Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания. Для выполнения задания группа студентов делится на рабочие группы, состоящие из 3–4 студентов





Для выполнения задания группа студентов делится на рабочие группы, состоящие из 3–4 студентов. По окончании анализа ситуационной задачи проводится дискуссия, в ходе которой сравниваются полученные группами результаты.

 

Задание №2. Задание заключается в иллюстрации влияния переменных социального класса на этапы процесса принятия решения потребителями.

Покажите влияние переменных социально-классового статуса целевого рынка потребителей на этапы процесса принятия решения потребителями о покупке на примере таких товаров как автомобиль, ноутбук и мебель. В роли целевых потребителей рассмотрите людей из высшего, среднего и низшего классов.

Полученную информацию необходимо поместить в таблицу 3.1.

 

Таблица 3.1Влияние переменных социального класса на этапы процесса принятия решения потребителями о покупке

Этапы процесса принятия решения о покупке Профессия Образование Доход Район проживания  
Осознание потребности          
Информационный поиск          
Предпокупочная оценка вариантов          
Покупка          
Процессы после покупки        

Методические указания

Задание выполняется индивидуально и в письменной форме сдается преподавателю.

Список литературы для подготовки к семинарскому занятию

1. Алешина, И.В. Поведение потребителей: учебник/ И.В. Алешина. – М.:Экономистъ, 2006.

2. Васильев, Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие / Г.А. Васильев.– М.: Вузовский учебник, 2005.

3. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 2-е евр. изд. /Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В. Вонг: пер. с англ.– М; СПб; К.: Издат. дом «Вильямс», 2001.

4. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/Ж.-Ж. Ламбен: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005.

5. Сергеев, А.М. Поведение потребителей: учебное пособие / А.М. Сергеев, Е.А. Бойченко. – М.: Эксмо, 2006.

6. Соломон, М.Р. Поведение потребителя. Искусство и наука побеждать на рынке/ М.Р. Соломон: пер. с англ.– СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2003.

7. Энджел, Дж. Ф. Поведение потребителей. 10-е изд. / Дж. Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард: пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2007.

 

 

Семинарское занятие 4 Влияние групп и групповых коммуникаций

1.Опишите сущность понятия «референтная группа».

2. Укажите отличия группы принадлежности и референтной группы.

3. Опишите классификацию референтных групп.

4. Охарактеризуйте формы влияния референтных групп на выбор потребителя: нормативное, ценностно-ориентированное, информационное.

5. Опишите сущность понятия «конформизм».

6. Охарактеризуйте типы коммуникаций устного общения.

7. Укажите условия, способствующие коммуникациям устного общения.

8. Укажите различия моделей процессов персонального влияния. Охарактеризуйте сущность понятия «лидеры мнений», их значение для маркетинга.

9. Опишите методы исследования влиятелей - лидеров мнений.

10.Опишите особенности влияния устных сообщений на поведение потребителей.







Date: 2015-09-18; view: 400; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию