Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 9. Изучив информацию, предположите, как будут складываться межличностные отношения у одаренных детей





¤ У одарённых детей биохимическая и электрическая активность мозга повышена. Их мозг отличается громадным «аппетитом». Они легко справляются с познавательной неопределенностью, при этом трудности не заставляют их отключаться. Большинство учителей начальной школы ориентируются на детей с «низким порогом отключения», т.е. предпочитают отвечать сами на собственные вопросы, будучи уверены, что дети не смогут найти правильный ответ.

Такие дети с удовольствием принимают сложные и долгосрочные задания и терпеть не могут, когда им навязывают готовый ответ. Одаренные дети имеют привычку поправлять других и всегда считают себя правыми. Они более активны и всегда чем-либо заняты, в том числе делами, не имеющими отношения к уроку.

Одаренным детям недостаёт эмоционального баланса, в раннем возрасте они нетерпеливы и порывисты. Им присуще сильно развитое чувство справедливости.

 

Ü´ Выберите иотметьте с помощью ü верные, на ваш взгляд высказывания.

p Одаренные дети всегда любимчики учителей начальной школы.

p У одарённых детей в начальной школе нередки конфликты с учителями.

p Одаренные дети часто раздражают сверстников и окружающих людей.

p Одаренные дети всегда являются «душой» компании сверстников.

p Одаренные дети часто используют издёвку, высмеивание окружающих, подтрунивание над родителями.

p Одаренные школьники дружат с детьми младше их по возрасту.

p Одаренные дети могут дружить со взрослыми людьми.

 

 

 
 
4 Талантливость трактуется многогранно: выдающиеся способности, потенциальные возможности в достижении высоких результатов и уже продемонстрированные достижения в одной или более областях (интеллектуальные способности, специфические способности к обучению, творческое или продуктивное мышление, способности к изобразительному и исполнительскому искусству, психомоторные способности).

 

 


Задание 10. Используя сложную стратегию обработки информации – интерпретацию, расположите в порядке возрастания степени развития и проявления способностей: гениальность, одаренность, талант, опираясь на следующие высказывания.

¤Леонардо да Винчи, Амадей Моцарт, Иоганн Себастьян Бах, Альберт Эйнштейн считаются гениями, так как добились выдающихся, общепризнанных успехов в определенном виде деятельности.

¤ Гения характеризуют уникальность, высочайшее творчество, открытие чего-то, ранее человечеству неизведанного.

¤Он был одарен с рождения, но его «талант умер», едва проявившись, гением он так и не стал.

……………… …………. ………………..

Date: 2015-09-19; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию