Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка исходных данных





Министерство транспорта Российской Федерации

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

Кафедра «Строительное производство»

 

 

СООРУЖЕНИЕ ВОДОПРОПУСКНОЙ
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ТРУБЫ

 

Курсовая работа по дисциплине «Технология, механизация и
автоматизация железнодорожного строительства»

 

 

Выполнил: Бебко Н.А. ст-ка 430 гр.

Преподаватель: Полоз В.Н.

 

 

ХАБАРОВСК

ОГЛАВЛЕНИЕ.

1. ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

1.1 Характеристика трубы и условий строительства 4

1.2 Эскизная конструктивная схема железобетонной трубы 4

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА МОНТАЖА ТЕЛА ТРУБЫ

2.1 Объёмы работ по монтажу блоков оголовков и звеньев трубы 5

2.2 Выбор монтажного крана 6

2.2.1 Общие положения 6

2.2.2 Требуемый вылет и высота подъёма крюка крана 7

2.2.3 Выбор модели монтажного крана 9

2.3 Организация монтажных работ 13

2.4 Контроль качества монтажных работ 15

3. Планирование производства работ

3.1 Ведомость объёмов работ по постройке трубы 16

3.2 Расчёт и построение графика работ 17

3.3 Технико-экономические показатели 18

3.4 Потребность в материально-технических ресурсах 21

3.5 Решения по технике безопасности при производстве работ 23

Заключение 23

Библиографический список 24

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

 

Целью курсовой работы по дисциплине «Технология, механизация и автоматизация железнодорожного строительства» является проектирование производства монтажных работ при возведении тех или иных объектов железнодорожного строительства. В настоящей курсовой работе рассматриваются вопросы строительства железнодорожной железобетонной водопропускной трубы.

Водопропускные трубы, устраиваемые в теле насыпи железных и
автомобильных дорог, являются наиболее массовым видом искусственных сооружений в транспортном строительстве. Основную долю среди них занимают круглые и прямоугольные железобетонные трубы, возводимые индустриальными методами из элементов заводского изготовления.

Строительство трубы включает производство следующих строительных работ: подготовка строительной площадки, устройство котлована, возведение фундамента трубы, монтаж блоков оголовков и звеньев трубы, устройство гидроизоляции, засыпка трубы грунтом, укрепление русла и откосов насыпи. При этом технологическое проектирование производстве работ обычно представляет собой разработку технологической карты на сооружение трубы [1].

Курсовая работа состоит из следующих разделов:

1. Подготовка исходных данных

2. Разработка технологической схемы монтажа трубы

3. Составление графика производства работ

4. Определение потребности в материально-технических ресурсах

5. Графическая часть

ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ.

 

1.1. Характеристика трубы и условий строительства.

 

В соответствии с заданием и методическими указаниями [1] проекта строительства водопропускной трубы разрабатывается при следующих исходных данных:

1. Номер варианта задания -28

2. Категория железной дороги -4

3. Вид грунта - суглинок

4. Глубина фундаментов: - оголовков -2,6 м

- средней части трубы -0,8 м.

5. Высота насыпи – 6 м.

6. Показатели крутизны откосов: m = 1,5; m' = 1,75;

7. Положение трубы на местности - перпендикулярно оси трассы на прямом участке пути

 

1.2. Эскизная конструктивная схема железобетонной трубы.

 

В соответствии с номером варианта задания, исходя из принятой конструктивной схемы с оголовками из нормальных типовых звеньев с учётом размеров поперечного сечения насыпи, длина тела трубы LT может быть определена по формуле:

– при высоте насыпи от 6 до 9 м:

при (Нн – 6)< S Lт = b + 18 – 3[S (HH – 6)], (1.1)

 

где HH –высота насыпи в месте расположения трубы, м; b – ширина основной площадки земляного полотна, м; S – высота трубы, м:

– для прямоугольных труб

S = H + d; (1.2)

где Н – высота отверстия прямоугольной трубы, м; d – толщина ригеля прямоугольного звена, м.

 

Полученное значение Lт округляется (по правилам округления) до целого числа, так как длина звеньев трубы равна 1 м.

 

Конструктивные характеристики нормальных звеньев труб (длиной 1 м) приведены в табл. 1.1.

 

 

Таблица 1.1- Характеристика железобетонных труб.

Прямоугольные железобетонные трубы
Отверстие, см Высота насыпи, м Толщина, см Масса звена, т
ширина высота стенки ригеля
        До 9,0             6,2  

 

Lт = 7,1 + 18 3 * [(2,72 – (6-6)] = 16,94 =17 м

Конструктивная характеристика блоков оголовков приведена в табл.1.2

Таблица 1.2- Количество и масса сборных блоков на 1 оголовок трубы.

Отверстие трубы Распределение блоков на группы по массе, т.
До 3 3,1-5 5,1-10 До 3 3,1-5 5,1-10
Портальная стенка, шт./т Откосные стенки, шт./т
3,0 - - - 2/2,84 - 2/6,8

Date: 2015-09-18; view: 389; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию