![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Голоса потребителей
Любой анализ целесообразности тех или иных изменений в бизнесе должен начинаться с выявления отношения потребителей к этим изменениям. Если усовершенствования ничего не значат для клиентов, то их напрасно делали. Дмитрий долго решал, как ему поступить: 1. Закупить новый суперустойчивый клей для обуви, который быстро сохнет, но достаточно трудно очищается. 2. Продолжать пользоваться обычным клеем, который сохнет дольше, но и держит подошву не так крепко. 3. Совмещать клей с другими компонентами. Чтобы выбрать правильный вариант, бизнесмену нужно было понаблюдать за клиентами. У индивидуального предпринимателя вряд ли найдется время составлять анкеты, проводить исследование потребителей, обрабатывать информацию специальным образом, поэтому для них сбор информации о потребностях клиентов может представлять собой простое наблюдение за ними. С какой проблемой они чаще всего приходят в обувную мастерскую, почему они приходят повторно, какие опасения высказывают, забирая обувь, либо отдавая ее в ремонт? Дмитрий заносил свои наблюдения в упрощенную таблицу "голоса" потребителей (см. Таблицу 1). В первую колонку помещалась информация о потребителе (пол, примерный возраст, род занятий, например), во вторую – по возможности, дословные пожелания клиента к услугам мастерской, в третью – переформулированные и более точные требования потребителей, отражающие технические характеристики услуги по ремонту обуви, которые они хотели получить. Таблица 1. Таблица "голоса" потребителей для обувной мастерской
18. Обобщение и структурирование требований. Date: 2015-09-19; view: 320; Нарушение авторских прав |