Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок отработки учебных вопросовОрганизационная часть –15 мин Проверяю личный состав взвода, оружие и материальное обеспечение занятия. Объявляю тему, цели занятия, напоминаю меры безопасности, организую соревнование. Проверяю знание личным составом способов измерения углов и определения расстояний Основная часть – 3 ч 35 мин
1 Приборы наблюдения и правила пользования ими‑45 мин Провожу со всем личным составом взвода, потоком по отделениям‑ показываю и кратко знакомлю солдат с устройством биноклей, перископа разведчика, прицелов и правилами пользования ими в различных условиях; требую от каждого разведчика подогнать для себя окуляры и запомнить (записать) базу и диоптрию глаз; тренирую обучаемых в наблюдении и определении расстояний с помощью оптических приборов 2 Выбор места для: наблюдения, его оборудование и маскировка – 45 мин Проводят командиры отделений приказывают солдатам выбрать и занять наблюдательный пункт в указанном районе, указывают каждому его ошибки; строят отделения, объясняют и показывают порядок выбора, оборудования и маскировки наблюдательного пункта в заранее подготовленных местах; тренируют разведчиков в занятии, обо‑
Учебные вопросы и время Порядок отработки учебных вопросов рудовании и маскировке наблюдательного пункта, объявляют оценку каждому разведчику 3. Выполнение обя‑ Проводят командиры отделений: занностей наблюда‑ напоминают личному составу обязан‑теля. Обнаружение ности наблюдателя, обучают составле‑целей и определение нию схемы ориентиров, осмотру местно‑расстояний до них– сти и местных предметов в назначенном 45 мин секторе для наблюдения‑показывают характерные разведывательные признаки объектов (целей); ставя‑ задачи и тренируют подчинен ных в выполнении обязанностей наблюдателя (обнаружение целей, целеуказание от ориентиров и доклад результатов разведки) Комплексная тре‑ Провожу со всем личным составом нировка в выполне‑ взвода одновременно: нии норматива по раз‑ объявляю тактическую обстановку и ведывательной подго‑ ставлю задачу наблюдателям; товке – 50 мин условными сигналами и по радио руковожу показом целей; оцениваю результаты разведки каждого наблюдателя Заключительная Строю личный состав, напоминаю тему часть – 10 мин и указываю, как достигнуты цели заня‑ тия. Объявляю оценки по результатам за‑нятия. Подвожу итоги соревнования, отмечаю лучших наблюдателей и места отделений. Указываю порядок устранения недостатков
Командир.. взвода .. (воинское звание, подпись, фамилия).. (дата)
|