Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Письменная работа





Компетенция Высокий уровень сформированности компетенции (4 балла) Средний уровень сформированности компетенции (2 балла) Недостаточный уровень сформированности компетенции (0 баллов)
владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3) Тема работы выбрана самостоятельно в соответствии с интересами студента, во введении обоснована актуальность ее исследования посредством различных аргументов. Тема выбрана самостоятельно или рекомендована научным руководителем, актуальность темы в целом раскрыта. Тема назначена научным руководителем, актуальность темы исследования раскрыта формально; или актуальность темы не обоснована.
Раскрыта степень исследованности темы и определено место работы в изучении проблемы Раскрыта степень изученности темы Степень изученности темы не раскрыта, либо студент формально перечислил нескольких ученых.
Сформулированы и последовательно реализованы в работе цель и задачи исследования, сделаны выводы об их реализации Цель и задачи сформулированы и в целом реализованы Цель и задачи не поставлены либо сформулированы формально и не нашли отражения в соответствующих разделах работы
Методология исследования выбрана в соответствии с темой, целью и задачами, все перечисленные методы использованы при подготовке текста работы Методология исследования раскрыта во введении, указанные методы использовались при подготовке работы Методология исследования не раскрыта, либо заявленные методы не соответствуют фактически использованным
Выявлена, обобщена, проанализирована теоретическая и фактическая информация из источников различных уровней: – учебная и справочная литература – научная литература (монографии, статьи, научные комментарии) – нормативные акты и официальные документы (если соответствуют теме) – юридическая и/или общественная практика Выявлена и обобщена информация из следующих источников: – учебная и справочная литература – научная литература (монографии, статьи, научные коммендации) – нормативные акты и официальные документы (если соответствуют теме)   В работе используется преимущественно учебная и справочная литература, фрагменты готовых работ их сети интернет
Работа выполнена на творческом уровне, сформулированы и аргументированы авторские выводы Работа носит преимущественно компилятивный характер, присутствуют некоторые самостоятельные выводы Работа носит компилятивный характер, самостоятельные выводы отсутствуют; В работе присутствуют некорректные заимствования; Работа выполнена несамостоятельно (готовый вариант из сети интернет, выполнена ранее на кафедре или в другом образовательном учреждении)
способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4) Последовательно и логично изложены все аспекты темы в соответствии со сформулированными задачами Основные аспекты темы изложены, присутствуют дефекты в логике изложения, либо не раскрыты второстепенные аспекты темы Раскрыты не все основные аспекты темы, заявленные в задачах исследования, либо присутствуют существенные дефекты логики изложения аспектов темы, либо тема не раскрыта, либо содержание работы не соответствует теме
Автор высказывает свою точку зрения по всем аспектам темы, делает самостоятельные выводы, обобщения Присутствует авторская позиция по некоторым аспектам темы, сделаны некоторые самостоятельные выводы Отсутствует авторская позиция по основным аспектам темы, самостоятельные выводы и обобщения не сделаны
Авторская позиция раскрыта при помощи аргументов различного уровня: положения законодательства, факты общественной жизни, в том числе исторические, материалы юридической практики, мнения авторитетных ученых и общественных деятелей. Авторская аргументация не отличается разнообразиям, преобладают аргументы одного вида. Самостоятельная аргументация отсутствует
Текст работы выполнен в соответствии с требованиями русского языка Работа выполнена по нормам русского языка, присутствуют некоторые грамматические и синтаксические ошибки Работа выполнена неграмотно, существенное количество грамматических и синтаксических ошибок
Работа отличатся единством стиля изложения, грамотно использована научная терминология, стиль изложения соответствует научному: логичен, последователен, ясен Язык и стиль изложения в целом соответствуют научному, присутствуют незначительные дефекты при использовании научной лексики, может отсутствовать стилистическое единство (под влиянием используемых источников автор переходит на публицистический стиль, например) Язык и стиль изложения не соответствуют научному, научная лексика не используется
способность толковать различные правовые акты (ПК-15)[4] Самостоятельно выявлены правовые акты, которые можно использовать в курсовом исследовании. Студент владеет навыками работы в справочно-правовых системах, способен найти информацию о действии правового акта, месте официального опубликования, редакциях и т.п. Выявлены необходимые правовые акты, в том числе с помощью рекомендации научного руководителя. Студент способен найти необходимые правовые акты в справочно-правовой системе Правовые акты, которые можно использовать при подготовке курсового исследования, не выявлены, либо формально используются цитаты из правовых актов
Демонстрирует знание особенностей структуры, языка, юридической силы правовых актов Демонстрирует знание юридической силы правовых актов Из теста работы не складывается впечатление о знании особенностей структуры, языка, юридической силы нормативных правовых актов
В тексте работы присутствует разъяснение правовых норм с использование различных способов толкования права Правовые нормы цитируются, разъяснение смысла нормы права выполнено без знания способов толкования права Цитируемые нормы (если таковые имеются) не разъясняются
Сформированы самостоятельные аргументы на основе анализа правовых актов Преобладает цитирование текста правового акта, а не его анализ в качестве аргументации авторской позиции Отсутствуют аргументы с опорой на текст правовых актов, либо автор ограничивается цитированием акта
       

 


Date: 2015-09-18; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию