Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольные задания. 1. Верны ли суждения о свойствах пространства и времени:





1. Верны ли суждения о свойствах пространства и времени:

А. Изотропность пространства означает отсутствие какого-либо выделенного направления.

Б. Одним из свойств времени является многомерность.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) оба суждения верны;

г) оба суждения неверны.

2. Верны ли суждения о свойствах пространства и времени:

А. Одним из важнейших свойств пространства является трёхмерность.

Б. Общим свойством пространства и времени является бесконечность.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) оба суждения верны;

г) оба суждения неверны.

3. Верны ли суждения об уровнях сознания:

А. Теоретическое сознание опирается на житейскую мудрость и здравый смысл.

Б. Обыденное сознание формируется в ходе повседневной житейской практики.

а)верно только А;

б)верно только Б;

в)оба суждения верны;

г)оба суждения неверны.

4. Верны ли суждения о времени:

А. Время выражает длительность существования и последовательность смены состояний в материальных системах.

Б. Время является формой существования материи.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) оба суждения верны;

г) оба суждения неверны.

5. Высший уровень общественного сознания, связанный с выявлением объективных закономерностей общественной жизни, называется …

а) теоретическое сознание;

б) обыденное сознание;

в)здравый смысл;

г)общественная идеология.

6. Способом существования (всеобщим атрибутом) материи является…

а) время;

б) движение;

в)покой;

г)пространство.

7. Верны ли суждения о сознании:

А. Способность обобщённо воспроизводить действительность в идеальной форме является свойством сознания.

Б. Сознание неотделимо от языка.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) оба суждения верны;

г) оба суждения неверны.

8. Проявление сознания больших масс людей, в том числе классов, наций и целых народов характеризует…

а) общественное сознание;

б) менталитет народа;

в) общественную идеологию;

г) индивидуальное сознание.

9. Верны ли суждения о пространстве:

А. Пространство является формой бытия материи.

Б. Пространство характеризует протяженность, структурность материальных систем.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) оба суждения верны;

г) оба суждения неверны.

10. Верны ли суждения о структуре психики и сознании:

А. Структура психики включает сознательные и бессознательные элементы.

Б. Психические образы составляют содержание сознания.

а) верно только А;

б) верно только Б;

в) оба суждения верны;

г) оба суждения неверны.

11. Идея культурного происхождения бессознательного разрабатывалась в …

а) неофрейдизме;

б) неотомизме;

в)неопозитивизме;

г) неомарксизме.

12.Пространство, время, движение являются атрибутами …

а) материи;

б) бытия;

в) субстанции;

г) сознания.

13. Пространство и время - это самостоятельно существующие наряду с материей, отдельно и независимо от неё. Чистое вместилище всех вещей, существующее само по себе, некий ящик, в который можно уложить землю, планеты, звезды. Пространство неподвижно. Вещи, материальные объекты являются рядоположенными с пространством и временем. Все они в этой системе выступают в качестве независимых, никак не влияющих друг на друга, составных элементов.

Какие формы бытия материи приведены в тексте? Какую концепцию пространства и времени иллюстрирует данный пример?

14. В начале своего развития сознание имеет только внешнюю направленность. Человек сознает свое положение как положение вне этого мира, воспринимая его, как независимый и отдельный от своего «я». По мере развития абстрактного мышления появляется особая форма сознания. Человек начинает понимать, что он для самого себя может стать объектом познания. Человек имеет возможность повернуться к самому себе, к собственному «я», оценивать свое физическое состояние, поведение, свои мысли и точность их выражения; пытается разобраться в причинах того или иного поступка, посмотреть на себя «как бы со стороны», глазами другого человека.

Какая особая форма сознания личности описана в тексте? Какую направленность она имеет?

15. На этом уровне общественного сознания происходит отражение общественного бытия поверхностно, фиксируются его внешние, случайные признаки. Здесь в качестве руководства выступает здравый смысл, популярная индукция, а более всего – житейский опыт, практика, и в этом его сильная сторона.

Какой уровень общественного сознания описан в тексте? Какие признаки общественного бытия фиксируются на этом уровне?

16. Специфической особенностью этой формы существования материи является его трехмерность. Это значит, что любое материальное тело имеет три измерения: длину, ширину и высоту. Соответственно и двигаться это тело может в трех взаимно перпендикулярных направлениях.

Какая форма существования материи представлена в данном тесте? Назовите её особенность, связанную с отсутствием каких либо выделенных направлений.

 







Date: 2015-09-18; view: 1422; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию