Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава V. Предлагаемый метод исследованияСтр 1 из 3Следующая ⇒
1. Выбранный метод сбора данных. 2. Создание анкеты. 3. План выборки. Выбранный метод сбора данных. В ходе выполняемого нами исследования бренда «BBS», мы обязаны выяснить, каким методом сбора данных, качественным или количественным, мы будем пользоваться в дальнейшем для получения наилучших результатов. Для начала, приведем краткую характеристику каждого метода: · Качественный метод (qualitative method) - наблюдения и выводы носят качественный характер и осуществляются в нестандартизованной форме. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путем наблюдения и обработки информации. К примерам данного метода можно отнести: социологические исследования, интервью и опросы.
· Количественный метод (quantitative method) - направлены на изучение поведения потребителей, потребительских предпочтений, привлекательности и потребительских качеств товара, соотношения «цена/потребительские качества» и т.д. Характерными особенностями количественного метода являются: четко определенный формат собираемых данных и источники получения, обработка собранных данных с помощью упорядоченных процедур, в основном количественных. К примерам данного метода можно отнести: опросы, анкетирование, личное и телефонное интервью. Благодаря приведенному описанию каждого метода, мы можем выявить некоторые различия между ними. Во – первых, количественный метод позволяет более точно оценить ситуацию, с помощью использования конкретных чисел и процентных соотношений, в то время как качественный метод делает акцент на описание и восприятие процесса, с помощью которого можно дифференцировать ситуации. Во – вторых, количественный метод отличается большей надежностью и уверенностью в результате, но качественный помогает лучше понять психотип изучаемого потребителя. И, в заключении, только используя качественные методы исследования, мы получаем возможность личного взаимодействия с участниками проводимого нами исследования, тогда как количественные методы обладают долей ограниченности. Итак, в данной работе мы решили выбрать как качественный, так и количественный методы исследования для большей результативности анализа компании «BBS». Данный выбор обусловлен следующими причинами: · Мы хотим получить наиболее реалистичную картину исследования. · Также, перед нами стоит цель получения точных, статистических данных, обеспечивающих большую уверенность в работе. · Потребители продукции нашей компании принадлежат к различным культурам, использование двух методов позволит сделать выводы с учетом межкультурных особенностей. · Уверенность в рентабельности мероприятия. · Создание целостной атмосферы проводимого исследования. Использование качественного и количественного методов предполагает подготовку нами ряда мероприятий. В их число входит: проведение исследований, подготовка интервью, разработка вопросов для анкетирования, проведение социальных опросов и интерпретация полученной информации. Мы уверены, что только при совместном применении данных методов, мы сможем получить надежные результаты и получить эффект от проводимого исследования. Так же, мы надеемся, что причины выбора двух видов исследования, рассмотренные нами ранее, будут удовлетворены. Date: 2015-09-18; view: 252; Нарушение авторских прав |