Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы процесса принятия новинки





Согласно наблюдениям, последователи новых товаров прохо­дят через следующие этапы.• Знакомство: потребитель узнает об инновации, но не имеет полной информации о ней .•Интерес: потребителя стимулируют к поиску инф.о новшестве.• Оценка:потребитель раздумывает над.• Проба: потребитель пробует новинку, чтобы дать свою оценку ее качеств.• Принятие: потребитель решает активно и регулярно пользоваться новшеством.

 

 

15. Специфика потребительскогоиделового маркетинга

Рынки товаров, услуг, идей, делятся на потребительские и дело­вые. Так, например, компьютер, покупаемый только для игр и раз­влечений дома — потребительский товар. Однако, компьютер, поку­паемый для выполнения работы (программиста, бухгалтера, дизайнера) — уже деловой товар.

Маркетинг на рынке индивидуальных и деловых потребителей специфичен. В потребительском маркетинге (consumer marketing, business to consumer) маркетер направляет усилия по продажам на конечных потребителей, чтобы убедить их купить товар или услу­гу. Целью усилий по продажам в деловом маркетинге (business to business, industrial marketing) является организация, компания или индивидуальный предприниматель. Традиционно сферы потре­бительского и делового маркетинга разделялись в силу специфики методов.

В последнее время, однако, различия между поведением конеч­ных и деловых потребителей становятся менее явными. Это обуслов­лено ростом покупок потребителями технически сложных товаров (компьютеров, бытовой техники), ростом участия занятых компании в принятии решений о закупках. Кроме того, нужно учитывать, что деловыми закупками занимаются люди, так же как и конечные по­требители подверженные влиянию ряда социальных и психологиче­ских факторов. Поэтому знание поведения индивидуальных потре­бителей необходимо для ведения маркетинга на деловых рынках.

Маркетинг для всех типов рынков строится на отношениях обме­на. Работа с потребителями предполагает вовлечение их в обменные отношения.

 

 

1.Влияние индивидуальных и ситуационных характеристик на интерпретацию потребителем стимульного воздействия.
2.Влияние референтных групп на поведение потребителей
3.Движущая сила поведения потребителя в теории классического психоанализа
4.Дефицитарная мотивация и мотивация роста в формировании моделей поведения потребителей.
5.Добавленная ценность,модель VA
6.Жизненный стиль потребителя
7.Использование персонального влияния в маркетинговой стратегии
8.Консьмеризм,этика и социальная политика
9.Концептуальная модель поведения потребителя
10.Культурные ценности и потребительское поведение
11.Модели VALS и VALS 2
12.Модель LOV
13.Основные типы деловых покупателей
14.Процесс приема инновации потребителями
15.Специфика потребительского и делового маркетинга

Date: 2015-09-18; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию