Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2015 годыОтветственным исполнителем Программы являетсяМинистерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Цели Программы формирование к 2016 году условий беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и государственной системы медико-социальной экспертизы Задачи Программы Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; устранение социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами; модернизация государственной системы медико-социальной экспертизы; обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным услугам Этапы и сроки реализации Программы 2011 - 2015 годы, в том числе: I этап: 2011 - 2012 годы; II этап: 2013-2015 годы Ожидаемые результаты реализации Программы – это увеличение доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов (с 12 процентов в 2010 году до 45 процентов к 2016 году); увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов (с 30 процентов в 2010 году до 55 процентов к 2016 году); увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов (с 30 процентов в 2010 году до 49,6 процента к 2016 году); увеличение доли главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации, оснащенных специальным диагностическим оборудованием, в общем количестве главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации (с 10 процентов в 2010 году до 86 процентов к 2016 году); увеличение доли инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации, в общей численности инвалидов, прошедших реабилитацию (взрослые, дети) (с 42,2 - 51,7 процента в 2010 году до 44 - 52 процентов к 2016 году)[37]
Цель программы: доступности государственных услуг для граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в отдаленных сельских населенных. разработка и проведение комплексных мероприятий по организации неотложных социальных и социально-медицинских услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в отдаленных сельских населенных пунктах. Задачами является: экстренное реагирование и оказание в кратчайшие сроки социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся в срочном социальном обслуживании; плановые выезды для осуществления приема и консультирования граждан пожилого возраста и инвалидов; содействие в получении мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста и инвалидам; выявление граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в различных видах социального обслуживания; проведение, в случае необходимости, оценки индивидуальной нуждаемости граждан пожилого возраста и инвалидов в социальном обслуживании проведение, в случае необходимости, обследования материально-бытового положение граждан для внесения предложений об оказании материальной помощи; оказание консультативной и практической помощи родственникам и другим лицам, осуществляющим уход за гражданами пожилого возраста (особенно лежачим больным) на дому; привлечение государственных, муниципальных учреждений, предприятий и организаций различных форм собственности, общественных и благотворительных организаций к решению проблем жизнедеятельности граждан. Мобильная бригада имеет три направления: организация плановых выездов специалистов в сельские поселения муниципального района согласно графику; организация экстренных вызовов; организация социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в отдаленных населенных пунктах. Экстренные вызовы осуществляются на основании: заявок граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальных услугах в экстренном порядке, а также их родственников и соседей; заявок общественных организаций, должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и учреждений, выявивших граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в социальных услугах в экстренном порядке. Выезды Мобильной бригады с целью предоставления социального обслуживания на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим в отдаленных населенных пунктах осуществляются не реже двух раз в неделю. Гражданам предоставляются социальные услуги на дому в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания населения в Ленинградской области. Мобильная бригада оснащена автомобильным транспортом, телефонной связью, оборудованием, необходимым для выполнения поставленных задач. В состав Мобильной бригады входят специалисты Учреждения: водитель, специалисты по социальной работе, заведующие отделениями, социальные работники и другие. В случае необходимости, в состав Мобильной бригады включаются специалисты комитета социальной защиты населения, представители общественных организаций, волонтёры и другие. Информирование граждан о деятельности Мобильной бригады осуществляется путем разъяснений по телефону, проведения встреч с представителями органов местного самоуправления, ветеранских, общественных организаций, размещение информации в средствах массовой информации.
|