Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Общим выводом исследования проблемы организации и технологии приемки товаров в магазине по количеству и качеству является то





Общим выводом исследования проблемы организации и технологии приемки товаров в магазине по количеству и качеству является то, что правила приемки товаров, утвержденные в 1965 и 1966 годах, в настоящее время действуют не в полной мере и требуют пересмотрения.

Приемка товаров по количеству и качеству является составной неотъемлемой частью торгово-технологического процесса магазина. Вместе с тем приемка товаров по качеству проводится только органолептическим методом и не дает объективной характеристики потребительских свойств товаров, отвечающих требованиям ГОСТов, технических условий, другой нормативно-технической документации.

Магазин «Обувь Plaza» не в полной мере использует экономические рычаги воздействия поставщиков-изготовителей товаров в целях повышения качества поставляемых товаров.

Товарные потери, в том числе естественная убыль, глубоко не исследуются, а возникающие возмещаются за счет материально ответственных лиц, что снижает у персонала торгового зала привлекательность их труда.

На основе полученных выводов в целях совершенствования организации приемки товаров в «Обувь Plaza» можно рекомендовать следующие предложения:

· Проводить по возможности 100% приемку по количеству всех поступающих товаров и своевременно предъявить претензию поставщику.

· Закрепить за продавцами конкретные группы товаров, которые подаются в магазине.

· Силами руководства магазина, персонала коммерческого отдела организовать постоянно действующий семинар по проблемам качества товаров, обновления ассортимента, что позволяет продавцам более квалифицированно оценивать качество товаров как отечественного, так и импортного производства.

· Повысить организационное обеспечение организации приемки товаров. Иметь в магазине ГОСТы, ТУ, инструкции, положения, регулирующие приемку товаров по количеству и качеству.

· Вследствие устранения федерального документа по списанию товарных потерь возможно руководству магазина самостоятельно разработать и утвердить свое Положение о порядке списания норм естественной убыли и товарных потерь, используя Российский опыт.

· Работникам магазина, способствующим сокращению товарных потерь ниже установленных норм списания, выплачивать премиальные вознаграждения, оговорить его размер в коллективном договоре.

Date: 2015-09-18; view: 431; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию