Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мы гарантируем анонимность, персональную обработку данных и учет каждого мнения





Давайте приступим!

1. Вы заинтересованы в том чтобы сделать свой автомобиль безопасным и стильным, покупая продукцию BBS? (Да, Нет)

2. Вы работаете/работали в сфере магазинного бизнеса? (Да, Нет)

3. Ваше имя (________________________________________________)

4. Ваш пол (М/Ж)

5. Ваш email (для получения информации о скидках, рекламной кампании и т.п., по желанию)__________________________________________________

6. Часто ли вы ездите на автомобиле? (Да; Нет)

7. Вы интересуетесь автоспортом? (Да, занимаюсь им; Да, но не занимаюсь; Нет, не интересуюсь)

8. Как часто вы меняете колеса автомобиля? (1 раз в год; раз в 5 лет; не меняю, до покупки нового авто)

9. Каков ваш принцип покупки? (нужное подчеркнуть)

покупаю быстро и импульсно (на ходу), что понравится;

покупаю быстро и импульсно (на ходу), т.к. четко знаю, что хочу;

вдумчиво выбираю и ищу подходящий вариант.

10. Как вы относитесь к новинкам? (нужное подчеркнуть)

покупаю один и тот же привычный продукт;

люблю покупать новые продукты;

не задумываюсь.

11. Вы заказываете товары по интернету? (Да, Нет)

12. Вы просматриваете рекламу? (Да, часто;Да, иногда; Нет, не просматриваю)

13. Откуда вы узнали о продукции BBS? (Реклама, СМИ, Интернет, Мнение друзей/родственников, Другое)

Указать_______________________________________________________

 

14. Как часто вы покупаете товары нашей компании? (Часто; Иногда; Редко; Еще не покупал(а), но собираюсь)

Если собираетесь, то когда? _____________________________________

15. Как долго вы используете продукты нашей линии? (1-5 лет; 1-10 месяцев; 1-3 недели, несколько дней; Не использую, но собираюсь)

16. На что вы обращаете внимание при покупке нашего продукта? (1-5 баллов: 1-самое важное, 2-важное, 3-менее важное, 4-не важное, 5- совсем не имеет значения)

- Упаковка (_)

- Технология изготовления продукта (_)

- Цена (_)

- Имеющиеся сертификаты качества (_)

- Реклама (_)

- Опыт друзей/родственников (_)

- Совет консультанта (_)

- Легкость использования (_)

17. Пожалуйста, оцените качество нашего продукта по 5ти бальной системе (0-худшее качество, 1-низкое качество, 2-среднее качество,3-качество выше среднего,4-хорошее качество,5-наилучшее качество) _____

18. Вы считаете, что цена нашего продукта соответствует его качеству? (Да; Нет; Не могу ответить)

19. Пожалуйста, оцените качество обслуживания наших магазинов по 5ти бальной системе (0-худший сервис, 1-плохое обслуживание, 2-среднее обслуживание, 3-обслуживание выше среднего, 4-хорошее обслуживание, 5-отличное обслуживание) _______

20. Какие изменения в рамках нашего магазина вы хотели бы совершить? (Проранжируйте в порядке важности от 1 до 8, 1 – очень хочу изменить, 8 – все равно)

- Увеличение ассортимента предлагаемой продукции - __

- Проведение презентаций новой продукци, при участии известных гонщиков - __

- Возможность доставки товара на дом -__

- Улучшение дизайна магазинов - __

- Работа с персоналом магазина - __

- Улучшение рекламы продукции - __

- Увеличение числа магазинов в Вашем городе - __

21. Участвуете ли вы в акциях, проводимых нашей компанией? (Да, Нет)

22. Посещаете ли вы сайт нашей компании (http://www.bbs.com)? (Часто, Иногда, Редко, Не посещаю)

24. Советуете ли вы продукты нашей компании своим друзьям/родственникам? (Да, Нет)

25. Ваши пожелания по улучшению работы сети наших магазинов:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

26. Пожалуйста, укажите ваш возраст. ____

27. Ваше образование (среднее, среднее специальное, высшее).

28. Уровень вашего дохода (низкий, средний, выше среднего, высокий).

 

Спасибо за прохождение данного опроса! Все мнения обязательно будут учтены и обработаны! За получением дисконтной карты, пожалуйста, обратитесь к любому представителю нашего магазина!

 

План выборки.

В ходе нашей работы мы так же должны определить выборку, согласно целям нашего исследования. Другими словами, чтобы сделать выводы о большой группе людей, нам нужно изучить малые группы представителей этих совокупностей. Главное – грамотно сделать выборку, иначе сделанные выводы будут не совсем правильны.

Для составления правильной выборки нам необходимо ответить на следующие вопросы:

· Кто будет входить в нашу выборку? (представители каких профессий, классов, возраста и т.д.)

· Какое количество людей нам необходимо опросить? (размер выборки)

· Каким образом отбирать членов выборки?

Итак, для опроса мы решили использовать выборку в режиме online, или случайную online выборку, с помощью отбора посетителей нашего веб – сайта. Собственно, генеральная совокупность в нашем случае – это все посетители, заходившие на сайт нашей компании за определенный период времени. Данный способ выборки имеет ряд преимуществ, во – первых, мы находим людей, точно заинтересованных в нашем продукте, и во вторых – присутствует абсолютно свободный режим ответов, т.к. интервьюер не способен повлиять на респондента. Мы планируем опросить посетителей в количестве от 1000 до 2000 человек. Члены выборки будут выбраны случайным образом. Следующим шагом мы проводим сбор информации, в нашем случае, присылаем разработанные анкеты респондентам на почтовый ящик. Данный метод распространения анкет является по нашему мнению самым выгодным, т.к. респондент может сам выбрать свободное время для анкеты, и так же, в наше время, у многих людей существует электронная почта. Следующий этап – это анализ полученной информации, расчет интересующих нас показателей и формулирование выводов об исследовании. Далее, мы представляем результаты в компанию, где делаются окончательные выводы о целесообразности работы, составляется план на будущие изменения и делается заключение о правильности методики опроса в целом.

Представленные графики, таблицы

Рис. 2. «Полученная диаграмма Ганта»

 

 

 

Date: 2015-09-18; view: 473; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию