та (бо­­л­евой точ­ки) у уча­ст­ни­ка. При­ня­тие кли­­е­нта. Аб­ст­ра­ги­ро­ва­­ние от соб­ст­вен­­ных про­блем. Су­ще­ст­во­ва­ние с со­бой и ок­ру­­жа­ющим ми­ром в гар­мо­нии. Ино­гда им­про­­в­из­ир­овать. Тол­ко­ва­ние об­­р­азов. Ус­та­нов­ле­ние об­рат­ной свя­зи.
На­вы­ки Ком­му­ни­ка­тив­­ные. Эм­па­тии. Реф­лек­сии. Ра­бо­ты с те­лом. Во всех 5 эле­­ме­нтах Сво­бод­­н­ого ды­ха­ния: (рас­слаб­ле­ние; связ­ное ды­ха­ние; объ­ем­ное вни­ма­­ние; гиб­кость кон­тек­ста; ак­­ти­вное до­ве­рие). Меж­лич­но­ст­­н­ого об­ще­ния. Эм­па­тии. Реф­лек­сии. Бе­реж­но­го от­­н­ош­ения к че­ло­­в­еку по прин­­ц­ипу: Не вно­си лам­пу в ком­­н­ату, где не хо­тят све­та. Соб­ст­вен­ный опыт про­хо­ж­де­­ния этих тех­но­­л­огий. Уча­стие са­мо­го пси­хо­ло­га в этих тре­нин­гах. Ра­бо­ты с кли­ен­­т­ами (че­рез ра­­б­оту с су­пер­ви­­з­ором). Опыт лич­ной те­ра­пии в ка­че­­с­тве кли­ен­та. Эм­па­тия.
Лич­но­ст­ные ка­че­ст­ва Стрем­ле­ние са­­м­ому из­ме­нять-ся. Ли­дер­ст­во. По­сто­ян­но быть в фор­ме. Вы­гля­деть на 100%. Бо­га­тый лич­ный опыт. Гиб­кость. Вы­со­кая ви­таль­­ность. Реф­лек­сив­ность. Вы­со­кая ра­бо­то­­сп­осо­бность. От­кры­тость. Си­ла во­ли. Ре­ши­тель­ность. Сен­зи­тив­ность. Креа­тив­ность (твор­че­ский под­ход). Же­ла­ние по­мочь кли­ен­ту. Ау­тен­тич­ность. По­зи­тив­ное от­­н­ош­ение. Же­ла­ние осу­ще­­с­т­влять груп­по­­вую ра­бо­ту. Ком­му­ни­ка­тив­­ная ком­пе­тент­­ность. Вы­со­кий уро­вень ин­тел­лек­та. Куль­тур­ная эру­­д­иция. Ин­туи­ция. Эмо­цио­наль­ная ус­той­чи­вость. Нрав­ст­вен­ность: же­ла­ние по­мочь, а не по­смот­­реть. Стрем­ле­ние по­­ст­оя­нн­ого по­­в­ыш­ения ква­ли­­ф­ик­ации. На­блю­да­тель­­ность. Тер­пе­ние. Спо­соб­ность к управ­ляе­мой рег­рес­сии. Спо­соб­ность к са­мо­реф­лек­сии.  

 

ПРИ­ЛО­ЖЕ­НИЕ 3

 

Оп­рос­ник

 

 

1. Как дол­го Вы за­ни­мае­тесь груп­по­вой фор­мой ра­бо­ты с кли­ен­та­ми?

 

2. Ка­кой тех­ни­ке (пси­хо­тех­но­ло­гии) Вы от­дае­те пред­поч­те­ние и по­че­му?

 

3. Как Вы ду­мае­те, ка­кие тре­бо­ва­ния предъ­яв­ля­ет ра­бо­та с ис­поль­зо­ва­ни­ем этих тех­ник (пси­хо­тех­но­ло­гий) к пси­хо­ло­гу-прак­ти­ку: зна­ния, уме­ния, на­вы­ки, ка­кие-ли­бо лич­но­ст­ные ка­че­ст­ва?


 

4. Что да­ет Вам лич­но груп­по­вая ра­бо­та?

 

5. Ка­кой кон­тин­гент обыч­но при­ни­ма­ет уча­стие в та­ком тре­нин­ге?

5*. Осу­ще­ст­в­ляе­те ли Вы ка­кой-ли­бо от­бор уча­ст­ни­ков груп­пы (ес­ли да, то по ка­ким кри­те­ри­ям)?

 

6. На Ваш взгляд, ка­ко­во мак­си­маль­ное ко­ли­че­ст­во уча­ст­ни­ков в та­ком тре­нин­ге и по­че­му?

 

7. Ка­кое оп­ти­маль­ное ко­ли­че­ст­во ве­ду­щих в та­ком тре­нин­ге и по­че­му?

 

8. Ка­кие Вы ста­ви­те це­ли тре­нин­га:

- учеб­но-ме­то­ди­че­ские

- раз­ви­тие на­вы­ков об­ще­ния

- раз­ви­тие про­фес­сио­наль­но-важ­ных ка­честв

- раз­ви­тие лич­но­ст­но­го по­тен­циа­ла

- пси­хо­те­ра­пия

- ка­кие-то еще_____________________________________________________________

- ________________________________________________________________________

 

9. Имее­те ли Вы план ра­бо­ты и чет­ко ли сле­дуе­те ему или дей­ст­вуе­те в со­от­вет­ст­вии с си­туа­ци­ей груп­по­вой ди­на­ми­ки?

 

10. Оп­ти­маль­ное для Вас вре­мя ра­бо­ты с груп­пой (ко­ли­че­ст­во встреч, ча­сы).

 

Спа­си­бо за от­ве­ты.

 

 







Date: 2015-09-19; view: 269; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию