Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание анкеты





Итак, в данном пункте перед нами возникает вопрос, как же создать простую, легкую для восприятия, но эффективную анкету, которая будет результативна для нашей компании. Не секрет, что содержание нашей анкеты будет зависит от того, какую информацию прежде всего мы хотим получить, какие цели и задачи мы ставим перед собой. Это довольно сложный вопрос, так как грамотно составленная анкета действительно поможет в решении вопросов компании и выборе дальнейшего курса действия.

Мы считаем нужным привести основные составляющие процесса создания эффективной анкеты:

· Выявление цели исследования;

· Определение метода;

· Написание вопросов;

· Оценка каждого вопроса;

· Получение одобрения от клиента;

· Предварительное тестирование;

· Сбор конечных данных;

· Формирование отчета.

В проводимом исследовании мы преследуем следующую цель: «Оценить узнаваемость продукции данного бренда и повысить ее популярность на рынке». Метод исследования также был определен, мы решили использовать как качественный, так и количественный метод для получения наилучшего результата. Анкетирование осуществляется в рамках количественного метода. Далее, мы выбрали целевую аудиторию – это люди которые заботятся о внешнем виде своего автомобиля, его безопасности, и люди которые увлекаются автоспортом, в возрасте от 18 лет и старше, принадлежащие к среднему и высокому классу доходов. Данная целевая аудитория была выбрана с учетом политики компании и выпускаемой продукции, которая предлагает качественную продукцию по цене, доступной людям, занимающим среднее или высокое положение в обществе. Это, в свою очередь, является причиной распространения сети данных магазинов в больших городах и столицах. Так же, мы определились со структурой нашей анкеты, которая будет представлена ниже. Мы преследуем интерес представить нашу анкету только тем людям, чье мнение будет интересно для нас и хотим снизить процент необработанных и нулевых результатов. Итак, все характеристики учтены, и мы представляем вам готовый вариант нашей анкеты.

BBS хочет узнать твое мнение!

Дорогие покупатели, мы будем признательны, если вы найдете время ответить на вопросы нашей анкеты!

Это поможет нам оценить ваше отношение к продуктам нашей марки, учесть ваши пожелания по их реализации и качеству, а так же сделать выводы о популярности нашей продукции.

Заполнение данной анкеты вознаграждается специальным бонусом, а именно - получением дисконтной карты в размере 7% на покупку нашей продукции во всех магазинах вашего города!







Date: 2015-09-18; view: 243; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию