Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление производством и обслуживание





ИСО 9001. Организация должна планировать и осуществлять производство и обслуживание в управляемых условиях. Управляемые условия должны включать в себя, там, где это применимо:

1) наличие информации, описывающей характеристики продукции;

2) наличие рабочих инструкций в случае необходимости;

3) применение подходящего оборудования;

4) наличие и применение контрольного и измерительного оборудования;

5) проведение мониторинга и измерений;

6) осуществление выпуска, поставки и действий после поставки продукции.

Управление производством, как одно из направлений хозяйственной деятельности предприятия, ставит свои взаимосвязанные специфические задачи:

1.Планирование выпуска продукции в соответствии с планами продаж, проектами, заказами.

2.Формирование производственных планов цехов по всей технологической цепочке создания продукции.

3.Планирование потребностей в материалах, сырье, комплектующих, рабочей силе, оборудовании.

4.Расчет плановых затрат на производство продукции и ее рентабельности.

5.Оперативное планирование производства и диспетчирование.

6.Производственный учет - учет движения материалов и покупных комплектующих, деталей и сборочных единиц в производстве.

7.Учет фактических затрат на производство продукции и калькуляция ее фактической себестоимости.

8.План/факт анализ производственной деятельности предприятия.

Используйте несколько каналов взаимодействия, включая телефон, электронную почту, личные контакты и Интернет, для быстрой обработки и решения проблем клиентов. Для эффективной и продуктивной поддержки клиентов воспользуйтесь удобным доступом к запросам, истории клиента, соглашениям об уровне сервиса и мощной базе знаний.

 







Date: 2015-09-18; view: 449; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию