Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы и методика обучения детей игре в бадминтон и городки





Бадминтон – спортивная игра, требующая от игроков ловкости и быстроты. Для игры необходимы ракетки и волан. Сначала детей необходимо познакомить с особенностями полета волана: неравномерность, изменчивость направления полета, зависимость от силы удара. Для этого дети подбрасывают волан вверх и ловят его, а потом перебрасывают друг другу (на месте, во время ходьбы, бега). Эти упражнения развивают глазомер, ловкость. Когда ребята освоят эти упражнения, их учат действовать воланом и ракеткой. Воспитатель показывает, как нужно держать ракетку. Рукой необходимо обхватить рукоятку ракетки близко к концу, чтобы можно было свободно перемещать кисть руки во время удара. Между большим и указательным пальцами должен образоваться угол. Для того чтобы проверить хват, руку с ракеткой выносят вперед. Головка ракетки должна быть перпендикулярна поверхности площадки. По волану бьют с правой и левой стороны, а также сверху и снизу. Исходное положение: ноги на расставлены на ширину плеч, слегка согнуты в коленях. Рука с ракеткой направлена вперед-вверх, обод на уровне плеч перпендикулярно земли. Действия с воланом и ракеткой: стоя на месте, подбивать волан, поворачивая ракетку одной и другой стороной; бить по волану, подвешенному на веревочке; бить по волану, перебрасывая его через сетку. Игра парами: у одного ребенка ракетка, у другого волан. Один ребенок набрасывает волан на ракетку, другой отбивает его (расстояние 3м). Когда дети овладеют этими навыками, они могут играть в паре друг с другом, в дальнейшем дошкольники могут играть в бадминтон через сетку. Игра продолжается до того времени, пока один из игроков не наберет 10 очков. Городки – спортивная народная игра. Для игры необходимы палки-биты (50см) и городки (12-20см). На земле чертят квадрат (1×1м), это – “город”. Городки выставляют на передней стороне “города” в виде различных фигур: звезды, ракеты, рака, самолета, колодца, слона, письма. Каждая фигура строится из 5 городков. На расстоянии 10м от “города” чертится линия кона. С этой линии дети бросают биту. Каждый игрок бросает 2 биты подряд. Когда выбит хотя бы один городок, ребенок подходит ближе и оставшиеся городки выбивает с линии полукона, которая располагается на расстоянии 5м от “города”. Когда будут выбиты все городки фигуры, строится новая. Выигрывает тот, кто выбьет городки всех фигур партии за меньшее количество бросков биты. Количество фигур в партии произвольное (2 – 4). Выбитым городок считается тогда, когда он выкатился за линию “города”. Играть можно командами (по 5 игроков). Бросать биту необходимо медленно, придавая ей вращательное движение. При бросании биты ребенок становится на линию кона лицом к “городу”. Левую ногу выставляет вперед, правая на шаг сзади. При замахе тяжесть тела переносится на правую ногу, вместе с броском биты осуществляется энергичный поворот туловища в левую сторону.

49. Задачи и содержания двигательного развития ребёнка в программе дошкольного образования «пралеска». Раздел «физическая культура» (автор В.А. Шишкина) отражает содержание физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении. В базисные разделы программы «Расти здоровый малыш»

, «Познать, что бы воспитывать» включены цели, задачи, принципы физкультурно-оздоровительной работы; возрастные характеристики физического и психического развития детей; содержание двигательных умений и навыков, знаний ребёнка о себе, о своём здоровье; основные компоненты здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении. Задачи физического воспитания- оздоровительные, образовательные, воспитательные- конкретизированны с учётом возрастных и психологических особенностей дошкольников.

 

Date: 2015-09-18; view: 1359; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию