Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В качестве наглядных средств обучения выступают
A)& все перечисленное ниже B) схемы C) рисунки D) таблицы E) графики ***** Что можно рассматривать как критерий уровня чтения лекции? A) аплодисменты аудитории B)& сравнение с текстом учебника C) мнение коллег по работе D) оценка методического бюро E) сравнение с прошлыми лекциями ***** Что не является функциями знаний? A) оценочная B) теоретическая C) ориентировочная D)& контролирующая E) информационная ***** Постмодернистская парадигма образования, обучения может выражаться формулой A) каждому свое B) ни дня без строчки C)& различие индивидуальностей D) делай как я… E) учение - свет ***** «Классическая» парадигма обучения - A) каждому свое B) ни дня без строчки C) различие индивидуальностей D)& делай как я… E) учение - свет ***** Несущественным для методики преподавания культурологии является стиль A) хорей B) дактиль C) анапест D) ямб E)& все перечисленные ***** В методической разработке лекции не указываются A) План изучения материала B) Приемы и средства активизации работы в аудитории C) Расчет времени D) Познавательные задания E)& Формы теоретических знаний ***** К приемам изучения теоретического материала не относятся A) сравнительная характеристика B) объяснение C) рассуждение D) использование логических схем E)& нет правильного ответа ***** Какие связи несущественны в методике преподавания культурологии? A)& субъективные B) объективные C) межпредметные D) внутрипредметные E) внутрикурсовые ***** Структурно-функциональный анализ не является основой для A) определения целей занятия B) выбора приемов учебной работы C) выбора средств учебной работы D) определения содержания занятия E)& нет правильного ответа ***** Date: 2015-09-18; view: 335; Нарушение авторских прав |