Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава V. Предлагаемый метод исследования





1. Выбранный метод сбора данных.

2. Создание анкеты.

3. План выборки.

Выбранный метод сбора данных.

В ходе выполняемого нами исследования бренда «BBS», мы обязаны выяснить, каким методом сбора данных, качественным или количественным, мы будем пользоваться в дальнейшем для получения наилучших результатов. Для начала, приведем краткую характеристику каждого метода:

· Качественный метод (qualitative method) - наблюдения и выводы носят качественный характер и осуществляются в нестандартизованной форме. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения и обработки информации. К примерам данного метода можно отнести: социологические исследования, интервью и опросы.

 

· Количественный метод (quantitative method) - направлены на изучение поведения потребителей, потребительских предпочтений, привлекательности и потребительских качеств товара, соотношения «цена/потребительские качества» и т.д. Характерными особенностями количественного метода являются: четко определенный формат собираемых данных и источники получения, обработка собранных данных с помощью упорядоченных процедур, в основном количественных. К примерам данного метода можно отнести: опросы, анкетирование, личное и телефонное интервью.

Благодаря приведенному описанию каждого метода, мы можем выявить некоторые различия между ними. Во – первых, количественный метод позволяет более точно оценить ситуацию, с помощью использования конкретных чисел и процентных соотношений, в то время как качественный метод делает акцент на описание и восприятие процесса, с помощью которого можно дифференцировать ситуации. Во – вторых, количественный метод отличается большей надежностью и уверенностью в результате, но качественный помогает лучше понять психотип изучаемого потребителя. И, в заключении, только используя качественные методы исследования, мы получаем возможность личного взаимодействия с участниками проводимого нами исследования, тогда как количественные методы обладают долей ограниченности.

Итак, в данной работе мы решили выбрать как качественный, так и количественный методы исследования для большей результативности анализа компании «BBS». Данный выбор обусловлен следующими причинами:

· Мы хотим получить наиболее реалистичную картину исследования.

· Также, перед нами стоит цель получения точных, статистических данных, обеспечивающих большую уверенность в работе.

· Потребители продукции нашей компании принадлежат к различным культурам, использование двух методов позволит сделать выводы с учетом межкультурных особенностей.

· Уверенность в рентабельности мероприятия.

· Создание целостной атмосферы проводимого исследования.

Использование качественного и количественного методов предполагает подготовку нами ряда мероприятий. В их число входит: проведение исследований, подготовка интервью, разработка вопросов для анкетирования, проведение социальных опросов и интерпретация полученной информации. Мы уверены, что только при совместном применении данных методов, мы сможем получить надежные результаты и получить эффект от проводимого исследования. Так же, мы надеемся, что причины выбора двух видов исследования, рассмотренные нами ранее, будут удовлетворены.







Date: 2015-09-18; view: 252; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию