Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика рефератов. 1. Философские школы индуизма
1. Философские школы индуизма. 2. Упанишады: философский анализ. 3. Конфуций как философ, человек и учитель. 4. Философия даосов. 5. Принципы древнекитайской диалектики. 6. Первые философские школы Древней Греции о сущем. 7. Проблема бесконечности в философии элеатов. 8. «Все течет»: стихийная диалектика Гераклита. 9. Онтология Демокрита. 10. Блеск и нищета софистики. 11. Диалектический метод Сократа. 12. Сократические школы. 13. Мир идей Платона. 14. Аристотель о политике и государстве. 15. Чему учили скептики. 16. Праздник жизни или поиск истины: философия эпикурейцев. 17. Легко ли быть стоиком: философия стоицизма. 18. Иоанн Скотт Эриугена и рождение схоластики. 19. Свобода и моральный закон у Фомы Аквинского. 20. Мир исламского мистицизма. 21. Николай Кузанский о единстве максимума и минимума. 22. «Опыты» Мишеля де Монтеля о смысле бытия. 23. Философские идеи и принципы Бенедикта Спинозы. 24. Философские взгляды Джона Локка. 25. Томас Гоббс и его учение. 26. Готфрид Вильгельм Лейбниц: учение о монадах. 27. Философские взгляды Мишеля Фуке. 28. Г. Гегель как человек и философ. 29. Философия природы Ф. Шеллинга. 30. Проблема отчуждения в философии К. Маркса. 31. Феномен человека Тейяра де Шардена. 32. Артур Шопенгауэр – основатель современного европейского иррационализма. 33. Фридрих Ницше: воля к власти – воля к жизни. 34. Карл Поппер о ключевых проблемах науки XX века. 35. Русская идея в осмыслении Н.А. Бердяева. 36. Философия русского космизма. 37. Генезис представлений о пространстве и времени: философский анализ. 38. Диалектико-материалистическая концепция о происхождении сознания. 39. Самосознание в структуре сознания. 40. Загадка религиозного сознания. 41. Современные философские и естественнонаучные дискуссии о необычайных явлениях психики (гипноз, телепатия, телекинез). 42. Роль практики в деятельности человека и познание. 43. Научная рациональность как предмет исследования. 44. Интуиция и ее роль в деятельности психолога и воспитателя. 45. Гипотеза как форма научного познания. 46. Противоречия как движущая сила развития научного познания. 47. Принцип системности. 48. Эволюция учения о причинности. 49. Принцип историзма в философии. 50. Гармония и дисгармония личности. 51. Мальтус и мальтузианство в биологизаторском детерменизме. 52. Социобиологизаторская концепция Зигмунда Фрейда и её последователи. 53. Общественное производство как предмет философского исследования. 54. Сущность духовного производства. 55. Мораль как форма общественного сознания. 56. Демографические проблемы современности. 57. Нация как социальная общность. 58. Российская интеллигенция: философский анализ. 59. Концепция цивилизации Тойнби. 60. Современность как понятие исторического познания. Date: 2015-09-19; view: 455; Нарушение авторских прав |