Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Закупки и отношения с поставщиками
Закупки – это процесс получения необходимого по качеству и количеству сырья в нужное время в нужном месте от надежного поставщика с хорошим сервисом и по выгодной цене. Отношения с поставщиками. В меру того, как развиваются отношения с представителями компаний поставщиков, происходит развитие стороны поставок собственного бизнеса. Так как компании поставщики могут обеспечить Ваш бизнес товаром и по низшей цене нежели до развития дружеских отношений. Дружеская атмосфера, которая присутствует при общении с поставщиком, иногда может изменить ход событий. Например: в жесткой конкурентной борьбе понижение закупочной цены, как наследие хороших отношений с поставщиком товаров, поможет Вам опустить цену на товар, без снижения доходов бизнеса, оставляя в неконкуренции конкурирующее предприятие, увеличивая свои шансы на получение роста потребителей, часть которых перейдет от «Ваших противников» к Вам. Чтобы данные отношения наладить нужно немножко владеть психологией, немного философией, умением убедить, что позволит решить вопросы управления отношениями с поставщиками. То есть обычные «взаимоотношения с поставщиками» должны перерасти во «взаимовыгодные отношения с поставщиками». Поскольку снижение цены для Вашего бизнеса несомненно плюс, так как будет больше продаваться товара и бизнес будет больше зарабатывать, но и в ответ выгодой для поставщика будет аналогичная ситуация потому, что Ваш бизнес будет нуждаться во всё больше растущих количествах этого же товара который он Вам будет поставлять, заменяя доход от «большой маржи с малым оборотом» на доход от «небольшой маржи, но зато с большим оборотом». Обычная математика показывает, что последняя стратегия выгоднее. К тому же она позволят бизнесу «РОСТИ».
Date: 2015-09-18; view: 672; Нарушение авторских прав |