Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №3. Задание заключается в иллюстрации влияния фактора





культуры на этапы процесса принятия решения потребителей.

Покажите влияние фактора культуры на этапы процесса принятия решения потребителями о покупке на примере таких товаров как автомобиль, мебель, загородный дом, холодильник, телевизор, стиральная машина, деловая одежда, вечерняя одежда, ноутбук, сотовый телефон, услуги образования, услуги развлечения, легкие закуски.

Полученную информацию необходимо поместить в таблицу 2.2.

 

Таблица 2.2-Влияние фактора культуры на поведение потребителей на этапах процесса

принятия решения о покупке

 

Этапы процесса принятия решения о покупке   Культурные ценности   Материальные компоненты куль- туры  
Осознание потребности      
Информационный поиск      
Предпокупочная оценка вариантов      
Покупка      
Процессы после покупки    

Методические указания

Задание выполняется индивидуально и в письменной форме сдается преподавателю.

Список литературы для подготовки к семинарскому занятию

1. Алешина, И.В. Поведение потребителей: учебник/ И.В. Алешина. – М.:Экономистъ, 2006.

2. Васильев, Г.А. Поведение потребителей: учебное пособие / Г.А. Васильев.– М.: Вузовский учебник, 2005.

3. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/Ж.-Ж. Ламбен: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005.

4. Лебедева Н.М. Ценности культуры и развитие общества / Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко. – М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007.

5. Соломон, М.Р. Поведение потребителя. Искусство и наука побеждать на рынке/ М.Р. Соломон: пер. с англ.– СПб.: ООО «ДиаСофтЮП», 2003.

6. Энджел, Дж. Ф. Поведение потребителей. 10-е изд. / Дж. Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард: пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 2007.

Семинарское занятие 3 Социальные классы и поведение потребителей

1. Охарактеризуйте значение социальной стратификации для маркетинга.

2. Опишите сущность понятия «социальный класс».

3. Укажите отличия системы социальных классов от кастовой системы и системы сословий.

4. Охарактеризуйте критерии выделения социальных классов.

5. Опишите необходимые и достаточные условия для выделения социальных классов.

6. Укажите различия социальных структур общества в США и России.

7. Укажите различия функционального и репутационного подходов к структурированию общества.

8. Охарактеризуйте методы исследования социальных классов.

9. Опишите особенности покупательского поведения социальных классов.







Date: 2015-09-18; view: 504; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию