Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы процесса принятия новинки ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Согласно наблюдениям, последователи новых товаров проходят через следующие этапы.• Знакомство: потребитель узнает об инновации, но не имеет полной информации о ней .•Интерес: потребителя стимулируют к поиску инф.о новшестве.• Оценка:потребитель раздумывает над.• Проба: потребитель пробует новинку, чтобы дать свою оценку ее качеств.• Принятие: потребитель решает активно и регулярно пользоваться новшеством.
15. Специфика потребительскогоиделового маркетинга Рынки товаров, услуг, идей, делятся на потребительские и деловые. Так, например, компьютер, покупаемый только для игр и развлечений дома — потребительский товар. Однако, компьютер, покупаемый для выполнения работы (программиста, бухгалтера, дизайнера) — уже деловой товар. Маркетинг на рынке индивидуальных и деловых потребителей специфичен. В потребительском маркетинге (consumer marketing, business to consumer) маркетер направляет усилия по продажам на конечных потребителей, чтобы убедить их купить товар или услугу. Целью усилий по продажам в деловом маркетинге (business to business, industrial marketing) является организация, компания или индивидуальный предприниматель. Традиционно сферы потребительского и делового маркетинга разделялись в силу специфики методов. В последнее время, однако, различия между поведением конечных и деловых потребителей становятся менее явными. Это обусловлено ростом покупок потребителями технически сложных товаров (компьютеров, бытовой техники), ростом участия занятых компании в принятии решений о закупках. Кроме того, нужно учитывать, что деловыми закупками занимаются люди, так же как и конечные потребители подверженные влиянию ряда социальных и психологических факторов. Поэтому знание поведения индивидуальных потребителей необходимо для ведения маркетинга на деловых рынках. Маркетинг для всех типов рынков строится на отношениях обмена. Работа с потребителями предполагает вовлечение их в обменные отношения.
1.Влияние индивидуальных и ситуационных характеристик на интерпретацию потребителем стимульного воздействия.
|