Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Похититель королевы





 

Обед продолжался в гробовом молчании. Магистры потеряли интерес к происходящему. Лиге был нанесен чувствительный удар, сравнимый с поражением, которое забудется не скоро, а кое-кому из Нерожденных королева никогда не простит своего унижения – и Глан, похоже, был не единственным виновником этого. Люгеру оставалось только догадываться, в чем заключалась тайна безраздельной власти белой волчицы.

Сегейле хотелось одного: оказаться подальше от этого места, пропахшего страхом, кровью, принуждением и человечиной. То, что она услышала несколько минут назад, было чудовищно; она все еще надеялась, что Стервятник блефует, хотя это был блеф за гранью предельного риска.

Постепенно к ней возвращалась память. Она вспоминала подробности того, что случилось в Элизенваре: схватку в таверне, бегство от оборотней, попытку найти укрытие на кладбище, появление сторожа и, наконец, самое странное – холодный склеп, запертую дверь, фальшивое надгробие, сладостное соитие в темноте, разбитую плиту, долгое падение в ожидании неминуемой смерти. Затем – какое-то преображение, ускользнувшее от сознания… После этого Сегейла видела сны. Они были завораживающими и жуткими одновременно.

Неопределенность порождала сомнения и тревогу. Если Сегейла не понимала до конца, что произошло с ней самой, то как она могла проникнуть в суть необъяснимого изменения, которому подвергся Стервятник? Теперь она была НЕ ВПОЛНЕ уверена в том, что носит под сердцем его ребенка. И даже в страшных пророческих снах она не видела себя женой рыцаря Стаи.

Люгер испытывал ее терпение в течение нескольких часов, показавшихся обоим вечностью. За это время двойник успел обзавестись титулом и пройти ритуал посвящения в рыцари.

 

 

* * *

 

Стоя перед рельефной картой Земмура, отделанной золотом, горным хрусталем, изумрудами и янтарем, двойник обозревал свои земли. Ему был пожалован баронский титул, звание Стража Северного предела, ошейник из человеческой кожи с тремя алмазами, обозначавшими три северные стаи и их пещерные святилища, почетная привилегия сидеть в обществе властителей королевства, пожизненное место в Круге магистров Лиги, а также личный слуга, которого новоиспеченный барон тут же отослал от себя подальше, заподозрив в нем соглядатая, приставленного оборотнями, чтобы следить за каждым шагом хозяина.

Владения Земмура оказались гораздо более обширными, чем принято было считать на западе. Они простирались далеко на север почти до самых Вечных Льдов. Восточные пределы вообще не были нанесены на карту, и, судя по всему, в этом направлении аппетиты оборотней ограничивались только возможностями освоения новых территорий.

Фруат-Гойм оказался не единственным и далеко не самым большим пещерным городом. Гораздо севернее на фоне темного плоскогорья сверкала россыпь алмазов с короной расходящихся от нее золотых нитей – таким образом карта давала представление о расположении столицы Земмура, Дарм-Пассарга, где находилась королевская резиденция.

Дарм-Пассарг был закрыт для чужеземцев. Люгер и не стремился туда попасть, понимая, что и так забрался слишком далеко. Требовать большего мог только самоубийца. Сама Ясельда, принцесса Земмура, снизошла до переговоров с ним, пытаясь сохранить Фруат-Гойм. Однако ей еще предстояло узнать, что вероломство Стервятника, одержимого местью, не уступает ее собственному.

Уже во время церемонии посвящения в рыцари Люгер усомнился в правильности сделанного выбора: как вскоре оказалось, игра, которую он затеял, таила в себе новую, непредвиденную и непонятую им сразу угрозу.

Двойника проводили в великолепный зал, где были собраны многочисленные трофеи, свидетельства воинской доблести оборотней и побед, одержанных как в самом Земмуре, так и за его пределами. В полном соответствии с обычаями тех жестоких времен, тут хранились чучела умерщвленных врагов, среди которых можно было узнать обитателей льдов, мятежных баронов Сорканы, нескольких знатных валидийцев, белфурских наемников, гарбийских пиратов, южных варваров и даже чудовищных тварей, созданных в лабораториях Сферга.

Поражало огромное количество разнообразного оружия, сбруи, пеших и конных доспехов – от древних и грубых до самых изысканных изделий лучших современных мастеров. Но главную ценность представляли, конечно, урны с вековым прахом умерших рыцарей. Вместе с прозрачными саркофагами они образовывали контур двенадцатилучевой звезды. Саркофаги казались на вид идеальными кристаллами с отполированными гранями, однако каждый заключал в себе меч – словно хищную мертвую рыбу, скованную магическим льдом.

К двойнику приблизился магистр в черной мантии, державший в руке ритуальный обсидиановый нож, и сделал ему длинный разрез на ладони. Похожая запахом, цветом и вязкостью на кровь жидкость брызнула в подставленный бронзовый сосуд, напоминавший зеркало в оправе. После того как жидкость полностью покрыла блестящий диск, магистр с поклоном поднес Ясельде это отвратительное питье, и она вылакала все до последней капли.

Тот, кто владел кровью, чаще всего получал власть и над телом. Люгер должен был стать далеко не первым рыцарем Стаи, готовым принять мучительную смерть ради своей королевы. Он еще не знал, какая роль в ритуале отводится урнам с прахом и клинкам, но приближался момент истины. Двойнику предстояло пройти последнее испытание – извлечение меча.

У Люгера было такое чувство, что и сам он находится в двух шагах от ада. Движение вспять невозможно. Нельзя ничего изменить или исправить. Когда откроется дверь преисподней, будет уже поздно. Но и сожалеть о чем-либо глупо. Ведь совсем скоро братство рыцарей, мертвых и живущих, примет его под свое покровительство.

И он открыл запретную дверь…

Двойник выбрал меч с длинным и узким клинком, сокрытый в кристалле под урной из розового мрамора, увенчанной головой воющего волка. Крышку урны покрывал узор, в котором было зашифровано тайное имя земмурского рыцаря. Когда-нибудь в будущем Люгеру предстояло услышать это имя от призрака мертвеца и осознать свой мистический путь, а с именем получить силу, сущность которой неизвестна никому, даже мудрецам Востока, постигшим универсальную связь символов, чисел и букв.

Двойник склонился над мечом, и Люгер увидел его глазами свое лицо, дважды отразившееся в кристалле. При этом он заметил, что клинок не отбрасывает тени. Внезапно кристалл утратил прозрачность, а затем из пелены снова появилось лицо, которое могло бы принадлежать Стервятнику, постаревшему лет на тридцать, – лицо человека, жалеющего, что прожил так долго. Оно было изборождено морщинами и шрамами, обрамлено редкими седыми волосами; глаза глубоко запали, а губы шевелились, произнося никому не слышные слова: то ли проклятия, то ли молитву. Наконец Люгер понял, что ошибся, отождествляя себя с незнакомцем.

Старик был в ярости. За ним сверкали молнии, раскалывая багровую мглу, в которой происходило что-то страшное, – но живым был дан лишь ужасный намек на неописуемое страдание. Люгер почувствовал это, будто до его ушей донеслись вопли мучеников и глумливый хохот бессмертных истязателей. И в тот момент он со всей ясностью осознал, какова будет неотвратимая расплата за годы могущества (быть может, мнимого), которые пролетят очень быстро…

Противодействие демонов, призванных оборотнями для завершения ритуала, стало бы непреодолимым препятствием для валидийца и, вероятно, погубило бы его, но двойник Стервятника не был человеком. Сила Дракона разрушила кристалл и разорвала сеть колдовства, скреплявшую древние охранительные заклятия. Осколки с шорохом посыпались на каменный пол. К ногам двойника упал меч, который был выкован не менее шести сотен лет назад, – совершенный и хищный клинок, омытый на своем долгом веку в крови многих жертв.

Двойник поднял его. Темная рукоять, лишенная всяких украшений, оказалась исключительно удобной и пришлась точно по руке. Раньше Люгер мог только мечтать о таком оружии. И наверное, в этом тоже была проявлена неотвратимость.

Белая волчица пристально следила за каждым движением двойника. Улгомб, державшийся в шаге позади нее, снова подал голос:

– Теперь ты рыцарь Стаи и обязан выполнить любой приказ своей королевы. Для тебя он станет первым и последним: умри, чужеземец!

 

 

* * *

 

Двойник знал о том, что происходит у него за спиной. Он угадывал чужие намерения с такой же легкостью, как звери чуют запах.

Обсидиановый нож уже был нацелен под его левую лопатку. Кроме всего прочего, это означало, что Нерожденные уже не полагаются всецело на свою магию.

Он сделал вид, что собирается упереть меч рукоятью в стену и пробить себе грудь…

Тут же последовал стремительный разворот; клинок с ласкающим слух свистом рассек воздух; безмерное удивление читается в глазах магистра – кисть его руки начисто отрублена, однако он все еще владеет собой и подавляет боль; слышен только стон оборотня, похожий на долгий приглушенный вой…

Двойник принимает боевую стойку – он готов отразить атаку. Волчица обнажает клыки, но что-то сдерживает ее. Ясельда еще помнит, что она – королева Валидии, а не зверь, участвующий в охоте Стаи. Помнит она и о Драконе.

Убедившись в том, что расчет оказался верным, двойник приближается к волчице. Кровь оборотня уже стекла с клинка, а демоны жаждут новой жертвы. Улгомб предпочитает держаться подальше от меча…

– Ваше Величество, нам придется совершить небольшое путешествие, – говорит двойник так, будто подобная развязка явилась и для него полнейшей неожиданностью, и в то же время не без иронии. – И только от вас зависит, закончится ли оно благополучно.

Улгомб повизгивает и рычит за спиной королевы, переводя человеческую речь, но Люгеру уже безразлично, что она думает по этому поводу. Двойника снова окутывает мерцающая субстанция, из которой появляется щупальце и медленно вытягивается в направлении Ясельды. Оно извивается, будто невесомая змея, готовая захватить добычу. Какие-то тени мечутся вокруг, пытаясь воспрепятствовать этому непостижимому всепроникающему орудию, но тщетно. Оно поглощает их, растворяет в себе, отбирает магическую силу…

Волчица готова спасаться бегством, забыв о своем королевском достоинстве, но раздувшееся, набухшее тенями щупальце настигает ее и накрывает плотным облаком, которое постепенно принимает форму волка. Улгомб с отчаянным визгом шарахается в темноту. Двойник выбрасывает еще одно щупальце. Раздается короткий и сдавленный предсмертный визг. Посредник уже не нужен: говорить с Ясельдой больше не о чем, ее судьба предрешена.

Волчице не вырваться из кокона, который начинает светиться. Так же, как некогда плененный барон Ховел, Ясельда не может сделать ни одного самостоятельного движения. Она ослеплена и целиком находится в чужой власти…

Ритаул окончен. Но для оборотней худшее еще впереди.

Двойник покидает пещеру. За ним как привязанный следует звероподобный светящийся силуэт. И только в полной темноте различима оболочка, которой оба накрыты будто плащом, сотканным из звездного сияния. Издали двойника можно принять за придворного, сопровождающего королеву.

Люгеру нужна Сегейла. Ни один волос не должен упасть с ее головы. А что делать с подарком судьбы или проклятием оборотней, растущим в ее чреве, он решит потом. Но один бесценный трофей он уже добыл – в руке двойника меч, который принадлежал когда-то рыцарю Земмура, обреченному провести вечность в аду.

 

Date: 2015-08-24; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.015 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию