Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 3. Анализ точностных возможностей изготовления деталиПо результатам работы в заданиях 1 и 2 студент выбрал и обосновал оптимальную конструкцию учебного изделия и оснастки. Данное задание предусматривает расчет типовых (определенных стандартом ) элементов учебного изделия. В соответствии с предложена методика для расчета различных элементов деталей, получаемых методом прессования и литья под давлением. Поля допусков и посадки рекомендуются стандартами . Следуют иметь в виду, что из-за существенных отличий свойств полимерных материалов и композитов от металлов разработан дополнительный стандарт . Он распространяется на гладкие сопрягаемые и несопрягаемые элементы деталей из пластмасс с номинальными размерами от 1 до 500 мм и устанавливает рекомендуемые поля допусков и посадки. В отдельных технически обоснованных случаях (кроме рекомендуемых табл. 5 и 6 в ) допускается применение других полей допусков: для валов – ay, az, ze, для отверстий – AY, AZ, ZE. С учетом больших интервалов колебаний усадки пластмасс при формовании введен 18 квалитет точности. Дополнительные поля допусков валов и отверстий и числовые значения их предельных отклонений приведены в . Пользуясь этими рекомендациями, следует повторно рассмотреть технологичность конструкции с точки зрения ее сопряжения с другими деталями сборочной единицы и конструктивными требованиями, которые могут быть изложены в техническом задании. Как известно, расчет исполнительных размеров состоит из двух этапов. Задача первого из них – проверка точностных возможностей изготовления элемента изделия. Для приобретения практических навыков студенту рекомендуется выбрать (предпочтительно из числа сопрягаемых или ответственного назначения) размеры элементов изделия для последующего расчета. В соответствии со стандартами они классифицируются по следующим группам: 1. Охватываемые; 2.1. Охватываемые высотные, не зависящие от толщины облоя; 2.2. Охватываемые высотные, зависящие от толщины облоя (в пресс-формах прямого прессования); 3. Охватывающие; 4. Межосевые; 5. Прочие, не относящиеся к охватываемым, охватывающим и межосевым. Расчет может проводиться: 1. Как качественный проверочный анализ размера, заданного чертежом детали; 2. Для определения оптимальных (возможно экономически целесообразных) квалитетов изготовления некоторых размеров элементов изделия. Стандартная методика расчета. Исходные данные: 1. Эскиз учебного изделия; 2. Схема формования (расположение плоскости разъема); 3. Усадка заданной полимерной композиции; 4. Номинальные размеры изделия.
|