Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика и порядок выполнения работы. До того, как начнутся занятия в лаборатории студенты должны: 1 Изучить рекомендованную литературу и письменно ответить на контрольные вопросы
2 Подготовить форму таблицы для записи наблюдений и результатов (табл. 6.1) Во время занятий в лаборатории: 1 Проверить исправность прибора (рис. 6.1). 2 Измерить скорость движения воздуха в указанных местах. Перед началом наблюдений, выключив передаточный механизм, записать исходные показания стрелок прибора. После этого анемометр установить в плоскости проема таким образом, чтобы крыльчатка была расположена навстречу воздушному потоку. Для преодоления инерционного сопротивления анемометра надо дать некоторое время (30 с) вращаться вхолостую, после чего включить одновременно механизм прибора и секундомер. Определение скорости воздушного потока выполнять 1−2 минуты. После этого механизм и секундомер одновременно выключить и записать конечный отсчет стрелок анемометра и секундомера. По разнице показаний счетчика анемометра до и после наблюдения определить, сколько оборотов сделала крыльчатка. Отношение количества оборотов крыльчатки к длительности измерений (с) определяет частоту кручения. Скорость ветра установить по этих данных с помощью графиков (рис. 6.2). По частоте кручения крыльчатки (вертикальная ось графика) определить скорость воздушного потока, м/с. 3 Рассчитать расход воздуха через проем по формуле, м3/час . 4 Обмерить помещение и подсчитать кратность воздухообмена по формуле .
Таблица 6.1 –Таблица регистрации результатов измерений и их обработки
5 При измерениях в качестве приточных отверстий использовать нижние створки оконных проемов или дверей, ведучих в смежные помещения с более низкой температурой воздуха, чем в исследуемом помещении. Вытяжные отверстия должны располагаться в верхних частях оконных проемов. В форточках скорость движения воздушных потоков нужно измерять в центре отверстия; в дверях, окнах − в центрах трех равных участков, на которые условно разбивают по высоте весь проем, после чего данные измерений усредняют. 6 В отчете подать схематические чертежи помещения с указанием мест расположения приточных и Рисунок 6.2 − Графики для определения вытяжных проемов и номеров скорости воздушного потока точек, в которых выполнялись измерения.
Контрольные вопросы
3 Способы определения кратности воздухообмена в помещениях. 4 Что характеризует коэффициент воздухопроницаемости? 5 Зависомость коэффициента воздухопроницаемости от структуры материала и влажности.
Date: 2015-09-18; view: 288; Нарушение авторских прав |