Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В качестве наглядных средств обучения выступают





A)& все перечисленное ниже

B) схемы

C) рисунки

D) таблицы

E) графики

*****

Что можно рассматривать как критерий уровня чтения лекции?

A) аплодисменты аудитории

B)& сравнение с текстом учебника

C) мнение коллег по работе

D) оценка методического бюро

E) сравнение с прошлыми лекциями

*****

Что не является функциями знаний?

A) оценочная

B) теоретическая

C) ориентировочная

D)& контролирующая

E) информационная

*****

Постмодернистская парадигма образования, обучения может выражаться формулой

A) каждому свое

B) ни дня без строчки

C)& различие индивидуальностей

D) делай как я…

E) учение - свет

*****

«Классическая» парадигма обучения -

A) каждому свое

B) ни дня без строчки

C) различие индивидуальностей

D)& делай как я…

E) учение - свет

*****

Несущественным для методики преподавания культурологии является стиль

A) хорей

B) дактиль

C) анапест

D) ямб

E)& все перечисленные

*****

В методической разработке лекции не указываются

A) План изучения материала

B) Приемы и средства активизации работы в аудитории

C) Расчет времени

D) Познавательные задания

E)& Формы теоретических знаний

*****

К приемам изучения теоретического материала не относятся

A) сравнительная характеристика

B) объяснение

C) рассуждение

D) использование логических схем

E)& нет правильного ответа

*****

Какие связи несущественны в методике преподавания культурологии?

A)& субъективные

B) объективные

C) межпредметные

D) внутрипредметные

E) внутрикурсовые

*****

Структурно-функциональный анализ не являет­ся основой для

A) определения целей занятия

B) выбора приемов учебной работы

C) выбора средств учебной работы

D) определения содержания занятия

E)& нет правильного ответа

*****

Date: 2015-09-18; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию