Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Научно-методические основы формирования положительного отношения к процессу обучения на лабораторно-практических занятиях по экономикеСтр 1 из 8Следующая ⇒
Курсовая работа по предмету «Методика профобучения» на тему: «Методика проведения лабораторно-практических работ по экономике в школе»
Выполнила студентка 4 курса заочного отделения факультета экономики и управления специальность «Профобучение» Нессонова Ольга Алексеевна шифр 9058 Руководитель к.п.н., доцент Севостьянова В.П.
Белгород - 2007 План I Научно-методические основы формирования положительного отношения к процессу обучения на лабораторно-практических занятиях по экономике 1.1 Научное обоснование урока как основной формы обучения в школе. 1.2 Мотивационная сфера личности подростка как условие формирования положительного отношения к учебному процессу. II Методика проведения лабораторно-практических работ-по экономике в школе 2.1. Требования к современному уроку экономики. 2.2. Принципы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике. 2.3. Методы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике. 2.4 Виды обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике. 2.5 Формы проведения лабораторно-практических работ по экономике. Заключение Список литературы
План Введение I Научно-методические основы формирования положительного отношения к процессу обучения на лабораторно-практических занятиях по экономике. 1.1. Научное обоснование урока как основной формы обучения в школе 1.2 Мотивационная сфера личности подростка как условие формирования положительного отношения к учебному процессу II Методика проведения лабораторно-практических работ по экономике в школе 2.1. Требования к современному уроку экономики 2.2. Принципы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике 2.3. Методы обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике. 2.4 Виды обучения, применяемые учителем при проведении лабораторно-практических работ по экономике. 2.5 Формы проведения лабораторно-практических работ по экономике Заключение Список литературы Введение
На современном этапе развития общества гумманизация и демократизация заявлены как основные принципы реформы системы образования в Российской Федерации. В этих условиях образование в общеобразовательной школе рассматривается как средство безопасного и комфортного существования личности, не исключает высокого уровня экономического развития, «…увеличение внимания к личности учащегося, как высшей ценности общества, установка на формирование гражданина с высокими интеллектами, моральными и физическими качествами». Такая постановка вопроса требует переориентировки всей системы воспитания и образования на личность ребенка. В связи с этим, одной из главных педагогических проблем, стоящих сегодня перед преподавателем, является формирование у учащихся положительного отношения к процессу обучения в общем и к занятиям по экономике в частности. Значение экономического воспитания школьника обусловлена потребностями государства в подготовке трудоспособного подросткового поколения, кадров, востребованных на рынке труда. В связи с интенсификацией и возрастающей интеллектуализацией учебного труда, вызванными повышением научно-теоретического уровня содержания учебных предметов, широким внедрением компьютеризации, проблема повышения эффективности школьного урока и, в частности, методика структурирования и проведение лабораторно-практических работ по экономике становится наиболее актуальна. Урок - творческий акт, он требует от учителя и учащегося мобилизации их интеллекта и эмоциональных сил. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена её непосредственной связью с основными целями и задачами обучения экономике – дать учащимся не только теоретические знания в области экономического образования, но и воспитать стремление к дальнейшему самообразованию, раскрытию своих потенциальных возможностей духовного самосовершенствования. Проблема исследования: Какие психолого – педагогические и методические условия необходимо учитывать при проведении лабораторно-практических работ по экономике. Объект исследования: Процесс обучения экономике на лабораторно-практических занятиях. Предмет исследования: Методические, организационные, психолого-педагогические условия при проведении лабораторно-практических работ по экономике, способствование проведению лабораторно-практических работ по экономике с оптимальным эффектом. Цель исследования: Выявить методические организационные и психолого-педагогические условия, необходимые и достаточные для проведения лабораторно-практических занятий на высоком качественном уровне. Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-методическую, психологическую и педагогическую литературу, посвященную проблеме исследования. 2. Выявить наиболее значимые условия способствующие эффективному проведению лабораторно-практических работ по экономике. 3. Раскрыть сущность основных методических критериев способствующих повышению качественного уровня проведения лабораторно-практических работ по экономике. Гипотеза исследования: Повысить эффективность проведения лабораторно-практических работ по экономике возможно, если процессу обучения будут способствовать следующие условия: · будет установлена соответствием между программами, требованиями и возрастными особенностями детей; · будет стимулирована познавательная деятельность учащихся различными методами, приемами, видами учебно-практической деятельности; · будет организована и стимулирована индивидуальная и коллективная деятельность учащегося, направленная на решение задач урока. I. Научно-методические основы формирования положительного отношения к процессу обучения на лабораторно-практических занятиях по экономике Date: 2015-09-18; view: 413; Нарушение авторских прав |