Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способны ли Вы противостоять стрессу?





Ответьте на вопросы теста. За каждый утвердительный ответ начисляется 1 балл, за каждый отрицательный - 5 баллов.

Успеваете ли каждый день обедать?

Спите ли семь-восемь часов в сутки?

Спокойно ли протекает Ваша семейная жизнь?

Есть ли у Вас друг, готовый помочь в трудную минуту?

Занимаетесь ли регулярно спортом?

Курите ли?

- Любите ли спиртное?
Соответствует ли вес Вашему росту?

Хватает ли Вашей зарплаты на покрытие всех расходов? Имеете ли твердые убеждения? Регулярно ли ходите в кино, театр? Много ли у Вас знакомых и друзей?

- Делитесь ли с ними наболевшими проблемами?
Сохраняете ли спокойствие во время ссоры?
Рассказываете ли о своих заботах соседям, сослуживцам?
Находите ли время для отдыха?

Умеете ли рационально организовать свое время? Пьете ли ежедневно крепкий чай или кофе? Любите ли спать днем?

Подсчитайте количество баллов, определите свои резервы.
Менее 30 баллов Вы вообще не поддаетесь стрессу.

30-49 баллов Легко относитесь к стрессовым ситуациям.

50-74 балла С трудом справляетесь с ними.

Более 75 баллов Чтобы выйти из стресса, Вам нужна помощь друзей или медицины.

Оценка профессиональной деятельности педагога (Воронина Г. А. Школа здоровья. -Киров, 1999.-С.17-22.)

Цель: определить ведущую направленность, сильные и слабые стороны педагога.

Ученикам предлагается анкета, в которую включено 24 вопроса, выявляющих отношение учеников к учителю по трем параметрам: гностическому, эмоциональному, поведенческому. Ее-


ли суждение соответствует отношениям ученика с учителем, то ставится «Да», если оно невер­но, то «Нет».

1. Учитель умеет заранее определить успехи своих учеников,

2. Мне трудно ладить с учителем.

3. Учитель - справедливый человек.

4. Учитель умело готовит меня к контрольным и экзаменам.

5. Учителю явно не хватает чуткости в отношениях с людьми.

6. Слово учителя для меня закон.

7. Учитель тщательно планирует работу со мной.

8. Я вполне доволен учителем.

9. Учитель недостаточно требователен ко мне.

10. Учитель всегда может дать разумный совет.

11. Я вполне доверяю учителю.

12. Оценка учителя важна для меня.

13. Учитель в основном работает по шаблону.

14. Работать учителем - одно удовольствие.

15. Учитель уделяет мне мало внимания.

16. Учитель, как правило, не учитывает моих индивидуальных возможностей.

17. Учитель плохо чувствует мое настроение.

18. Учитель всегда выслушивает мое мнение.

19. У меня нет сомнений в правильности и необходимости методов и средств, которые
применяет учитель.

20. Я не стану делиться с учителем своими мыслями.

21. Учитель наказывает меня за малейший проступок.

22. Учитель хорошо знает мои сильные и слабые стороны.

23. Я хотел бы стать похожим на учителя.

24. У нас с учителем чисто деловые отношения.

Каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в один балл.

Гностический компонент включает вопросы:

Ответ «Да»-1,4, 7, 19,22,

Ответ «Нет»- 13, 16.

Эмоциональный компонент включает вопросы:

Ответ2Да»-8, 11, 14,23.

Ответ «Нет»-2, 5, 17,20.

Поведенческий компонент включает вопросы:

Ответ «Да»-3,6, 12, 18.

Ответ «Нет»-9, 15,21,24,

Гностический компонент выявляет уровень компетентности учителя как специалиста, с точки зрения ученика, эмоциональный - определяет степень симпатии ученика к учителю, а по­веденческий - показывает, как складывается реальное взаимодействие учителя и ученика. При сравнении учителей разных классов целесообразно использовать суммарный показатель.

Для более точной оценки каждого сотрудника школы вычисляют суммарную субъектив­ную оценку (ЕО суб.):

ЕО суб. = О уч. + О кол. + О адм. + О сам., где

О уч. - оценка учеников,

О кол. - оценка коллег,

О адм. - оценка администрации,

О сам. - самооценка.

Для повышения самокритичности собственной оценки педагога используют коэффици­ент согласия (Кс), который выступает как прлогрессор педагогической деятельности:

Оуч. + Окол. + Оадм.

Кс= —-------------------

Date: 2015-09-18; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию