Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие требования к образованности специалиста





Специалист отвечает следующим требованиям:

· знаком с основными учениями в области гуманитарных и социально-экономических наук, способен научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, умеет использовать методы этих наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности;

· знает этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, обществу, окружающей среде, умеет учитывать их при разработке экологических и социальных проектов;

· имеет целостное представление о процессах и явлениях, происходящих в неживой природе, осознает возможности современных научных методов познания природы и владеет ими на уровне, необходимом для решения задач, имеющих естественно-научное содержание и возникающих при выполнении профессиональных функций;

· способен продолжить обучение и вести профессиональную деятельность в иноязычной сфере (требование рассчитано на реализацию в полном объеме через 10 лет);

· имеет научное представление о здоровом образе жизни, считает здоровье главной ценностью; владеет знаниями, умениями и навыками физического самосовершенствования и безопасной жизнедеятельности;

· владеет культурой мышления, знает его общие законы, способен в письменной форме и устной речи правильно (логично) оформить его результаты;

· умеет на научной основе организовать свой труд, владеет компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности;

· способен в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей, умеет приобретать новые знания, используя современные информационно-образовательные технологии;

· осознает социальную значимость своей профессии, основные проблемы дисциплин, определяющих конкретную область его деятельности, видит их взаимосвязь в целостной системе знаний;

· способен к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода, умеет создавать и использовать модели для описания и прогнозирования различных явлений, осуществлять их качественный и количественный анализ; поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, использует для их решения методы изучаемых им наук;

· готов к кооперации с коллегами и работе в коллективе, знаком с методами управления, умеет организовать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения;

· методически и психологически готов к изменению вида и характера своей профессиональной деятельности, работе над междисциплинарными проектами;

· осознает личностную и социальную значимость своей профессии; обладает целостным представлением об образовании как особой сфере социокультурной практики, обеспечивающей передачу (трансляцию) культуры от поколения к поколению и выступающей как контекст становления личности;

· владеет системой знаний и представлений о человеке как существе духовном, как личности и индивидуальности;

· знает основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, способен учитывать их при подготовке социальных проектов;

· владеет системой знаний о закономерностях и принципах образовательного процесса и умеет использовать их в своей профессиональной деятельности;

· владеет системой знаний о взаимосвязях физического, психического и социального здоровья человека и общества;

· владеет различными способами познания и освоения окружающего мира, понимает роль науки в развитии общества;

· владеет современными методами поиска, обработки и использования информации, умеет интерпретировать и адаптировать информацию для адресата;

· способен в условиях развития науки и социальной практики пересматривать собственные позиции, выбирать новые формы и методы работы;

· обладает организационно-деятельностными умениями, необходимыми для самоанализа, развития своих творческих способностей и повышения квалификации;

· обладает культурой мышления, речи, общения;

· свободно владеет языком, на котором ведется преподавание;

· способен обеспечивать посредничество между личностью и педагогом, личностью и семьей, личностью и микросредой, детьми и взрослыми, семьей и обществом;

· знает национальные особенности быта и семейного воспитания, народные традиции регионов и использует их в процессе своей деятельности;

· знает формы, средства и методы социально-педагогической деятельности, владеет навыками анализа учебно-воспитательных ситуаций, определения и решения педагогических задач;

· умеет оказывать влияние на отношения между людьми и ситуацию в малой группе, стимулировать учащегося к выполнению социально значимой деятельности, развивать учебную мотивацию;

· умеет работать в условиях неформального общения, способствуя проявлению инициативы и активной жизненной позиции личности;

· знает нормы семейного, трудового, жилищного законодательства, регулирующие охрану материнства и детства, права несовершеннолетних, пенсионеров, инвалидов и обеспечивающие их социальную защиту.







Date: 2015-09-18; view: 326; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию