Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для определения прибыли от реализации полученный результат корректируется на изменение прибыли в переходящих остатках готовой продукции
Посредством показателя базовой рентабельности определяется прибыль только по сравнимой товарной продукции. при этом рассчитывается влияние на прибыль следующих факторов: объема производства, себестоимости продукции, ее ассортимента, качества и цен. На примере ООО «ИнфоМир» рассчитаем прибыль аналитическим методом. Пусть базовая рентабельность составит 10%. Полная себестоимость сравнимой товарной продукции на плановый год составит 38000 руб. Снижение себестоимости должно составить 5%. Затем определяется влияние снижения себестоимости продукции на прирост прибыли. Она представляет собой разницу между себестоимостью сравнимой товарной продукции в ценах отчетного и планового года. Также на изменение прибыли влияет изменение ассортимента выпускаемой продукции. Необходимо рассчитать средний уровень рентабельности при структуре выпуска продукции отчетного года. Разница показывает отклонение рентабельности из-за сдвигов в ассортименте. Расчет производится следующим образом (таблица 7). Таблица 7 - Расчет прибыли аналитическим методом
Увеличение рентабельности в результате сдвигов в ассортименте продукции составит 0,4% (10,8 – 10,4). Прибыль за счет изменения цен определяется путем умножения процента их изменения на объем товарной продукции. Например в планируемом году швейная фабрика планирует увеличить цены на свою продукцию, с учетом доведенного роста индекса потребительских цен ежемесячно на 0,6%, - 5%, а планируемый выпуск товарной продукции составит – 4000 тыс руб. Глава 3. Пути совершенствования планирования доходов и прибыли на предприятии ООО «ИнфоМир» 3.1 Определение основных резервов увеличения доходов и прибыли на предприятии ООО «ИнфоМир» Резервы увеличения прибыли предприятия следует определять по каждому вид продукции. В целом, основными источниками являются увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости повышение качества продукции, реализация ее на более выгодных рынках сбыта и т.д. (рисунок 2). Рис. 3.2 Источники резервов повышения суммы прибыли Рассмотрим возможные резервы увеличения прибыли ООО «ИнфоМир». На анализируемом предприятии проводится техническое перевооружение, в результате которого планируется повысить выпуск продукции на 2,5 тыс.единиц. Затем благодаря перевооружению будет произведен пересмотр норм времени, в результате чего планируется повысить объем продукции на 3,1 тыс. единиц. Таблица 8 - Резервы увеличения прибыли за счет увеличения объема продукции
Увеличение объема продукции на 5,6 тыс. единиц позволит предприятию получить прибыль в размере 50,4 млн. руб. (таблица 8). Снижению себестоимости продукции могут способствовать различные факторы: - снижение норм расхода сырья на изготовление продукции, - изменение технологии раскроя изделий, что позволяет снизить количество затрачиваемого материала, - рациональное использование топливно-энергетических ресурсов. Date: 2015-09-18; view: 425; Нарушение авторских прав |