Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определите, какие умения необходимы сотрудникам, и обеспечьте им первоклассный тренинг





Каждая работа требует определенных умений, без овладения которыми настоящий успех невозможен. Даже человек, обладающий ярко выраженными достоинствами и занимающий, казалось бы, идеальное для него место, не будет работать в своей зоне сильных качеств, если он не обладает этими качествами. Как лидер вы обязаны следить за тем, чтобы ваши сотрудники формировали и развивали все умения, необходимые им для того, чтобы достичь успеха.

Два самых важных вопроса звучат так:

Что я делаю для собственного роста?

Что я делаю для роста своих сотрудников?

Ответ на первый вопрос определяет ваш индивидуальный потенциал и способность к лидерству. Ответ на второй вопрос определяет потенциал команды. Если эти потенциалы не растут, то завтра будут не лучше, чем сегодня.

В книге «17 неопровержимых законов работы в команде» описан закон ниши, гласящий: «У всех игроков есть место, где они приносят наибольшую пользу». Какова бы ни была эта ниша, она определяет то место, которое сотрудник должен занимать в вашей команде. И это действительно обеспечивает существенную разницу. Если лидер это понимает, ведомая им команда демонстрирует замечательные результаты, что в свою очередь позитивно сказывается на самих лидерах. Не думаю, что будет большим преувеличением сказать, что успех лидера обусловлен умением разместить людей в зонах их сильных качеств более, чем любым иным умением.

Когда я учился в средней школе, мне повезло работать с тренером, который прекрасно это понимал. Во время одной из баскетбольных тренировок тренер Дон Нефф захотел преподать нам очень важный урок в баскетболе. Он выставил на площадку первый и второй состав команды для схватки. Это не было большой неожиданностью — мы без конца дрались за мяч. Во второй команде была пара хороших игроков, но первая команда определенно оказалась значительно сильнее. Однако в этот раз тренер заставил нас сделать кое-что интересное. Он разрешил второму составу игроков занять обычные позиции, а вот для игроков первого состава выбрал совсем другие роли. Обычно я играл на позиции атакующего защитника, а в этот раз стал центровым. А центровой, насколько я помню, встал на позицию разыгрывающего защитника.

Мы должны были играть до двадцати, но игра окончилась быстро. Соперники разделали нас под орех в считанные минуты. Когда схватка закончилась, тренер Нефф подозвал нас к скамье и сказал: «Присутствия на площадке лучших игроков для победы недостаточно. Лучшие игроки должны занимать правильные позиции».

Никогда не забуду этот урок. И являясь лидером на протяжении последних тридцати лет, я применял его во многих сферах моей деятельности, помимо баскетбола. Неважно, какую команду вы ведете. Если вы не размещаете людей в зонах сильных качеств, то делаете их победу (и свою, кстати, тоже) практически невозможной.

Принцип ведения вниз № 5
МОДЕЛИРУЙТЕ ЖЕЛАЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Одним из моих любимых произведений о лидерстве является книга Фреда Смита «Обучение лидерству» («Learning to Lead»). Хорошо помню, где я находился, когда она впервые попала ко мне в руки. Я возвращался на самолете обратно в Сан-Диего. Мне это запомнилось еще и потому, что, прочитав об его идеях инкарнационного лидерства, я тут же вытащил блокнот и приступил к мозговой атаке. В книге Фред утверждает, что когда лидерские действия и личность согласуются, то и результаты согласуются. Если же они не согласуются, таковы будут и результаты.

Страницы блокнота я разделил на три колонки. Первую озаглавил: «Кто я есть» — в ней я собирался перечислить черты характера, которыми хотел обладать как лидер. Вторую я назвал: «Что я делаю» — в этой колонке я решил делать записи о тех действиях, которые соответствуют каждой черте моего характера. Третья колонка предназначалась для выводов: насколько согласуются характер и поведение (с. 331).

Подобный список зачастую может помочь нам раскрыть глаза на многие вещи, потому что, не получая желаемых результатов, мы склонны обвинять в этом кого или что угодно, но только не себя.

КТО Я ЕСТЬ ЧТО Я ДЕЛАЮ РЕЗУЛЬТАТЫ
Обладаю характером Поступаю правильно Доверие
Коммуникабельный Забочусь о других Общительность — уметь работать в команде
Стремлюсь поощрять Верю в людей Высокий
    боевой дух
Дальновидный Ставлю цели Направление
Люблю познавать новое Учусь Рост
Стремлюсь вдохновлять Мотивирую Действия
Бескорыстный Сосредоточиваться на других Оказание помощи
Уверенный Принимаю решения Надежность

Так же как согласованность создает силу в личной жизни, она в состоянии обуславливать силу лидерства. Лидеры создают рабочую обстановку и задают темпы деятельности всем, кто на них работает. Поэтому лидеры должны быть такими, какими их хотят видеть. Позвольте пояснить, как это работает.

Date: 2015-09-18; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию