Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оптимизационные задачи при случайной исходной информации ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Цель занятия: - изучить способы составления схем замещения прямой, обратной и нулевой последовательностей при продольной несимметрии.
Задачи: - составить схемы замещения прямой последовательности; - составить схемы замещения обратной последовательности; - составить схемы замещения нулевой последовательности; - определить параметры элементов расчетных схем.
Практическое задание:
Практическое занятие 7
Оптимизационные задачи при недетерменированной исходной информации.
Цель занятия: - изучить способы составления схем замещения прямой, обратной и нулевой последовательностей при продольной несимметрии.
Задачи: - составить схемы замещения прямой последовательности; - составить схемы замещения обратной последовательности; - составить схемы замещения нулевой последовательности; - определить параметры элементов расчетных схем.
Практическое задание:
Практическое занятие 8
Многокритериальные оптимизационные задачи.
Цель занятия: - изучить способы составления схем замещения прямой, обратной и нулевой последовательностей при продольной несимметрии.
Задачи: - составить схемы замещения прямой последовательности; - составить схемы замещения обратной последовательности; - составить схемы замещения нулевой последовательности; - определить параметры элементов расчетных схем.
Практическое задание:
Заключение
Выполнение лабораторных работ по данной дисциплине позволит студентам освоить навыки физического моделирования различных элементов электроэнергетической системы – синхронных генераторов, асинхронных электродвигателей, трансформаторов и других - отражающих особенности переходных процессов в этих элементах, методы исследования переходных процессов при несимметричных коротких замыканиях и обрывах фаз, определения практических критериев устойчивости, способов анализа динамической и статической устойчивости, методов расчета переходных процессов и устойчивости в узлах нагрузки, а также асинхронных режимов.
Список рекомендуемой литературы 1. Переходные процессы в электрических системах [Текст]: учебное пособие для подготовки бакалавров и дипломированных специалистов по направлению "Электроэнергетика" / Ю.А. Куликов; Новосибирский государственный технический университет. - Новосибирск: НГТУ; М.: Мир: АСТ, 2003. - 284 с. 2. Режимы энергосистем: методы анализа и управления [Текст]: производственно-практическое издание / В. А. Баринов, С. А. Совалов. - М.: Энергоатомиздат, 1990. - 440 с. 3. Переходные процессы в системах электроснабжения [Текст]: учебник для студентов вузов по специальности "Электроснабжениe" (по отраслям) / В. Н. Винославский [и др.]. - Киев: Вища школа, 1989. - 422 с. - Библиогр.: с. 418.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 Практическое занятие 1. 5 Практическое занятие 2. 10 Практическое занятие 3. 16 Практическое занятие 4. 22 Практическое занятие 5. 28 Заключение. 36 Список рекомендуемой литературы.. 36
Cоставители: Хмара Гузель Азатовна Савиных Юрий Александрович, к.т.н., доцент
Date: 2015-09-18; view: 535; Нарушение авторских прав |