Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Буэллер, Робинсон Марка Дракона Федеративное Содружество





Дропшип класса «Оверлорд» приземлился на дальней феррокритовой площадке, возвы-шаясь над пятью сферическими «Юнионами», которые были единственными кораблями, все еще ожидающими разрешения покинуть Робинсон. Выстроившись вдоль мемориального космопорта Бенджамина Сандоваля, они выглядели почти как городской пейзаж из высоких зданий. Особенно выделялся «Оверлорд» яйцевидной формы с более чем тремястами метра-ми высоты.
Внезапно из-под него вырвалось яркое пламя, опалив площадку и разбросав вокруг клубы дыма, пара и пыли. Левиафан медленно, почти грациозно поднимался в воздух. Тряску от его запуска можно было ощущать даже в терминале, где Танкред Сандоваль наблюдал за происходящим со смотровой площадки. Его отец нашел его здесь как раз в тот момент, когда «Оверлорд» закончил вращаться и, набирая скорость, устремился в небеса. Первые Рейндже-ры Робинсона направились к Синдикату Дракона для ответной атаки.
Танкреду было интересно, увидит ли он их снова.
- Мэй связалась со мной по радио, - сразу после приветствия сказал герцог, обращаясь к командиру рейнджеров и их двоюродному брату. Он наблюдал за «Оверлордом» до тех пор, пока он не скрылся за серыми тучами. – Она сказала, что ты решил не присоединяться к Рейнджерам. Я едва ли мог поверить ее словам, даже убедившись, что ты все еще стоишь здесь.
- Не можешь поверить, что я не поддался общей истерии? Что я выказываю некоторое беспокойство? – у Танкреда не было настроения, чтобы вести их обычные споры. Он знал все аргументы, которые будут озвучены, и предпочел закончить этот разговор быстро.
- Беспокойство, Танкред? Или трусость? – герцог поднял руки, чтобы парировать серди-тый тон сына. – Я не ставлю твою смелость под вопрос, сын, но ты и сам знаешь, что тот же вопрос задается на борту этих дропшипов каждый раз, когда кто-то видит пустой отсек, предназначенный под твой мех, или когда кто-то проходит мимо твоей каюты. Ты подрыва-ешь их доверие. Это действительно то, чего ты добиваешься?
Два «Юниона» привели в действие их термоядерные двигатели почти в одно время, и Танкред проследил глазами за их двойным запуском.
- Отсек моего меха не пуст, отец. Мэй назначила нового офицера на мое место.
- Что?
- Мэй сказала тебе, что я решил остаться, лишь из вежливости. Правда в том, что я сложил свои полномочия в рядах Рейнджеров.
Танкред смог проследить, как шок на лице его отца медленно трансформировался в тем-ный гнев.
- Я также убедил ее отказаться выполнять твои приказы, даже несмотря на то, что ей, ско-рее всего, предъявят обвинения – если она вернется, само собой. Независимо от того, кто выиграет в битве за трон – Виктор или Катерина – все равно кому-то придется отвечать за несанкционированную атаку против Дома Куриты. Конечно, про это уместно говорить только в том случае, если Теодор Курита оставит им возможность побороться за этот трон, - он пожал плечами. – В любом случае, она пошла на это.
Герцог буквально взорвался.
- У тебя не было права делаь это!
Танкред ощутил горячую волну, поднимающуюся по его бритому черепу с черным хохол-ком.
- Я имел на это полное право! Ты оправдываешь свое нападение тем, что это является контратакой на агрессию Синдиката, в то время как послание Виктора лишний раз доказывает, что у нас есть не менее важные внутренние проблемы. Он обвинил Катерину в убийстве Артура.
- Мы всегда возвращаемся к разговору о принце Викторе. Как этот человек смог получить твою лояльность, которая сильнее привязанности к своей семье и людям, Танкред? Не забы-вай, мы тоже принцы. Вернее, мы были ими до тех пор, пока Александр Дэвион отменил этот титул, оставив его лишь себе. Мы были принцами Марки Дракона, вторыми после пер-вого принца Нового Авалона. Если бы не это, то ты сам мог бы быть серьезным претенден-том на престол.
- Это престол Дэвиона, - решительно сказал Танкред. – И если Виктор прав насчет Кате-рины, то ты играешь ей на руку.
- Но где же доказательства? – потребовал Джеймс Сандоваль. Он попытался раздраженно взмахнуть руками, но гипс на одной из них превратил все в неловкое движение. – Я могу точно сказать, что Виктор неправ или же просто блефует. Или же он находится под влиянием драков. Мы все знаем, что он спит в одной постели с дочерью Теодора. Он видит лишь то, что хочет видеть, при этом оглядываясь на ее семью и нацию.
Танкред скрестил руки на груди, осторожно реагируя на пробное замечание своего отца о близости Виктора к Оми.
- Виктор не стал бы блефовать. Не по этому вопросу, - сказал он. – Что касаемо остально-го… я видел, что случается с теми, кто пошел против Виктора Штайнера-Дэвона. Ты дейст-вительно хочешь придерживаться стороны Катерины?
- Я ни на чьей стороне. Меня беспокоит только Марка Дракона, и ничего больше, - герцог выдохнул, стараясь выровнять дыхание, и разжал кулаки. – Танкред, сын, еще не поздно все исправить, - сказал он тихим голосом. – Это твоя ответственность перед Маркой и мной. Возьми своего «Найтстара» и присоединись к одному из «Юнионов». Я свяжусь с Мэй и дам ей знать, что ты передумал. И ты поведешь наши войска к великой победе над Синдикатом. Это то, что ты должен сделать.
- Нет. Извини, отец, но этому приказу я не стану подчиняться. И, более того, я буду сра-жаться с тобой, если мне придется.
Герцог Робинсона резко выдохнул, очевидно, оглушенный угрозой сына.
- А я думал, что ты был другом Артура.
- Я был. Несмотря на твои приказы, - напомнил ему Танкред. – Но я не собираюсь поро-чить память Артура или уничтожать то, что он собирался сделать до того, как сработали бомбы. Если бы ему было дано еще несколько минут, то, я думаю, - он махнул рукой на лет-ное поле, - этого бы не произошло.
- Ты не знаешь, что он собирался сказать. Было тревожно, не спорю, но ход его мыслей мог привести куда угодно. Мы никогда не узнаем об этом наверняка.
- И это очень удобно для тебя, не так ли? – Танкред злился, не в силах сдерживать обви-нительный тон в своем голосе. Еще один дропшип оторваля от земли с оглушительным ре-вем и длинным, подпитываемым термоядерной реакцией, пламенем. Танкред проводил его взглядом в небо. Его выражение лица было нечитаемым.
- Это безумие, отец. И если ты не можешь увидеть этого, то, пожалуй, нам нужен герцог, который сможет, - он продолжил следить за дропшипом, пока он тоже не исчез из поля зре-ния, устремившись к Синдикату.
Когда Танкред вновь перевел взгляд вниз, его отца уже не было рядом.


 

 


[1] Высказывание вождя племени североамериканских индейцев «не персе» Джозефа, после проигранной войны с американцами, собиравшимися выселить их с родных мест.







Date: 2015-09-18; view: 248; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию