Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что говорят учителя





 

«Впервые войдя в эту школу, я сразу понял, что хочу здесь работать. Школьники здесь уважают учителей и друг друга. Это стало возможным благодаря навыкам лидерства, которые необходимы детям в реальной жизни. Мы действительно подтягиваем школьников до более высоких стандартов, но делаем это с любовью. Мне нравится помогать детям обрести веру в себя».

Рик Вебер, учитель третьего класса начальной школы А.Б.Комбс, Роли, штат Северная Каролина

 

 

«Сегодня, наблюдая жизнь детей, я порой чувствую, что им не хватает чего‑то важного, в частности, навыков межличностного общения или работы в команде. В Сингапуре общество развивается с очень большой скоростью, и в нашей системе образования огромное внимание уделяется командной работе. Часто, когда дети приходят домой, их родители слишком заняты, домашней работы у них невпроворот, а семьи маленькие. В результате у ребят действительно нет возможности общаться со сверстниками и развивать эти навыки в игре. Поэтому как учитель, я чувствую свое преимущество – ведь я работаю в школе, где могу научить детей таким навыкам, как думать в духе „Выиграл‑Выиграл“ и синергии. Это помогает школьникам лучше учиться и справляться с проблемами, которые ставит перед ними жизнь».

Миссис Лимменгкванг, учительница начальной школы Чуа Чу Канг, Сингапур

 

 

«Мы начали внедрять лейтмотив лидерства всего год назад. Но произошедшие перемены потрясают и вдохновляют. Каждый день я вижу детей пяти‑шести лет, которым доверили важное дело – они искренне заботятся о том, какой будет атмосфера в нашей школе. Это ситуация „Выиграл‑Выиграл“ для наших детей и для всей страны».

Мэгги Лозано, учительница детсадовского класса, начальная школа Стюард, Аледо, штат Техас

 

 

«В преподавании 7 Навыков мне нравится, что это не нечто „помимо прочего“. Это метод, стратегия. Я работаю учителем уже 16 лет, и с тех пор, как мы начали обучение 7 Навыкам, мои ученики получают только самые высокие оценки. Люди часто спрашивают: „Как 7Навыков могут повысить успеваемость?“ Ну что ж, когда дети учатся в атмосфере безопасности, которой удалось достичь благодаря применению этих навыков, они спокойны и гораздо больше внимания уделяют тому, чему их учат».

Дана Фаррис, учительница детсадовского класса, начальная школа Честнат Гроув, Декейтер, штат Алабама

 

 

«7 Навыков очень помогают поддерживать дисциплину и управлять классом. Часто мне даже не приходится вмешиваться, когда дети ссорятся. Благодаря полученным навыкам они могут сами, без моего участия, пройти все этапы решения проблемы. Когда помощь все‑таки требуется, мы спрашиваем друг друга, что важнее всего, что нужно сделать сначала и какие идеи могут помочь нам достичь взаимопонимания».

Эмили Харди, учительница пятого класса, начальная школа А.Б.Комбс, Роли, штат Северная Каролина

 

 

«Я учу детей с особенностями развития в возрасте от трех до пяти лет. Среди учеников есть и аутисты, дети с отклонениями в речевом развитии, с физическими недостатками. Им нравится быть лидерами и делать правильный выбор. 7 Навыков дают нам язык, благодаря которому я могу помочь им в этом».

Уинфред Хантер, учительница подготовительного класса, начальная школа Инглиш Истейтс, Ферн Парк, штат Флорида

 

 

«Недавно ко мне пришла новая ученица, из старой школы прислали ее характеристику, в которой предыдущий учитель написал: „Не слушается и не общается с одноклассниками“. Мне пришлось перечитать эту фразу дважды, потому что характеристика попала мне в руки только через месяц после начала учебного года. Эта характеристика была явно не того ребенка, который у меня учился. В классе девочка вела себя прекрасно. Она так стремилась в школу, всегда входила в класс с улыбкой. Общеобразовательные предметы преподают везде, но в нашей школе детей учат доброте, уважению, и лидерству. Мы учим их быть лидерами и поступать правильно, даже когда никто на них не смотрит».

Дебби Фолкнер, учительница детсадовского класса, начальная школа А.Б.Комбс, Роли, штат Северная Каролина

 

 

«Как учитель я замираю от благоговейного восторга, когда вижу, как наши ученики – лидеры встречают взрослых, приехавших с визитом в школу, и крепко жмут им руку, приветствуя у входа. Их уверенность в себе и своих силах невероятно выросла».

Вайдин Уоллер, специалист по чтению, начальная школа Нэш, Тексаркана, штат Техас


 

 

«Думаю, что 7 Навыков – это лучшее, что мы можем дать нашим ученикам. Благодаря им дети понимают, что значит быть лидерами и жить в обществе других людей, в том числе тех, кому они не нравятся, с кем им непросто сойтись».

Вики Мэллори, учительница третьего класса, начальная школа Дюуи, Куинси, штат Иллинойс

 

 

«Через год мои ученики перейдут в среднюю школу, и, практикуя 7 Навыков, они уже сейчас учатся справляться с трудными обстоятельствами. Они учатся тому, что надо сказать и сделать в той или иной ситуации. Я уверена, что это поможет им справиться с любыми трудностями, ожидающими их в будущем, в том числе и с давлением со стороны сверстников».

Феррика Дэвис, учительница четвертого класса, начальная школа Инглиш Истейтс, Ферн Парк, штат Флорида

 

 

«Я преподаю в школе уже 21 год и твердо уверена, что 7 Навыков помогли улучшить дисциплину в наших классах. Входя в класс, школьники знают, чего мы от них ожидаем, и следуют модели лидерства, используя 7 Навыков. Благодаря этому мы меньше отвлекаемся от учебы, дети реже плохо себя ведут, и это значит, что я действительно могу сосредоточиться на своем предмете».

Марта Бассет, учительница рисования, начальная школа А.Б.Комбс, Роли, штат Северная Каролина

 

 

«Преподавание 7 Навыков и принципов лидерства изменило меня как учителя, мать и жену. Это помогло мне лучше организовать свою жизнь, расставить приоритеты и уделять больше внимания тому, что действительно является важным. Я чувствую, что теперь я стала лучше как учитель, потому что я уже не просто учу детей чтению, письму и математике. Это важные предметы, их должны знать все мои ученики, но еще важнее, что они узнают, что кому‑то небезразличны, что они особенные и что они имеют значение в этом мире. Это важнее, чем просто успеваемость. Это осознание того, кто они такие, как они собираются действовать и каков их характер сегодня».

Пэм Алмонд, учительница детсадовского класса, начальная школа А.Б.Комбс, Роли, штат Северная Каролина

 

 

«Всего лишь через год после начала внедрения лейтмотива лидерства мы начинаем замечать проявление навыков лидерства как у учеников, так и у учителей. Это подобно глотку свежего воздуха, когда видишь школьника, который готов взять на себя ответственность за получение знаний и свое поведение. И очень радостно наблюдать, как дети стараются найти решения в духе „Выиграл‑Выиграл“, стремятся понять друг друга и разрешить противоречия».

Марианн Холдер, учительница третьего класса, начальная школа Нэш, Тексаркана, штат Техас

 

 

«Дети в детском саду, как губки, впитывают в себя абсолютно все. То же самое происходит и когда они учат 7 Навыков. Мне было удивительно видеть, как дети умеют использовать эти навыки. Как‑то я вызвала ученика с перемены для какого‑то дела и сказала ему: „Я не успела сегодня позавтракать, ты не возражаешь, если я съем яблоко, пока мы будем над этим работать?“ Он посмотрел на меня и ответил: „Миссис Джонс, вы забыли сначала сделать то, что необходимо делать сначала? Вы должны были позавтракать, чтобы быть готовой к школе“. Они учатся жизненным принципам, которые пронесут с собой через всю жизнь».


Мэри Энн Джонс, учительница детсадовского класса, начальная школа Крествуд, провинция Альберта, Канада

 

 

«Мое любимое время – утренняя лидерская минутка, когда ученик, назначенный ведущим, делится с классом найденной им цитатой. Мы обсуждаем эту цитату и размышляем, какое отношение она имеет к нашей жизни. По ходу этого разговора мы многое понимаем о себе и друг друге, строим наши отношения. Хочу процитировать одного своего выступающего из четвертого класса: „Не просто следуйте за своими мечтами – гонитесь за ними!“.»

Зэн Торп, учитель четвертого класса, начальная школа Стюард, Аледо, штат Техас

 

 

«Я заметила, как сильно отличается круг обязанностей социального работника в Дюуи, где мы учим детей 7 Навыкам, и в других школах, где с этими навыками незнакомы. Основная разница – в общем языке, который используется всей школой. Я могу говорить одни и те же слова, работая с детсадовцем и третьеклассником, потому что все дети знакомы с 7 Навыками. Кроме того, ученики в Дюуи хотят знать, как они могут решать свои собственные проблемы самостоятельно. Сначала я могу координировать процесс, используя 7 Навыков, но затем отойти на задний план, поскольку дети сами решают многие из возникающих проблем».

Дениз Поланд, социальный работник в начальной школе Дюуи, Куинси, штат Иллинойс

 

 







Date: 2015-09-18; view: 265; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию