Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие требования к образованности специалиста
Специалист отвечает следующим требованиям: · знаком с основными учениями в области гуманитарных и социально-экономических наук, способен научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умеет использовать методы этих наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности; · знает этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде, умеет учитывать их при разработке экологических и социальных проектов; · имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в неживой природе, осознает возможности современных научных методов познания природы и владеет ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественно-научное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций; · способен продолжить обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной сфере (требование рассчитано на реализацию в полном объеме через 10 лет); · имеет научное представление о здоровом образе жизни, считает здоровье главной ценностью; владеет знаниями, умениями и навыками физического самосовершенствования и безопасной жизнедеятельности; · владеет культурой мышления, знает его общие законы, способен в письменной форме и устной речи правильно (логично) оформить его результаты; · умеет на научной основе организовать свой труд, владеет компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности; · способен в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, умеет приобретать новые знания, используя современные информационно-образовательные технологии; · осознает социальную значимость своей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности, видит их взаимосвязь в целостной системе знаний; · способен к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умеет создавать и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ; поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, использует для их решения методы изучаемых им наук; · готов к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знаком с методами управления, умеет организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения; · методически и психологически готов к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами; · осознает личностную и социальную значимость своей профессии; обладает целостным представлением об образовании как особой сфере социокультурной практики, обеспечивающей передачу (трансляцию) культуры от поколения к поколению и выступающей как контекст становления личности; · владеет системой знаний и представлений о человеке как существе духовном, как личности и индивидуальности; · знает основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, способен учитывать их при подготовке социальных проектов; · владеет системой знаний о закономерностях и принципах образовательного процесса и умеет использовать их в своей профессиональной деятельности; · владеет системой знаний о взаимосвязях физического, психического и социального здоровья человека и общества; · владеет различными способами познания и освоения окружающего мира, понимает роль науки в развитии общества; · владеет современными методами поиска, обработки и использования информации, умеет интерпретировать и адаптировать информацию для адресата; · способен в условиях развития науки и социальной практики пересматривать собственные позиции, выбирать новые формы и методы работы; · обладает организационно-деятельностными умениями, необходимыми для самоанализа, развития своих творческих способностей и повышения квалификации; · обладает культурой мышления, речи, общения; · свободно владеет языком, на котором ведется преподавание; · способен обеспечивать посредничество между личностью и педагогом, личностью и семьей, личностью и микросредой, детьми и взрослыми, семьей и обществом; · знает национальные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции регионов и использует их в процессе своей деятельности; · знает формы, средства и методы социально-педагогической деятельности, владеет навыками анализа учебно-воспитательных ситуаций, определения и решения педагогических задач; · умеет оказывать влияние на отношения между людьми и ситуацию в малой группе, стимулировать учащегося к выполнению социально значимой деятельности, развивать учебную мотивацию; · умеет работать в условиях неформального общения, способствуя проявлению инициативы и активной жизненной позиции личности; · знает нормы семейного, трудового, жилищного законодательства, регулирующие охрану материнства и детства, права несовершеннолетних, пенсионеров, инвалидов и обеспечивающие их социальную защиту. Date: 2015-09-18; view: 326; Нарушение авторских прав |