Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологические особенности проекта
Проект представляет из себя мультимедиа-программу, созданную на основе игрового движка Unreal Engine 3, в среде разработки UDK. Благодаря современному игровому движку получилось достичь графики высокого качества и дать пользователю возможность свободного перемещения. С нуля была создана большая локация, которая в дальнейшем использовалась как пространство выставочной галереи. Все модели окружения были созданы вручную. В основном для создания растительности использовалась программа SpeedTree и 3Ds Max 10. К сожалению, не получилось собрать группу разработчиков и поэтому пришлось абсолютно всю работу проделать в одиночку. Была реализована локация, засаженная растительностью, лес, поле, подлесок, трава и полевые цветы. Вектор движения пользователя задается дорогой, которая проходит кольцом по всей локации. На протяженности всей дороги выставлено 15 картин. У каждой картины свой видеоряд, который запускается по желанию пользователя. Он волен выбирать, посмотреть ролик и познакомиться с картиной, либо пройти мимо к следующим картинам. Видеоряд привязан к каждой картине. Видео взято из фильма "Иван Шишкин в Третьяковской галерее".
Использованные программы: Unreal Development Kit (UDK) - создание проекта, моделирование виртуального пространства, создание логики уровня. Autodesk 3ds Max 2010 - моделирование static mesh'ей, растительности, декораций. SpeedTree 5.0 - моделирование растительности. Adobe Photoshop CS5.1 - текстуры для моделей, ландшафта, изображения фона и элементов меню. Adobe Premiere Pro CS4 - обработка видео материала. Adobe Audition CS6 - обработка звука, музыки и речи. Adobe Flash CS6 - создание меню. RAD Video Tools - конвертирование видео файлов, для последующего импорта в UDK. UnCodeX - создание скриптов. UnrealFrontend - компиляция и вывод проекта.
Вышеперечисленные программы я использовал из-за хорошей совместимости с пакетом разработки UDK. все вышеперечисленные программы, кроме Adobe Premiere Pro CS4 и Adobe Audition CS6, рекомендуются компанией-разработчиком (Epic Games), для использования в своих проектах. Остальные программы были выбраны из-за соотношения простоты освоения и функционала.
Date: 2015-09-19; view: 357; Нарушение авторских прав |