Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели финансово-хозяйственной деятельности градообразующего предприятияБольшая часть, интересующих нас показателей содержится в годовой бухгалтерской отчетности предприятия («бухгалтерский баланс» и отчет «о прибыли и убытках») (см. приложения 1,2), которая на основании ФЗ «Об акционерных обществах» является обязательной для публикации. Интерес для анализа может так же представлять информация, содержащаяся в ежеквартальных отчетах предприятия, подлежащая раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах. В частности в этом отчете наиболее детально отражена структура кредиторской задолженности перед банками и другими организациями. Публичность бухгалтерской отчетности заключается в ее опубликовании в газетах и журналах, доступных пользователям бухгалтерской отчетности, либо в ее передаче территориальным органам государственной статистики по месту регистрации организации для представления заинтересованным пользователям. Опубликованную информацию можно найти на сайтах анализируемых компаний, а также на сайте РБК (РосБиснесКансалтинкг) в разделе информация об эмитентах ценных бумаг, аналитических журналах и сайтах. Наиболее распространенным источником среди аналитиков является ЗАО "СКРИН" (Система Комплексного Раскрытия Информации, сайт - www.skrin.ru). Эта организация, уполномочена ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам) на осуществление Итак, укажем, какие конкретно показатели нам потребуются для исследования корпоративного влияния.
|