Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Голоса потребителей





Любой анализ целесообразности тех или иных изменений в бизнесе должен начинаться с выявления отношения потребителей к этим изменениям. Если усовершенствования ничего не значат для клиентов, то их напрасно делали. Дмитрий долго решал, как ему поступить:

1. Закупить новый суперустойчивый клей для обуви, который быстро сохнет, но достаточно трудно очищается.

2. Продолжать пользоваться обычным клеем, который сохнет дольше, но и держит подошву не так крепко.

3. Совмещать клей с другими компонентами.

Чтобы выбрать правильный вариант, бизнесмену нужно было понаблюдать за клиентами.

У индивидуального предпринимателя вряд ли найдется время составлять анкеты, проводить исследование потребителей, обрабатывать информацию специальным образом, поэтому для них сбор информации о потребностях клиентов может представлять собой простое наблюдение за ними. С какой проблемой они чаще всего приходят в обувную мастерскую, почему они приходят повторно, какие опасения высказывают, забирая обувь, либо отдавая ее в ремонт?

Дмитрий заносил свои наблюдения в упрощенную таблицу "голоса" потребителей (см. Таблицу 1). В первую колонку помещалась информация о потребителе (пол, примерный возраст, род занятий, например), во вторую – по возможности, дословные пожелания клиента к услугам мастерской, в третью – переформулированные и более точные требования потребителей, отражающие технические характеристики услуги по ремонту обуви, которые они хотели получить.

Таблица 1. Таблица "голоса" потребителей для обувной мастерской

Потребитель Голос потребителя Требование потребителя
Мужчина средних лет "хотелось бы, чтобы набойки дольше держались" Более прочное прикрепление набоек к подошве
Женщина средних лет "хочу, чтобы набойки меньше стачивались" Более долговечный материал набоек
Женщина средних лет "хочу, чтобы после ремонта обувь имела опрятный вид: клей не был виден, легко удалялся, как и бумажки с координатами владельца обуви" Простота удаления клея и бумаги
Молодой мужчина "не хочу, чтобы набойки стучали" Мягкие материалы для набоек

 

 

18. Обобщение и структурирование требований.

Date: 2015-09-19; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию