Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности приемки импортных товаров





Развитие рыночных отношений в России, внешней торговли дали большой приток импортных товаров на российский рынок. Доля импортных продовольственных товаров в структуре товарооборота составляет в настоящее время 60-80%, поэтому работники торговли должны уметь осуществлять приемку импортных товаров по количеству и качеству.

Приемка импортных товаров в магазине имеет свои особенности. Она регулируется инструкцией «О порядке и сроках приемке импортных товаров по количеству и качеству, соответствия и направления рекламационных актов», утвержденный Госарбитражем СССР от 15 октября 1990г. Приемка товаров по количеству и комплектности осуществляется получателем с участием эксперта организации торгово–промышленной палаты РФ или органа, осуществляющего государственную экспертизу, или аварийным комиссаром.

По результатам приемки составляется рекламационный акт экспертизы торгово–промышленной палаты РФ.

Приемка импортных товаров должна производиться, как правило, без приостановления. Приемка товаров, поступивших в ненарушенной таре или упаковке иностранного поставщика, производится на складе конечного получателя.

Если товар поступил в магазин от предприятия (организации), вскрывшего тару или упаковку иностранного поставщика, то приемка производится в соответствии с Инструкциями о порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству.

При обнаружении недостачи товаров или не соответствующих требованиям к качеству, установленных договором или контрактом составляется рекламационный акт в 10-и дневной срок со дня прибытия товара.

Рекламационный акт составляется по установленной форме без помарок и подчисток, печатается на машине и скрепляется печатью организации, его составившей. Рекламационные акты составляются отдельно по каждому иностранному поставщику на каждую партию товара, поступившего по одному транспортному документу.

К рекламационному акту должны прилагаться подлинные транспортные документы, коммерческие акты, акты о вскрытии контейнеров (а в случае предъявления претензий органам транспорта – копии), расчеты и другие документы, подтверждающие обоснованность претензии, в частности, фотографии и эскизы товара, опечатанные образцы вместе с актом об изъятии образцов, анализы нейтральной лаборатории, материалы о результатах осмотра и испытания товаров, предусмотренные договором, а также документы, удостоверяющие право компетентного представителя незаинтересованной организации на участие в приемке импортных товаров.

Рекламационные акты и другие документы, подтверждающие обоснованность претензии, направляется заказным письмом получателем заказчику в четырех экземплярах, а заказчиком – внешнеэкономической организации в трех экземплярах. В письме должно быть четко сформулировано требование (догрузить, устранить дефекты и т.д.), указаны номер выписанного за границей транспортного документа, по которому перевозится товар, а также, если возможно, номер и дата платежного требования, предъявленного заказчику внешнеэкономической организацией. Упомянутые материалы направляются в трех экземплярах внешнеэкономической организации и в копии заказчику не позднее, чем за 20 дней до истечения срока на предъявления претензии, а стороне по договору – не позднее, чем за 40 дней.

Внешнеэкономическая организация в 20 – дневной срок со дня получения от заказчика (получателя) документов обязана рассмотреть их и сообщить заказчику (получателю) о предъявлении претензий иностранному поставщику или о причинах, по которым претензия не предъявлена.

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ, ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМКИ И ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА В МАГАЗИНЕ «ОБУВЬ PLAZA»

2.1. Краткая организационно – экономическая и правовая характеристика

Время работы: 10:00-21:00

Контакты: +7 (4112) 402-188

Специализация: Мужская и женская обувь: сапоги, ботинки, кроссовки, туфли, балетки, сандалии, босоножки. Кожгалантерея и аксессуары: сумки, перчатки, ремни, кошельки. Обувная косметика

Расположение: 3 этаж, ТРК «Туймаада»

Магазин Обувь Plaza - это качественная обувь на любой сезон и для разных ситуаций, созданная согласно последним модным тенденциям, но при этом у нас вы можете найти и эффектные аксессуары по приятной цене и ультрамодным дизайном.

Обувь Plaza- это актуальность моделей, эксперименты с фасонами, смелые цветовые решения, износостойкость и долговечность. Мы держим руку на пульсе новых современных технологий, чтобы наша продукция соответствовала индивидуальным требованиям наших покупателей.

Приемка непродовольственных товаров в магазине «Обувь Plaza» производится материально-ответственными лицами. В приемке товаров участвует, как правило, заведующая отделом или ее заместитель и продавцы, т.к. в магазине бригадная материальная ответственность.

Приемку товаров осуществляет от поставщиков, доставляемых в магазин автомобильным транспортом по сопроводительным документам: товарно-транспортным накладным, счета-фактуры, накладным.

Приемка начинается с проверки сопроводительных документов, подтверждающих, что товары доставлены согласно договорам по назначению, т.е. именно в магазин «Обувь Plaza».

Товары принимаются по количеству в том случае, если они сертифицированы и поступили в неповрежденной таре или упаковке. Работники магазина хорошо знают правила приемки, руководствуясь инструкциями о порядке приемки по количеству № П-6 и по качеству № П-7.

При количественном расхождении (они бывают незначительными) акт в магазине не составляется, а заведующая отделом звонит поставщику и он возмещает недостающий товар.

Приемка товаров по качеству в магазине производится одновременно с приемкой товаров по количеству (скоропортящихся) и в сроки, установленные Инструкцией «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству», т.е. в течении 10 дней – от иногороднего поставщика и в 20 дней – от иногороднего поставщика (по нескоропортящимся товарам).

Штрафные санкции за поставку недоброкачественного товаров, а также некомплектных или поставленных в поврежденной таре магазин «Обувь Plaza» за 2015г. не предъявляла. Это не подтверждает того положения, что в магазине продаются товары только высокого качества. Есть устные нарекания со стороны покупателей на недоброкачественность товара.

Date: 2015-09-18; view: 1570; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию