Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1.6Резьба. Большие трудности при конструкторско-технологической разработке схемы формования представляет изготовление деталей с резьбой. Поэтому рекомендуется рассмотреть все возможные варианты ее получения в детали: -форму, размеры, количество резьбовых элементов, расположение их на детали. -схему заполнения формующей полости расплавом полимерного материала. -способ соединения с готовым изделием (при использовании варианта его армирования). -технологические возможности процесса изготовления детали выбранным способом. -установку и надежное закрепление резьбовых знаков или колец в пресс-форме перед заполнением формующей полости расплавом. -простоту извлечения изделия после формования. -влияние наличия арматуры на подготовку производства, процесс формования, последующую обработку и т.д. -число одновременно изготавливаемых изделий. Содержание работы в задании 1.6. 1. Для выбранной конструкции учебной детали начертить эскизы учебного изделия с возможными вариантами наличия резьбы в его конструкции и размещения в различных частях детали. 2. Провести сравнительный анализ измененных конструкций учебной детали. Графическая часть по разделу 1. При сдаче курсовой работы необходимо представить следующие эскизы (рекомендуется воспользоваться стандартами ): 1. Выданное учебное задание. 2. Эскизы вариантов изделия после проработки конструкции учебной детали по заданиям 1.1.-1.6. Задание 2. Эскизное проектирование оснастки.
|