Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О навыках
7 НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ (Стивен Кови) 39, 41–42, 61, 83, 93, 114, 120–123, 130, 132, 138, 141–143, 200, 203, 204, 209, 235, 249, 261 в А.Б. Комбс 67–69, 75–76, 79, 80, 85, 90, 91, 96‑100, 102, 158, 216, 229 в игре 77, 79, 175 и лидерские принципы в А.Б.Комбс 69–70, 75–76, 78–79, 85, 90, 91 в музыке 70 в начальной школе имени Джозефа Уэлша 161–164 в начальной школе Крествуд 157‑161 в независимом школьном округе Тексаркана 198–202, 206 в песнях, 148, 158, 160, 172 в средней школе Джолиет Тауншип 170–172 в средней школе Клементи Таун 183‑186 в средней школе Мар Виста 177, 178 в средней школе Рузвельт 181, 185 в чартерной школе Ноубл Стрит 173–174, 176–177 в Честнат Гроув 147–149 в Японии 190–192 всепроникающий метод преподавания 78, 79, 81 для молодежи 37, 67–69, 81 как учат родители 83 как учат родителей 154 как универсальные 68, 132 упражнения, поставленные под 79 чтение Ачена 186–189 НАВЫК 1 – Проактивность 39, 69, 70, 158, 250 в спорах 152 в физическом здоровье 111 в фольклоре 129, 151, 154 для семей 133, 142, 257, 263, 266, 268 как универсальный 54 как средство достижения независимости 67 с дисциплинарными проблемами 113 со школьными фотографиями 259 НАВЫК 2 – Начинайте, представляя конечную цель 39, 68–69 в утренних новостях 121 в физическом здоровье 84 для семьи 263, 268 как средство достижения независимости 67 как универсальный 260 НАВЫК 3 – Сначала делай то, что необходимо делать сначала 39, 67, 69, 130, 264 в утренней программе новостей 121 в физическом здоровье 84 для семьи 268 как средство обретения независимости 67 как универсальный 260 НАВЫК 4 – «Выиграл‑Выиграл» 39, 79 вера Ларри Салливана 199 в начальной школе Роулетт 209 в независимом школьном округе Тексаркана 198–202 для семьи 133, 142, 264 как средство достижения взаимозависимости 67–68 как семья 257, 268 как универсальный 260 с дисциплинарными проблемами 113 с бонусными фондами 143 со спорами на игровой площадке 152 НАВЫК 5 – Понимание 39 вера Ларри Салливана 199 в независимом школьном округе Тексаркана 198 для семьи 264, 268 как средство достижения взаимозависимости 67–68 как универсальный 268 честность 69 вера Ларри Салливана 199 в А.Б. Комбс 65, 77–78, 107, 113 в начальной школе Роулетт 209 в независимых школах Тексаркана 198–199 как семья 132, 142, 263, 268 как средство достижения взаимозависимости 67–69 как «Путь мечты» 188 как универсальный 260 с дисциплинарными проблемами 113 НАВЫК 6 – Синергия 39, 253 в А.Б. Комбс 65, 76–78, 107, 117 вера Ларри Салливана 199 в начальной школе Роулетт 209 в независимых школах Тексаркана 198–199 как семья 132, 142, 268, 365 как средство достижения взаимозависимости 67, 69 как «Путь мечты» 188 как универсальный 260 с дисциплинарными проблемами 114 НАВЫК 7 – «Затачивать пилу» 39, 114 для семьи 132, 263, 268 принцип обновления 68–69 возвращение Рассела 200 как универсальный 260‑261 7 НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ТИНЕЙДЖЕРОВ (Шон Кови) 169, 172, 175–178, 194–196 «Семь особенностей» 89, 233 8 навык (Кови) 51, 69, 138, 147 Жизненные навыки 81–82 Навыки слушания 51‑68
Date: 2015-09-18; view: 226; Нарушение авторских прав |