Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уч. год





Вопросы к экзамену по Методам экспертного анализа

 

1. Взаимодействие "СИТУАЦИЯ - ЛПР".

2. Определение рейтингов.

3. Оценочные системы.

4. Принятие коллективных решений.

5. Определения, преимущества и недостатки индивидуальных и групповых экспертных методов

6. Основные этапы проведения индивидуальной и групповой экспертизы

7. Формирование целей и задач экспертизы.

8. Формирование рабочей группы специалистов-аналитиков.

9. Разработка процедуры опросов.

10. Отбор и формирование группы экспертов.

11. Проведение опроса.

12. Анализ и обработка информации, полученной от групп экспертов.

13. Синтез информации об объектах экспертизы и результатов групповой (индивидуальной) экспертной оценки, приведение их в форму, удобную для принятия решений

14. Основные идеи статистики объектов нечисловой природы.

15. Статистика конкретных видов объектов нечисловой природы.

16. Статистика в пространствах общей (произвольной) природы.

17. Таблица «Голоса потребителя».

 

Бизнес не может существовать, если он не удовлетворяет ни одной потребности своих клиентов. Ориентация на интересы потребителей поможет, в том числе и индивидуальному предпринимателю, не только благополучно продолжать свое дело, но и идти в верном направлении с минимальным риском.

Как такое возможно? Дело в том, что у любого владельца развивающегося бизнеса постоянно возникает вопрос – что изменить в своем деле, чтобы оно стал более успешным. И если в случае корпораций необходимо приобрести новое оборудование или даже завод, то для индивидуального предпринимателя это будет вопрос покупки, предположим, нового вида гвоздей или клея.

В качестве примера возьмем предпринимателя, который организовал небольшой бизнес по починке обуви. Пусть это будет некий Дмитрий Белов Его клиенты – жители соседних домов, от пенсионеров до руководителей, каждый со своими потребностями. Ближайший конкурент – аналогичная мастерская в 15 минутах ходьбы от него. В связи с тем, что Дмитрий хотел не только сохранить, но и расширить свою клиентуру, то он решил повысить качество своих услуг. Возник знакомый вопрос: "Как повысить качество так, чтобы это было заметно для клиентов?" Для решения этой задачи Дмитрий использовал инструменты QFD (развертывания функций качества). QFD представляет собой комплекс нескольких методик, каждую из которых можно успешно использовать по отдельности, вне зависимости от масштабов бизнеса и подготовки сотрудников и руководителей. Это довольно сложная технология, поэтому предприниматель воспользовался лишь несколькими инструментами:

- Таблица "голоса" потребителей;
- Матрица парных сравнений (корреляционная матрица).

Рассмотрим их применение по порядку.

Date: 2015-09-19; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию