Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка информацииСоприкасаясь с информацией, поступающей в результате внешнего поиска, потребитель начинает обрабатывать стимулы. шаги, входящие в этап обработки информации: 1. Контакт. Вначале информация и призванное убедить сообщение должны дойти до потребителя. Как только информация получена, активизируется одно или несколько чувств и начинается первичная обработка информации. 2. Внимание. После контакта включается (или нет) способность к переработке входящей информации. Вероятно, внимание активизируется тогда, когда со- общение или его части представляют для человека интерес. На этой стадии покупатели часто игнорируют попытки рекламы убедить их и их внимание является выборочным. 1. Понимание. Если внимание привлечено, сообщение затем мысленно анализируется и сравнивается с информацией, хранящейся в памяти. Специалист по маркетингу надеется, что в результате сообщение будет ясно понято. 2. Принятие. Понятое сообщение либо отклоняется (довольно часто) как неприемлемое, либо принимается. Цель сообщения состоит в том, чтобы модифици- 124 Часть 2. Принятие решений потребителями ровать или изменить убеждение и отношение потребителя, однако прежде, чем это случится, необходимо, чтобы сообщение было принято. Если в рамках некой системы или структуры имеет место принятие информации, то в даль- нейшем появляется реальный шанс, что произойдут хотя бы некоторые желательные изменения. 3. Сохранение. Наконец, любой процесс убеждения имеет своей целью не только принятие информации, но также и сохранение ее в памяти для использо- вания в будущем. Стадия третья: предпокупочная оценка вариантов оценка альтернативных вариантов выбора, установленных в процессе поиска. На этой стадии потребители ищут ответы на вопросы:≪Какие варианты у меня есть?≫ и ≪Какой из них самый лучший?≫. сравнивают,сопоставляют,выбирают. Потребители соотносят то, что им известно о различных товарах и брендах, с тем, что они считают самым важным для себя, и постепенно сужают набор альтернатив, пока, наконец, не решат купить одну из них. Разные потребители задействуют разные оценочные критерии- стандарты, используемые потребителем для сравнения различных товаров и брендов. атрибуты рассматриваемые при оценке альтернатив, являются существенными, другие — определяющими. Наиболее важные существенные атрибуты (цена, надежность …) определяющие атрибуты( дизайн, отделка, подстаканники) определяют, какой бренд или ма- газин выберет потребитель Стадия четвертая: покупка Решившись на покупку, потребители далее проходят два этапа. 1. выбирают розничного продавца (покупки: каталог, электронную продажу или прямую продажу)2. выбор внутри магазина под влияием продавцов, витрин, электронных средств инф. и рекламы в месте продажи. Стадия пятая: потребление После того как потребитель совершил покупку и вступил во владение товаром,может иметь место потребление — период, когда потребитель использует продукт. Стадия шестая: оценка вариантов по результатам потребления Следующая стадия процесса принятия решения — оценка продукта после потребления, когда потребители испытывают удовлетворение или неудовлетворенность. Потребитель удовлетворен покупкой, когда его ожидания совпадают с воспринимаемыми эксплуатационными показателями товара. Стадия седьмая: освобождение Освобождение от товара — это последняя стадия в нашей модели У потребителя есть несколько вариантов: полное избавление от продукта, его утилизация или так называемый ремаркетинг.
|