Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление производством и обслуживание
ИСО 9001. Организация должна планировать и осуществлять производство и обслуживание в управляемых условиях. Управляемые условия должны включать в себя, там, где это применимо: 1) наличие информации, описывающей характеристики продукции; 2) наличие рабочих инструкций в случае необходимости; 3) применение подходящего оборудования; 4) наличие и применение контрольного и измерительного оборудования; 5) проведение мониторинга и измерений; 6) осуществление выпуска, поставки и действий после поставки продукции. Управление производством, как одно из направлений хозяйственной деятельности предприятия, ставит свои взаимосвязанные специфические задачи: 1.Планирование выпуска продукции в соответствии с планами продаж, проектами, заказами. 2.Формирование производственных планов цехов по всей технологической цепочке создания продукции. 3.Планирование потребностей в материалах, сырье, комплектующих, рабочей силе, оборудовании. 4.Расчет плановых затрат на производство продукции и ее рентабельности. 5.Оперативное планирование производства и диспетчирование. 6.Производственный учет - учет движения материалов и покупных комплектующих, деталей и сборочных единиц в производстве. 7.Учет фактических затрат на производство продукции и калькуляция ее фактической себестоимости. 8.План/факт анализ производственной деятельности предприятия. Используйте несколько каналов взаимодействия, включая телефон, электронную почту, личные контакты и Интернет, для быстрой обработки и решения проблем клиентов. Для эффективной и продуктивной поддержки клиентов воспользуйтесь удобным доступом к запросам, истории клиента, соглашениям об уровне сервиса и мощной базе знаний.
Date: 2015-09-18; view: 449; Нарушение авторских прав |