Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Необходимые условия и методика обучения детей езде на велосипеде





В дошкольном учреждении детей учат ездить на трехколесном, а потом двухколесном велосипеде. Их знакомят с правилами пользования велосипедом, ухода за ним: педагог учит осматривать велосипед, вытирать тряпочкой загрязненные участки, пользоваться отверткой, поднимать и опускать седло, руль, регулируя их по своему росту. Дети должны знать основные правила езды: ездить только по указанному маршруту; не выезжать за пределы площадки; при езде по дорожке придерживаться правой стороны; при передвижении по кругу – ездить по часовой стрелке. Вначале дети овладевают умением садиться на велосипед: сидеть прямо, не напрягать плечи и руки, смотреть вперед по направлению движения; потом учатся плавно нажимать на педали поочередно одной и другой ногой, проезжать до 50 м; выполнять повороты в правую и левую сторону; останавливаться и слезать с велосипеда. С детьми, которые не умеют ездить на велосипеде, воспитатель занимается индивидуально. В дальнейшем детей обучают езде по кругу (радиус круга постепенно уменьшают), “змейкой” – между предметами, “восьмеркой” – объезжать два круга, учат выполнять различные задания: управлять одной рукой, ускорять или замедлять ход.

60. Спортивный танец и строевые упражнения в детском саду. Спортивный танец пользуется все большей популярностью в физическом воспитании детей дошкольного возраста. Одновременно проводится работа по отбору доступных детям элементов акробатики и художествен-ной гимнастики: группировка – положение тела, когда голова опущена к груди, ноги в коленных суставах согнуты, прижаты к груди и слегка разведены врозь, руки захватывают одноименную ногу в середине голени. Группировка является подводящим упражнением для изучения перекатов, кувырков. Перекаты в сторону (боком) выполняются исходного положения лежа на спине (животе), руки вверх, кости соединены. Выполняя перекат, ребенок должен натянуться, ноги держать вместе. Перекаты боком можно выполнять сгруппировавшись: в седе на пятках – сгруппироваться, перекатиться на спину и, продолжая перекат, встать на колени. Перекат “звездный” – из исходного положения сидя, ноги врозь, захватив группировку (голову наклонить, руками захватить бедра с тыльной стороны), наклониться набок (влево, вправо – к ноге), не сводя ног, и перекатиться на спину кругом до положения в сторону, противоположную исходному положению. Выполняя перекат, ребенок не должен сводить ноги, сгибать их в коленных суставах, отклоняться туловищем назад. Перекаты можно включать в различные музыкальные композиции, танцы. Перекат вперед и назад выполняется следующим образом: из упора присев, слегка оттолкнуться руками от опоры и прижать колени к груди. Сохраняя это положение, коснуться опоры тазом, затем последовательно перекатываться через спину до касания опоры шеей. Выполняя действие в обратной последовательности, вернуться в положение упора присев и встать в основную стойку. Стойка на лопатках “березка” – из седа, сгибая ноги и перекатываясь на спину, подняться в стойку на лопатках с согнутыми ногами, локти согнутых рук поставить на пол, кисти ближе к лопаткам, удерживать тело в вертикальном положении; разгибая ноги, сохранить это положение. Кувырок вперед – из упора присев, опираясь выставленными руками (вперед), оттолкнуться ногами, согнуть руки и, перенося вес тела на них, наклонить голову на грудь, опираясь лопатками, захватить голени, сгруппироваться и выполнить кувырок. Важно, чтобы ребенок, подворачивая голову, последовательно перекатывался на затылок, шею, лопатки, сгруппировавшись, притягивал пятки к бедрам, а голову и плечи – к коленям. Кувырок назад – из упора присев, слегка оттолкнувшись руками, перекатываясь назад на спину и лопатки, опустить группировку (выпрямиться), не разгибая ног, поставить ладони на пол за плечами и, опираясь на них, перейти в упор присев. Выполняя кувырок, ребенок должен прижать подбородок к груди, округлить спину, раскрыть ладони, ноги разгибать в момент постановки рук. Следующий этап работы над содержанием спортивного танца – подбор танцевальных шагов, элементов танца, которые играют роль связующего звена между отдельными упражнениями ритмической гимнастики и акробатики. Танцевальные движения должны быть легко выполнимы детьми и интересны им по содержанию. Продолжительность танца для детей дошкольного возраста не должна превышать 3 минут.

 

 

 

 

 

Date: 2015-09-18; view: 635; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию