Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материализация





С точки зрения аспекта материи, дух — это нечто совершенно нематериальное. (1) Если подбирать математическую символику к данному понятию — то здесь наиболее уместен ноль: ноль количественных измерений, ноль веса, ноль форм и т. д. Но, взаимодействуя с материей, дух порождает множество форм, и их число стремится к бесконечности. Так получается парадокс: ноль стремится к бесконечности.

Между духом и формой существует посредник — вибрация, или душа. Дух может иметь множество душ-посредников для творения форм, как на коротком промежутке времени, так и за весь период своего проявления. Душа уже позволяет вводить некоторое округление в бесконечное множество чисел. Каждая душа — это некая веха на пути духа, хотя по-прежнему остается абстрактным понятием с точки зрения аспекта материи, а с точки зрения духа — Эго (а также мыслеформа) уже некий материальный объект.

Создаваемые формы на протяжении своего существования и периодического обновления стремятся к утончению, которое может проводиться бесконечно, пока дух не войдет в непосредственный контакт с материей (2). Так получается второй парадокс: бесконечность стремится к нулю. В конце Пути (3) дух и форма сливаются в Господе, и ноль становится равен бесконечности.

В общих чертах абстракцию можно изобразить следующим образом: округление чисел всегда имеет некоторый запас неточности, относящийся к простым погрешностям (простым величинам) которые в совокупности и приведут к нулю или ноль к бесконечности.

Ничего страшного нет в том, что человечество не привыкло еще в обыденности манипулировать бесконечностями или прибегает к нулю. Простая гамма чисел, их красота и простота применения восхищают и обвораживают даже искусные, утонченные умы. Взгляните на проблему бесконечности иначе. Если взять попеременно числа, вводимые в систему движения жизни (энергии жизни), то, зная эти пары, можно с помощью формулы производить материализацию, так сказать технически ее исполнить.

Итак, мы видим, что для материализации необходимы, как миниум, три компонента, три стадии: — идея — энергия — собственно сама материализация (см. А.Бейли)

Однако они требуют личного участия исполнителя.

И с другой стороны мы имеем, так сказать, безличный вариант. Необходимо воспользоваться формулой, только механически исполнить формулу — и готово. Вот он, механизм древних заклинаний. Это отнюдь не сказки. И алхимики, искавшие формулы и камни, тоже по-своему были правы. Они не заблуждались в самой идее, цели. Вот пути были не всегда подходящими.

Нам, современному человечеству, не досталось древних книг, но нам досталось нечто более ценное — Нами усовершенствованные тела на всех уровнях и планах. Мы стали ближе к Богу, к Тайне, к Знанию. Не стоит, может быть тратить время на расшифровку найденных старинных книг (это не самоцель), а стоит серьезно и основательно выстраивать свой собственный канал и в честном труде достигнуть пласта абсолютного знания, не стремясь даже в этом благородном деле паразитировать на ком-то.

Качество знаний, полученных из книг, равно как и качество знаний, зачерпнутых вами из самого Источника, будут окрашены вашими индивидуальными особенностями и тут уж ничего не поделаешь. Чем выше дух, чем мощнее интеллектуальная и умственная база, чем шире взгляды — тем чище и яснее знания, тем больше пользы и Творцу и людям.

Еще в раннеатлантическую эпоху две ветви Древа Жизни каждого индивидуума то есть человек и дэв находились рядом и были связаны друг с другом. Люди, обладающие определенным багажом знаний, могли подобно Господу сами из себя творить нечто вне себя. В данном случае человек выступал как вибрационный посредник, а дэв как аспект формы. Но, как уже упоминалось ранее, люди злоупотребили этой возможностью, создавая формы скорее на потребу лукавому, чем Господу, поэтому с середины атлантической эпохи человеческая и дэва эволюции были разделены. Отныне и дэвы и люди продолжили свое развитие независимо друг от друга.

Тем не менее, материализация мыслеформ продолжалась, но для ее осуществления людям приходилось затрачивать немало труда, что в немалой степени приучает к экономичности. Лишь Великие Посвященные (4) сохранили связь обоих ветвей Своих Древ Жизней и иногда демонстрировали людям чудеса мгновенной материализации без видимых затрат времени, труда и энергии, напоминая человечеству чего оно лишилось и указывая к чему нужно стремится.

Дэв откликается на вибрацию и в соответствии с ней строит материальный объект из элементалов, находящихся в сфере его влияния. Все очень просто, при условии, что дэв откликается на вибрацию. Существовали определенные формулы, которые склоняли их к сотрудничеству в период, когда люди еще не установили прочных духовных связей со своими близнецами-дэвами. Сегодня эти формулы изъяты из памяти человечества, а те которые введены в обращение черными магами крайне опасны и вызывают не брата по духу, а первого же попавшегося дэва, который сам по своей натуре мало чем отличается от темного колдуна и еще вопрос: кто кем будет руководить, а так же какова плата за такое сотрудничество.


После Великого Разделения людям пришлось самим буквально своими руками (на все планах) управлять элементалами, составляющими материю. Человек мало приспособлен Господом к подобной деятельности, так же как тюлень к путешествиям на суше, а потому каждое творение давалось потом, а порой и кровью. Такова плата за излишества. Отныне люди сами издавали созидательную вибрацию и сами же своими руками воплощали ее в форму. Кто-то спроектировал дом, а потом сам же (или другой человек) строит его в соответствии с проектом. Если чертеж сделан неправильно, то дом обрушится, и все труды пойдут прахом, придется начинать все сначала. Так люди учатся создавать правильные мыслеформы на ментальном плане, а так же проекты на физическом и каждый человек неоднократно подумает, прежде чем возьмется за исполнение какого-либо замысла, чтобы не допустить напрасных трат сил и средств.

В прошлом легкость воплощения замыслов (то есть материализация) незрелых проектов человечества привела к огромному перерасходу энергии и материи в масштабах планеты, отчего и пришлось отказаться от столь дорогостоящего обучения людей. Ныне авангард человечества усвоил урок экономии, ученики уже научились создавать зрелые мыслеформы-чертежи, по которым можно производить формы, соответствующие Логоическому Плану. Поэтому Иерархией Планеты Земля было принято решение о сближении человеческой и дэва эволюций. Люди вновь войдут в прямой контакт со своими близнецами-дэвами и вновь приступят к совместному творчеству.

Конечно, далеко не все и не сразу обретут дар материализации объектов. Только тот, кто достиг сознанием буддхического плана и доказал способность видеть часть Плана, а так же создавать жизнеспособные мыслеформы в соответствии с увиденным, получат возможность установить связь со своими собратьями из дэва-эволюции. Ученики III–IV посвящения удовлетворяют этим требованиям, поэтому именно они и проложат дорогу для всего остального человечества, сдав экзамен на зрелость мысли. В случае успеха люди VI и VII коренных рас получат в свое распоряжение этот дар и вполне смогут возродить Золотой Век на земле.

Следует напомнить механизмы заземления мыслеформы и воплощения ее в ряд материальных объектов. Механизм по сути своей один и тот же: в соответствии с вибрацией выстраиваются элементалы материи, только в одном случае это делает дэв, а в другом — человек исполнитель.

Некую часть Божественного Замысла воспринимает группа творцов. Каждый из них строит мыслеформу, пригодную к воплощению в соответствующих условиях. Ученики относятся к разным лучевым типам и создают проекты для различных земных условий, поэтому мыслеформы различаются друг от друга рядом деталей (или тонами вибрации). В этом ничего незаконного нет, Господь поощряет многообразие, в случае если оно соответствует Целесообразности. Чаще одна мыслеформа создается целой группой работников ментального плана с тем, чтобы учесть множество деталей.


Для того чтобы воплотится в трех мирах проявления, мыслеформа-чертеж должна обязательно обрести форму на земле. Здесь механизм такой же как и при воплощении человека. Параллельно со строительством дома на физическом плане строится его двойник на эфирном плане, а затем на астральном и ментальном. Все четыре части строения взаимосвязаны между собой и при разрушении одного из компонентов через некоторое время распадаются и другие хотя и не сразу. Вот почему три мира человеческого проявления внешне похожи друг на друга. Те, кто пережил клиническую смерть, рассказывают, что рай — это улучшенная копия земного бытия, но у каждого народа свой рай, который меняет свой облик в зависимости от исторического периода. Это и понятно — старые постройки разрушаются на физическом плане и на их месте возводят новые. Через некоторое время эти изменения затрагивают эфирный план, затем астральный, затем восходят и на ментал.

Мыслеформу на физическом плане может уловить и воплотить ее создатель или же другой человек, который связан с творцом. Так зачастую замыслы развоплощенных воплощают их ученики и ученики учеников, создавая преемственность поколений, что хорошо прослеживается при изучении многовековой политики той или иной правящей династии какой-либо нации.

В других случаях воплощают уже не мыслеформу, а форму, увиденную на ментальном или астральном плане. Если архитектор создал мыслеформу какого-либо здания, а его ученики воплотили его в трех мирах проявления, то другие архитекторы, не имеющие возможности соприкоснуться с базовой мыслеформой, а также не способные создать свое творение начинают воспроизводить на физическом плане то, что увидели на астральном, воспринимая конкретную форму как мыслеформу. И так до бесконечности. Таким образом, формируются архитектурные стили, господствующие в ту или иную эпоху в различных частях света.

Мыслеформа уже отличается от идеала, но при должном исполнении материальные объекты, выстроенные в соответствии с ней могут размещаться даже на абстрактных подпланах (хотя там и нет формы в обычном понимании). Если же за образец взять астральное здание, построенное по первоначальному проекту, то вторичная постройка будет еще более отличаться от идеала и размещаться на более низком подплане и т. д. Таким образом, низшие слои астрала забиты десятыми и сотыми копиями оригиналов и внешний облик городов этих уровней совершенно не отличается от земных.

Конечно же желательно чтобы каждый объект производился от оригинальной мыслеформы, тогда не будет трущоб и городских джунглей ни на земле ни на астрале. Даже множественное воспроизведение объектов с базовой мыслеформы гораздо предпочтительней, чем копирование копий. Так многие лучшие российские православные храмы созданы при использовании базовой мыслеформы византийского храма Святой Софии, а маленькие деревенские церквушки — это уже вторая или третья копия с оригинала. (5)


Для того, чтобы создать стабильные строения на эфирном, астральном и ментальном плане не зависящие от земных родоначальников требуется также как и в случае с человеком подъем кундалини. В этом случае возможна постройка объектов из материи первых подпланов, которые обретают самостоятельную судьбу. Конечно, на заре человеческой истории подъем кундалини через физический объект проводился посвященными, которые частично отождествляли себя с создаваемой формой. Это было трудно, но результат того стоил.

Для примера подобной материализации можно привести Вестминстерское аббатство в Лондоне. Эта постройка создавалась по мыслеформе представителей Шамбалы. В VIII веке в Англии не было возможностей полноценно отразить этот великий замысел на земле, и была построена лишь небольшая часовня. Один из Великих Посвященных осуществил подъем всех трех аспектов кундалини через этот невзрачный материальный объект, и в трех мирах проявления часовня обрела тонкие строения на первых подпланах, которые были встроены в Божественную Вертикаль. И уже в трех мирах проявления Вестминстерское аббатство обрело потребную Шамбале форму, которая затем послужила образцом для земных строителей.

Если строительством руководит Посвященный, то подъем кундалини может осуществиться сразу при закладке фундамента. Достаточно заложить всего один камень и на этом месте через некоторое время будет построен город, который будет отражением города эфирно-астрально-ментального. Так были заложены краеугольные камни многих городов, являющихся культурными, экономическими, политическими центрами народов. Учитель или ученик-посланник закладывали камень в нужной местности и осуществляли подъем кундалини в три мира проявления. Этого было достаточно для построения небесных градов.

Так небо отражается на земле, земля на небе, а потом отражение вновь направляется на землю и т. д. В настоящее время в объеме человечества осуществлен подъем первого аспекта кундалини и частично второго. Это позволяет Роду человеческому иметь тонкоэфирные и тонкоастральные постройки независимые от земли, которые в свою очередь могут послужить образцами для земных городов. (6)

Махачоханом цивилизации, создана мыслеформа Града Небесного, который должен служить образцом для трех миров проявления и для физического плана тоже. Под руководством Флорентийца этот Град уже построен на тонких планах, ученики Владыки цивилизации смогли дать достаточно негативного аспекта для воплощения Замысла. Теперь дело за живущими на земле с тем, чтобы отразить уже существующую форму города будущего, государства будущего, человечества будущего. Каждая нация сделает это по своему применительно к своим условиям, но будет у них и нечто общее, объединяющее все народы — начальный проект Града Небесного, по образцу которого будут построены все города на земле.







Date: 2015-09-18; view: 427; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию