Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполнения работы






До того, как начнутся занятия в лаборатории студенты должны:
1 Изучить рекомендованную литературу, изобразить принципиальную схему прибора.

2 Составить в письменной форме ответы на контрольные вопросы.

3 Подготовить форму регистрации данных измерений (табл. 3.1).

Во время занятий в лаборатории:
1 Проверить исправность прибора.
2 Проводить измерения по
вариантам:
Вариант 1 Пол в лаборатории (линолеум), в коридоре (керамические плитки), на лестничной клетке (мозаика).
Вариант 2 Стена и перегородки в лаборатории (внешние и внутренние).

Рисунок 3.2 − Преобразователь

первичный (термощуп)

Вариант 3 Остекления окон при одинарных и двойных оконных рамах.
Вариант 4 Наружная стена, на откосах стеклопроемов, внутренняя поверхность стены.

Вариант 5 Поверхность радиаторов снизу и сверху, поверхность трубы отопления.

3 Порядок работы:

а) установить тумблер «ПИТАНИЕ» в положение «ВКЛ»;

б) установить тумблер в положение «КОНТР»;

в) показатель електротермометра, ручкой «Регулировка НАПРЯЖЕНИЯ», установить на конечную отметку шкалы электротермометра, если показатель температуры не доходит до конечной отметки шкалы электротермометра, нужно заменить элементы питания;

г) установить тумблер в положение «измерить». Если стрелка электротермометра выходит за диапазон показателя шкалы, то граница измерений выбрана неверно;

д) по шкале температур определить значение измеряемой температуры. Измерения провести 2−3 раза;

е) после окончания измерений выключить питание электротермометра тумблером;

ж) заполнить все графы таблицы 3.1. Отметить характеристики материалов и поверхности ограждений. Сделать выводы о соответствии температурных условий нормированным требованиям, отметить влияние эксплуатационных факторов на температурный перепад.

Таблица 3.1 − Таблица регистрации результатов измерений и их обработки к лабораторной работе

Дата, время, общая характе-ристика погоды Наиме-нование помеще-ния и место измере-ния Внут-ренняя темпе-ратура помеще- ния, , °С Номер изме-рения Темпера-тура повер- хности кон-струк-ции, , °С Темпера- турный перепад °С Норми-рован-ное значе-ние , °С Характериc-тика мате-риалов и поверхности конструкции
                 

Контрольные вопросы

1 Гигиеническое значение внутреннего температурного перепада и его нормирование.
2 Значение температуры внутренней поверхности ограждений, в связи с долговечностью отделочного слоя ограждения.

3 Средства уменьшения внутреннего температурного перепада.

4 Принципы измерения температуры поверхности, применяемые для этого прибора.

Лабораторна работа Т4

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ОТРАЖЕНИЯ ТЕПЛОВЫХ
Лучей от поверхности образцов различных ЦВЕТов

Цель работы: определить коэффициент направленного отражения тепловой радиации различных материалов при сравнении интенсивности излучений, отраженных от образцов, и от эталонной матовой белой поверхности, окрашенной сернокислым барием ( = 0,18).

 







Date: 2015-09-18; view: 352; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию