Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Таким образом, рассчитаем влияние факторов на увеличение валовой прибыли
В целом валовая прибыль увеличилась в 2009г. на 120 тыс. руб. или на 15,6%. ∆Пв = 887 – 767 = 120 тыс. руб. совокупное изменение объема продукции и структуры продукции позволило увеличить валовую прибыль на 31 тыс. руб.: ∆Пв (объем и структура) = 798 – 767 = +31 тыс. руб. непосредственно за счет увеличения объема продукции на 2,9 тыс. ед. или на 3,9%, позволило увеличить валовую прибыль на 29,9 тыс. руб.: ∆Пв (объем) = 767 * (76,7/73,8*100 - 100) / 100 = +29,9 тыс. руб. соответственно, влияние изменения структуры продукции составило 1,1 тыс. руб.: ∆Пв (структура) = 31 – 29,9 = +1,1 тыс. руб. Полная себестоимость продукции в 2009г. увеличилась на 695 тыс. руб., такое увеличение оказало отрицательное влияние на валовую прибыль предприятия: ∆Пв (себестоимость) = 3712 – 4270 = -558 тыс. руб. Итак, увеличение себестоимости снизило валовую прибыль на 558 тыс. руб. Цены на продукцию в 2009г. также увеличились, их влияние составило 647 тыс. руб.: ∆Пв (цен) = 5157 – 4510 = +647 тыс. руб. Таблица 2 - Анализ влияния факторов на прибыль предприятия, тыс. руб.
Таким образом, изменение данных факторов оказало аналогичное влияние на прибыль от реализации. Но в дополнение к ним на прибыль от реализации повлияло и увеличение коммерческих расходов. Их влияние выразилось в снижении прибыли от реализации на 3 тыс. руб.(25-22). Итак, наибольшее влияние на увеличение прибыли оказало увеличение отпускных цен +647 тыс. руб., наименьшее – изменение структуры продукции +1,1 тыс. руб. На изменение балансовой прибыли дополнительно оказали влияние изменение операционных расходов и доходов, а также внереализационные операции. На изменение чистой прибыли дополнительно оказали влияние налог на прибыль и иные обязательные платежи (таблица 2). 2.3 Планирование дохода и прибыли на предприятии ООО «ИнфоМир» В 2009г. производственно-торговая фирма ООО «ИнфоМир» получила 862 тыс. руб. прибыли от реализации продукции. Этот показатель выше полученного в 2008г. на 117 тыс. руб. или на 15,7% (таблица 3.). Таблица 3 - Формирование прибыли от реализации продукции ООО «ИнфоМир», тыс. руб.
Таблица 3 также свидетельствует о том, что предприятие в 2009г. получило на 15,6% больше валовой прибыли, определяемой как разница между выручкой от реализации и себестоимостью продукции. Отметим, что увеличению прибыли от реализации способствовало повышение выручки от реализации продукции на 815 тыс. руб. или на 18,7%. Формирование балансовой прибыли, или прибыли отчетного период осуществлялось за счет изменения операционных и внереализационных доходов и расходов (таблица 4.). Таблица 4 - Изменения балансовой прибыли, тыс. руб.
Таким образом, общая прибыль ООО «ИнфоМир» увеличилась в 2009г. по сравнению с 2008г. на 115 тыс. руб. или на 19,9%. В целом общая прибыль меньше прибыли от реализации в 2008г на 169 тыс. руб., в 2009г. на 171 тыс. руб. положительным моментом в 2009г. явилось получение дохода от участия в других организациях, а также рост прочих операционных доходов, негативным – снижение внереализационных доходов и значительное повышение внереализационных расходов. Размер чистой прибыли в 2009г. составил 429 тыс. руб., в 2008г. 360 млн. руб., то есть чистая прибыль выросла на 69 тыс. руб. или на 18,9%. Date: 2015-09-18; view: 1315; Нарушение авторских прав |