Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мы гарантируем анонимность, персональную обработку данных и учет каждого мнения ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Давайте приступим! 1. Вы заинтересованы в том чтобы сделать свой автомобиль безопасным и стильным, покупая продукцию BBS? (Да, Нет) 2. Вы работаете/работали в сфере магазинного бизнеса? (Да, Нет) 3. Ваше имя (________________________________________________) 4. Ваш пол (М/Ж) 5. Ваш email (для получения информации о скидках, рекламной кампании и т.п., по желанию)__________________________________________________ 6. Часто ли вы ездите на автомобиле? (Да; Нет) 7. Вы интересуетесь автоспортом? (Да, занимаюсь им; Да, но не занимаюсь; Нет, не интересуюсь) 8. Как часто вы меняете колеса автомобиля? (1 раз в год; раз в 5 лет; не меняю, до покупки нового авто) 9. Каков ваш принцип покупки? (нужное подчеркнуть) покупаю быстро и импульсно (на ходу), что понравится; покупаю быстро и импульсно (на ходу), т.к. четко знаю, что хочу; вдумчиво выбираю и ищу подходящий вариант. 10. Как вы относитесь к новинкам? (нужное подчеркнуть) покупаю один и тот же привычный продукт; люблю покупать новые продукты; не задумываюсь. 11. Вы заказываете товары по интернету? (Да, Нет) 12. Вы просматриваете рекламу? (Да, часто;Да, иногда; Нет, не просматриваю) 13. Откуда вы узнали о продукции BBS? (Реклама, СМИ, Интернет, Мнение друзей/родственников, Другое) Указать_______________________________________________________
14. Как часто вы покупаете товары нашей компании? (Часто; Иногда; Редко; Еще не покупал(а), но собираюсь) Если собираетесь, то когда? _____________________________________ 15. Как долго вы используете продукты нашей линии? (1-5 лет; 1-10 месяцев; 1-3 недели, несколько дней; Не использую, но собираюсь) 16. На что вы обращаете внимание при покупке нашего продукта? (1-5 баллов: 1-самое важное, 2-важное, 3-менее важное, 4-не важное, 5- совсем не имеет значения) - Упаковка (_) - Технология изготовления продукта (_) - Цена (_) - Имеющиеся сертификаты качества (_) - Реклама (_) - Опыт друзей/родственников (_) - Совет консультанта (_) - Легкость использования (_) 17. Пожалуйста, оцените качество нашего продукта по 5ти бальной системе (0-худшее качество, 1-низкое качество, 2-среднее качество,3-качество выше среднего,4-хорошее качество,5-наилучшее качество) _____ 18. Вы считаете, что цена нашего продукта соответствует его качеству? (Да; Нет; Не могу ответить) 19. Пожалуйста, оцените качество обслуживания наших магазинов по 5ти бальной системе (0-худший сервис, 1-плохое обслуживание, 2-среднее обслуживание, 3-обслуживание выше среднего, 4-хорошее обслуживание, 5-отличное обслуживание) _______ 20. Какие изменения в рамках нашего магазина вы хотели бы совершить? (Проранжируйте в порядке важности от 1 до 8, 1 – очень хочу изменить, 8 – все равно) - Увеличение ассортимента предлагаемой продукции - __ - Проведение презентаций новой продукци, при участии известных гонщиков - __ - Возможность доставки товара на дом -__ - Улучшение дизайна магазинов - __ - Работа с персоналом магазина - __ - Улучшение рекламы продукции - __ - Увеличение числа магазинов в Вашем городе - __ 21. Участвуете ли вы в акциях, проводимых нашей компанией? (Да, Нет) 22. Посещаете ли вы сайт нашей компании (http://www.bbs.com)? (Часто, Иногда, Редко, Не посещаю) 24. Советуете ли вы продукты нашей компании своим друзьям/родственникам? (Да, Нет) 25. Ваши пожелания по улучшению работы сети наших магазинов: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 26. Пожалуйста, укажите ваш возраст. ____ 27. Ваше образование (среднее, среднее специальное, высшее). 28. Уровень вашего дохода (низкий, средний, выше среднего, высокий).
Спасибо за прохождение данного опроса! Все мнения обязательно будут учтены и обработаны! За получением дисконтной карты, пожалуйста, обратитесь к любому представителю нашего магазина!
План выборки. В ходе нашей работы мы так же должны определить выборку, согласно целям нашего исследования. Другими словами, чтобы сделать выводы о большой группе людей, нам нужно изучить малые группы представителей этих совокупностей. Главное – грамотно сделать выборку, иначе сделанные выводы будут не совсем правильны. Для составления правильной выборки нам необходимо ответить на следующие вопросы: · Кто будет входить в нашу выборку? (представители каких профессий, классов, возраста и т.д.) · Какое количество людей нам необходимо опросить? (размер выборки) · Каким образом отбирать членов выборки? Итак, для опроса мы решили использовать выборку в режиме online, или случайную online выборку, с помощью отбора посетителей нашего веб – сайта. Собственно, генеральная совокупность в нашем случае – это все посетители, заходившие на сайт нашей компании за определенный период времени. Данный способ выборки имеет ряд преимуществ, во – первых, мы находим людей, точно заинтересованных в нашем продукте, и во вторых – присутствует абсолютно свободный режим ответов, т.к. интервьюер не способен повлиять на респондента. Мы планируем опросить посетителей в количестве от 1000 до 2000 человек. Члены выборки будут выбраны случайным образом. Следующим шагом мы проводим сбор информации, в нашем случае, присылаем разработанные анкеты респондентам на почтовый ящик. Данный метод распространения анкет является по нашему мнению самым выгодным, т.к. респондент может сам выбрать свободное время для анкеты, и так же, в наше время, у многих людей существует электронная почта. Следующий этап – это анализ полученной информации, расчет интересующих нас показателей и формулирование выводов об исследовании. Далее, мы представляем результаты в компанию, где делаются окончательные выводы о целесообразности работы, составляется план на будущие изменения и делается заключение о правильности методики опроса в целом. Представленные графики, таблицы Рис. 2. «Полученная диаграмма Ганта»
Date: 2015-09-18; view: 507; Нарушение авторских прав |