Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологические особенности проекта





Проект представляет из себя мультимедиа-программу, созданную на основе игрового движка Unreal Engine 3, в среде разработки UDK.

Благодаря современному игровому движку получилось достичь графики высокого качества и дать пользователю возможность свободного перемещения.

С нуля была создана большая локация, которая в дальнейшем использовалась как пространство выставочной галереи.

Все модели окружения были созданы вручную. В основном для создания растительности использовалась программа SpeedTree и 3Ds Max 10.

К сожалению, не получилось собрать группу разработчиков и поэтому пришлось абсолютно всю работу проделать в одиночку.

Была реализована локация, засаженная растительностью, лес, поле, подлесок, трава и полевые цветы.

Вектор движения пользователя задается дорогой, которая проходит кольцом по всей локации. На протяженности всей дороги выставлено 15 картин.

У каждой картины свой видеоряд, который запускается по желанию пользователя. Он волен выбирать, посмотреть ролик и познакомиться с картиной, либо пройти мимо к следующим картинам.

Видеоряд привязан к каждой картине. Видео взято из фильма "Иван Шишкин в Третьяковской галерее".

 

 

Использованные программы:

Unreal Development Kit (UDK) - создание проекта, моделирование виртуального пространства, создание логики уровня.

Autodesk 3ds Max 2010 - моделирование static mesh'ей, растительности, декораций.

SpeedTree 5.0 - моделирование растительности.

Adobe Photoshop CS5.1 - текстуры для моделей, ландшафта, изображения фона и элементов меню.

Adobe Premiere Pro CS4 - обработка видео материала.

Adobe Audition CS6 - обработка звука, музыки и речи.

Adobe Flash CS6 - создание меню.

RAD Video Tools - конвертирование видео файлов, для последующего импорта в UDK.

UnCodeX - создание скриптов.

UnrealFrontend - компиляция и вывод проекта.

 

Вышеперечисленные программы я использовал из-за хорошей совместимости с пакетом разработки UDK.

все вышеперечисленные программы, кроме Adobe Premiere Pro CS4 и Adobe Audition CS6, рекомендуются компанией-разработчиком (Epic Games), для использования в своих проектах.

Остальные программы были выбраны из-за соотношения простоты освоения и функционала.

 

 







Date: 2015-09-19; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию